(/) d
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1978 |
|
SU814795A1 |
Скоростная подземная транспортная система | 1983 |
|
SU1373311A3 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1985 |
|
SU1518166A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
Грейфер | 1986 |
|
SU1519145A1 |
Транспортно-погрузочное средство | 1989 |
|
SU1710393A1 |
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
Устройство для уборки просыпи под конвейером | 1985 |
|
SU1348269A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1759775A1 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1528692A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев. Целью изобретения является повышение удобства обслуживания. Транспортное средство содержит установленные на раме 2 с ходовыми тележками 1 роликовый конвейер 3, вертикальные стойки портала 4, страховочные цепи 5, одними концами закрепленные на поперечине портала 4, а другими - на раме 2. Натяжной механизм связан с канатами 6, одними концами закрепленными на звеньях цепи 5 и пропущенными через блоки, один из которых размещен на поперечине портала 4, а два других - во взаимно перпендикулярных плоскостях на рычаге, который закреплен на поперечине портала 4 вертикальным осевым шарниром, а другими концами закрепленными на рычаге 14, смонтированном на раме 2 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости. 7 ил.
СП 00
05
фиг. /
;, I, - . . - Р, b;i л 1Я ;п1ия iiaKfioH |)сль14)вы. зве|1| ЧМГ.|--|1()В1-, УЛОб1 ii i i i|i:i/neiio транспортное i, ч 1Ьс()1Ы чненье13.
.ji i i А пи фиг 1; ; ь ifiHc. 2; на фиг, 4 ;--|г им II на фиг. 2, ,U f . i-M ijini, 4: ни фиг. 7
i. iH перевочки
.:);К-рЖИТ ХОДОВ |1« i-i
i pi Mi- 2 лоловыл г.:к же1 I ; кпинсйер 3 На оо- V р 1| J к|им1, верти л Ч ; I ; 1;: 4 v .Ks K|V4I, ЮН Н Ы 1И
: .. ,; р,| ,ij;s(,4Hi,iMH
.i ,; ,1,1 (lHKpiM , ll fl
И::,Л , ,Л Я/( Mt XailM, i 1 : Л;ЛН 11аир;-11-;, 1Я1О :| ; : ч :; м 1)1 (1 I , ;. Л|1 J| (JИа IU
, I :,i ., , Ьлокп /
1 i ; ) i) .. 1,1 и i МО пе;
1 : ч - i ;; iip;i ПЛЯЮШИ il ill НГ (K.ip I ;i (I, i. i, : l ЛК1ЧЛ оиЛ1
:.;iH;iia К .:: K)eil. lf н ч 1- , л il прой K iHi-:i
r. lii i Ud.jHcMу , / i:i;- 4 закром, 1(41 на iii4-i руо 14 я : I , крюком 1 Г.
;1 1 ТИЛН(.ЧЧ-Я
Ч11 |): Ч1ПИ
1 Ml - I J pa iMO- - it 4;:iii vI и I i (1, и l
a, ;: 4, I a pa Ml a asenf ка иа Г: 14 ла
KIXiHHIi I о р I i нрачсм
Ы )
1 I I, uMAKJIIUlM (H,pa fi)M. :.: I ,1 1лрпи)вп;;н1 iiiiBO- a 14 lo I dpH iO) I a,i)- U Ka()iii рычагом 14 I I pa OB04 HVKj кчи, 5
0
5
0
5
0
5
0
..Ч блока 7 поворотного рычага У. В этом по.1ожении приводной рычаг 14 удерживается крюком 17. При отводе нижнего конца цепи 5 за стойки портала 4 рычаг 9 поворачивается в горизонтальной плоскости в направлении от продольной оси транспорт- Froro средства и отводит верхнюю часть стра.ховочной цепи 5 за предел рабочего проема портала 4.
lloc. ie загрузки пакета рельсовых зве- .чьев нижний конец страховочной цепи 5 вы- ВОДИ1СЯ из-за стоек портала 4 и перемещается к продольной оси транспортного средства, увлекаемый цепью 5 рычаг 9 поворачивается в том же направлении, ирпРОДНОЙ рычаг 14 снимается с крюка 17 я опускается вниз, при этом страховочная iUMib 5 опускается и занимает рабочее поло- -nfiiH , т.е. пакет звеш.ев закреплен и состав i i.:T(iB К псреме1цению.
Формула изобретения
1 )а пс1тортное с)едство для перевозки Пакетов рельсовых звеньев, содержащее ;.( ;ан:)в, 1енные на раме ро,1иковый конвейер и на ооковых et сторонах вертикальные 1 тойки. страховочные цепи, одни концы ко- ropijix закреплены на раме для ограничения .родольного перемещения пакетов, 11 ,ie механиз.мы, выполненные каж- .ип н Л(де 1ычагов, один из которых закреп- .len П1арнпрно с возможностью поворота F ве(1Т 1кальной продольной плоскости на Раме, ) тяги, тличающееся тем, что, с целью повьиления удобства обслуживания, верти- ка. п.ныс сгойки соедин(чи,1 поперечиной, на K ii() iaK)eii,ieHbi второй рычаг пос- (1е 1СТВОМ иертика, 1ьного осевого шарнира г Г1о(),1с концы страховочных цепей, а тяга :и11по,1нена в виде каната, .акреи, 1е:ла од- пм к(.1чц()м на ст)а овочпой цепи, вторы.м K(.uinoM на иерно.м ))ычаге, и занасована аоследовагел))НО через на11рав,ляющие блоки, ;акрс ;,1енные па поперечине, втором рычаге I .o H.uDtMHo перпендикулярных плоскостях и на раме.
В ид 5
(риг л
Фиг.З
фиг. 5
,M
,- )
г
9
/ .
Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев | 1981 |
|
SU981040A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1988-01-06—Подача