««rai
СП
оэ
1чЭ О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство вертикальной амортизации хобота манипулятора | 1976 |
|
SU607634A1 |
Устройство осевого перемещения хобота ковочного манипулятора | 1976 |
|
SU1038051A1 |
Устройство осевого перемещения хобота ковочного манипулятора | 1982 |
|
SU1053949A1 |
Привод продольного перемещения хобота ковочного манипулятора | 1981 |
|
SU997945A1 |
Привод вертикального перемещения хобота ковочного манипулятора | 1980 |
|
SU912390A1 |
Привод продольного перемещения тележки и хобота ковочного манипулятора | 1980 |
|
SU946775A1 |
Передняя подвеска хобота ковочногоМАНипуляТОРА | 1979 |
|
SU816656A1 |
Манипулятор | 1979 |
|
SU812412A1 |
Устройство осевого перемещения хобота ковочного манипулятора | 1984 |
|
SU1220839A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ХОБОТА КОВОЧНОГО МАНИПУЛЯТОРА | 1991 |
|
RU2015783C1 |
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кузнечно-прессовых цехов машиностроительных предприятий, а именно к конструкциям ковочных манипуляторов. Цель изобретения - повышение надежности, увеличение производительности и улучшение условий обслуживания устройства. Устройство содержит цилиндр 1 вертикального перемещения хобота, сообщенный с ним гидрораспределитель 2, аккумулятор 3, источник давления 4, амортизатор 5 с разделителем и соединительные линии. Одна полость амортизатора 5 соединена с аккумулятором 3, а другая через дроссель с обратным клапаном 6 - с цилиндром 1. Гидрораспределитель 2 сообщен также с гидравлической полостью аккумулятора 3 и через дроссели 7 и 8 - с источником давления 4 и сливной магистралью. Гидрораспределитель 2 сообщен с гидравлической полостью аккумулятора 3 и при включении на подъем хобота соединяет ее с цилиндром 1 вертикального перемещения хобота. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
.....х.
(s
и у. П чшение условий обслуживания устройства. Устройство содержит цилиндр 1 вертикального перемещения хобота, сообщенный с ним гидрораспределитель 2, аккумулятор 3, источник 4 давления, амортизатор 5 с разделителем и соединительные линии. Одна iio;iocTb амортизатора 5 соединена с аккумулятором 3, а другая через дроссель с обратным клапаном 6 - с цилиндром 1.
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кузнечно-прессовых цехов ма1ииностроительных предприятий, а именно к конструкциям ковочных манипуляторов.
Целью изобретения является повыщение надежности устройства вертикальной амортизации хобота ковочного манипулятора, увеличение его производительности за счет сокращения времени настройки усилия амортизации и улучшение условий его обслуживания за счет упрощения управления.
На чертеже изображено устройство вертикальной амортизации хобота ковочного чкшипулятора.
Устройство содержит силовой цилиндр 1 вертикального перемещения хобота, сообщенный с ним гидрораспределитель 2, аккумулятор 3, источник 4 давления, амортизатор 5 с разделителем и соединительные линии. Одна полость амортизатора 5 соединена с аккумулятором 3, а вторая - через дроссель с обратным клапаном 6 - с цилиндром I. Гидрораспределитель 2 сообщен также с гидравлической полостью аккумулятора 3 и через дроссели 7 и 8 - с источником 4 давления и сливной магистралью.
Устройство работает следующим обра- зо.м.
При отключенных электромагнитах гидрораспределитель 2 запирает магистрали, связывающие его с цилиндром 1 и аккумулятором 3. При включении левого электромагнита гидрораспределителя 2 цилиндр 1 соединяется с гидравлической полостью аккумулятора 3 и через дроссель 7, ограничивающий скорость подъема, с источником 4 давления. Происходит подъем хобота .манипулятора с поковкой. Одновременно осуществляется регулирование давления в аккумуляторе 3, которое пропорционально усилию амортизации и становится равным давлению в цилиндре 1 во время подъема хобота. Таким образом, настройка давления в аккумуляторе 3 выполняется автоматически без участия оператора манипулятора.
При включении правого электро.магни- та гидрораспределителя 2 магистраль, свяГидрораспределитель 2 сообщен также с гидравлической полостью аккумулятора 3 и через дроссели 7 и 8 - с источником 4 давления и сливной магистралью. Гид- рораспределитель 2 сообщен с гидравлической полостью аккумулятора 3 и при включении на подъем хобота соединяет ее с цилиндром 1 вертикального перемещения хобота. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
зывающая его с аккумулятором 3, остается запертой, а цилиндр 1 через дроссель 8, ограничивающий скорость опускания, соединяется со сливной магистралью. Происходит опускание хобота с поковкой.
При воздействии верхнего бойка пресса на поковку хобот вместе с поковкой опускается и жидкость из цилиндра 1 выдавливается в амортизатор 5. После прекращения действия бойка пресса на поковку жидкость, вытесненная в амортизатор 5,
возвращается в цилиндр 1 и хобот с поковкой восстанавливается в положение, которое он занимал до воздействия верхнего бойка пресса на поковку. Скорость возврата хобота по высоте ограничивается дросселем с обратным клапаном 6.
Для компенсации сил трения, препятствующих перемещению разделителя амортизатора 5 при вытеснении жидкости в цилиндр 1, в линии, соединяющей гидрораспределитель 2 с цилиндром 1, установлен подпорный клапан 9. Давление в
аккумуляторе 3 после окончания регулирования становится больще давления в цилиндре 1 во время подъема хобота на величину перепада давления на подпорном клапане 9.
При уменьщении веса поковки после отрубки части ее жидкость из аккумулятора 3 во время подъема хобота поступает в цилиндр 1, что вызывает колебания скорости подъема хобота. Для сглаживания этих колебаний в линии, соединяюЩРЙ гидрораспределитель 2 с гидравлической полостью аккумулятора 3, установлен дроссель 10.
Формула изобретения
давления и амортизатор с разделителем, образующим в нем две полости, одна из которых соединена с аккумулятором, а другая через дроссель с обратным клапаном - с силовым цилиндром вертикального перемещения хобота, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, увеличения производительности за счет сокращения времени настройки усилия амортизации и улучшения условий обслуживания за счет упрощения управления, силовой цилиндр вертикального Перемещения хобота соединен магистралями с гидравлической полостью аккумулятора посредством гидрораспределителя.
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1987-12-21—Подача