в гз гч25
сл
00
о
О)
5 J5 37,35 J9 A.J
м V
ill iJ.-T
I ;( M i|n :i iii :ih)U4-)( H К ,.n ,,нo- M:-i:i;;iiiiHr роению, a конкретно к транс- ным I pejU TRc iM тля перевозки аварийI nuu-M Tiii,i г)елств. llv 1Ь и-cf.r..;-.)рас1ли 1ение эксп. U -i ги1(Ц . нимх ночможностем г.п/тем само |. .Ч р .-.КИ ;- 7()Г1 1 .ЧНИрИЙНОГО ТрС Н СПОрТНОГО
i -.i г И р 1|еииой ходоиои частью ус1 1 :онки аварийного транспоргного 1 :; и;; ::прожках I i п ;олл тавлено транспортное
-л
ж/
(lOiuiiH вил, на ()иг, 2 -- транспортI iH, Г-Н
; ibll; . 1, I i П I
Ч1ч-1чая ;. Фи (. nt p.xy: Hd фиг. 3 сече- на фиг, 4 вертикальная Oil иерелачей: на фи| 5 , ia в нерабочем ноло 1 течение Б Б на фиг, 5; 1ние э-Б на фн1 5, стрела
|И i l I 4(1CTIiH) ribvl ,rofi
:;u i H ; ifa фи; H сечение ii OrifjoHeM положении, на li . -a фиг. Г); на ||)иг. К) - на фи I I тчга ь аа фиг 12 вил Л тяга i раГ)(,чем но- рои: H,;t фн I 5
I cjie к rffn д. 1н неревозки |)1и;к.| аиа 1ИЙных Т)анс 1О 1ТНЫХ :; |Ч1 автомобилей, сидержнт а ., установлены выявижньле ii : i ика,11)НОЙ иродг),1; .ной ii.:irji;- ,1 2 с катками и , 1ебелкой (не ны ; )епленные вдоль (амы I, : rn.iHioH) 4 и заднюю f верги- . телескопическую нодъ IMT Яшую из промеж) гоч ii S частей. Стрела п одним :рнипнг) H.i оси 9 и крон1нтейие 10 к |;сп. дней поперечине 3 в с;)ед V |10,кек 2 Внутри стрелн 6 на i:;:ii.; leH си повой ци.миндр 12 со ь,., .;. м и в свою очередь оськ 14 pi)Me/Kv ;очной частью 7 Со сво ,,я нгюмежуточной части 7 стре- i V4 ганов,-|ена ее концевая часть 8 Ti, в когорьгх может усгаиав ., жиненный н жиной 16 а-и;р
Н .
с |;укоя1кой i 8, Кон стрелы () ; наожена
т ним I I или , с л -IMH в ВИ
;.; X ней, ,, сч конец .П1,,ки 21 с на,л,-,асм 22, за
. о.пьцо 23, неиног стро- ;. 2Н, 1 ИИ уста нов,ii-H крюк 27
;р|)(ри лиронанн1,|м icBtr.i. c, iL4io ;станов,1снные BHVT- , 2). .i H ibiiKMiK ii с Boj
, : ; чего .(вена цепного
: 1 - ,i- .--|Ч JiiHf J i,.Mf)i
- /ii, I Mihl, цИ, )- i iDKii ЛЗ цилиндров ,.,- N : . :; .:
5
0
5
1 ои продольной плоскости. Под подъемной стрелой 6 на поперечинах 3, 4 и 5 направленная вниз под углом 10-25° к горизонтальной плоскости жестко закреплена опорная балка 35 с закрепленной на ней телескопически выдвижной тягой 36. Тяга 36 выполнена с утком 37 и углублением 38, На свободном к()нн,е тяги 36, посредством ушка 37 и шкворня 39 установлена платформа 40 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости которая снабжена плоским хвостовиком 41 г развилкой 42 и огюрами 43 под элементы буксируемых аварийных транспортных средств, при этом .хвостовик 41 выполнен I возможностью поворота в углублении 38 тяги 36, а пжрина хвостовика 41 равна ширине выдвижной тяги 36, Вдоль тяги 36 свер- закреплена роликовая цепь 44, при этом 1,| орная ба,;ка выполнена с продольной про- )езью 4п,
На задней поперечине 5 закреплен при водной механизм выдвижения тяги, состоянии и из гид.ромотора 46 с ведущей звездочкой 47 и редуктора 48 с ведомой звездоч- к()й 49, связанных цепью 50, На выходном 1за,гу 51 редуктора 48 установлена верти- ка,::ьна я ,шез дочка 52, проходя ш,а я через прорезь 45 опорной балки 35 Стопорный механизм телескопической тяги 36 выполнен н виде 1ла)нирно установленного на крон- |, 1тейне 53 коромысла 54, пропущенного через гол;рчку 55 пальца 56, подпружиненного пружиной 57, проходящего через отверстие и направляющую (не обозначены) опорной балки 35 и соответственно расположенные поперечные отверстия 58 тяги 36.
Коромысло 54 соединено с оттяжкой 59, расположенной в направляющих, закрепленных 1 ч ризонтально на : .адней поперечине (не обозн чены), Оттяжка 59 имеет рукоятку Ь(), На опорах 43 платформы 40 установлены, например, колеса 61 буксируемого аварийно1 о транспортного средства 62, Транспортное средство оборудовано также упорами 63, 64 для закрепления колес другого неревози.мого аварийного транспортного средства 65, установленного на его выдвижных поворотных дорожках 2 и телескопическими пятами (не обозначены) для 5 фиксации и выравнивания тягача на неровной дороге при захвате аварийных транспортных средств,
Транспортное средство работает следую- :|им образом.
0 На выдвижные поворотные дорожки 2 г 1;ача лебедкой устанавливается аварийное транспортное средство 65. Упорами 63, 64 закрепляются его колеса. Для захвата другого аварийного транспортного средства 62 ягач подводят к нему задним ходом на рас- k-тояние возможности захвата и включают гидронасос (не обозначен) и выдвигают iij); межуточную часть 7 стрелы 6 с установ- .)й в ней частью 8 стрелы 6.
0
5
0
Вручную за рукоятку 18 оттягивают пальцевый фиксатор 17 из отверстия 15 промежуточной части 7 подъемной стрелы 6 и вручную выдвигают концевую часть 8 до нужиого положения цепного стропа 24 с ветвями 25, 26 и стопорят пальцевым фиксатором 17. Таким образом, телескопическая подъемная стрела 6 зафиксирована в выдвинутом положении на уровне захвата аварийного транспортного средства 63. Стропаной плоскости заходом хвостовика 41 во внутрь опорной балки 35.
Затем выбирают слабину стропа 24 перестановкой звеньев в крюк 28. Буксируют транспортное средство 62 и перевозят транс портное средство 65.
Формула изобретения Транспортное средство для перевозки
ми 24 и крюками 27 зачаливают неисправную Ю аварийных транспортных средств, содержа часть транспортного средства 62.
щее установленные на раме транспортного средства лебедку, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки для размещения аварийного транспортного средства, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальней плоскости платформой для буксирс вки. BT.I рого аварийного транспортного сре.итва.
Включают гидроцилиндры 31 и поднимают неисправную часть транспортного средства 62. За рукоять 59 тянут на себя . и снимают фиксатор 56; включают гидромотор 46, который через ведущую звездочку 47, цепь 50, ведомую звездочку 19 передает движение на выходной вал 51 редуктора 48.
Вертикальная звездочка 57, взаимодейщее установленные на раме транспортного средства лебедку, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки для размещения аварийного транспортного средства, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальней плоскости платформой для буксирс вки. BT.I рого аварийного транспортного сре.итва.
ствуя с роликовой цепью 44, выдвигает тя- 20 отличающееся тем, что, с целью расширенч.и ГУ 36 совместно с платформой 40 и опорами 43 и подводит их под неисправное транспортное средство 62, например под колеса. Сажают колеса в опоры 43 пропусканием телескопической стрелы 6 цилиндрами 31. Максимально опускают аварийное транспортное средство 62 и тягой 36 подтягивают его к задней поперечине 5 и фиксируют тягу 36 стопорным пальцем 56, а площадка 40 фиксируется от перемещений в горизонтальэксплуатационных возможностей путем са мопогрузки второго аварийного транспортного средства с разрушенной ходово)1 частью поспе установки аварийного транспортного ., средства на дорожках, оно снабжено телескопической стрелой, закрепленной на раме в зоне средней части дорожек с возможностью поворота в вертикальной прод( плоскости и установленной над телескопн- ческой тягой между дорожками.
18166
6
ной плоскости заходом хвостовика 41 во внутрь опорной балки 35.
Затем выбирают слабину стропа 24 перестановкой звеньев в крюк 28. Буксируют транспортное средство 62 и перевозят транс портное средство 65.
Формула изобретения Транспортное средство для перевозки
рийных транспортных средств, содержа
аварийных транспортных средств, содержа
щее установленные на раме транспортного средства лебедку, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки для размещения аварийного транспортного средства, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальней плоскости платформой для буксирс вки. BT.I рого аварийного транспортного сре.итва.
отличающееся тем, что, с целью расширенч.и
отличающееся тем, что, с целью расширенч.и
эксплуатационных возможностей путем са мопогрузки второго аварийного транспортного средства с разрушенной ходово)1 частью поспе установки аварийного транспортного средства на дорожках, оно снабжено телескопической стрелой, закрепленной на раме в зоне средней части дорожек с возможностью поворота в вертикальной прод( плоскости и установленной над телескопн- ческой тягой между дорожками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823827A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1984 |
|
SU1242410A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1987 |
|
SU1572860A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2014 |
|
RU2582561C2 |
Изобретение относится к автомобильному машиностроению. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем самопогрузки второго аварийного транспортного средства с разрушенной ходовой частью после установки аварийного средства на дорожках. Транспортное средство содержит установленные на раме 1, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки 2, закрепленную на раме 1 между ними телескопическую тягу 36 с шарнирно закрепленной на ее конце поворотной в горизонтальной плоскости платформой. В средней части дорожек 2 на раме 1 закреплена телескопическая подъемная стрела 6, расположенная с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и установленная над тягой между дорожками. 15 ил.
65
63,0- S 7 S
/ /
30 и 525055 к,
3 33 J-r о5 ч5 41 Hi
5
5/
VVV/xy/УI
Х
(i.//
ID
±
--t- г-
J
5 // 7
5-5
12 13 75
ь-
Физ.В
Фиг. 7
5-5
52
фиг.5
И
22 23
1 ,
75 20
g
Г « 8
В-В
фиг.9
6 J5
/
аг.7
Г-Г
13
V
20 Фиг.10
I
Л
3S 1 J9 0
IL/ /
хх
Фиг. 11
ВидЛ
иг.г:5
26
фиг .1
фиг.15
Система экологического мониторинга загрязнения окружающей среды с использованием беспилотного летательного аппарата | 2024 |
|
RU2821438C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СИЛАНА И ХЛОРСИЛАНОВ | 2015 |
|
RU2608523C1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1985-06-07—Подача