Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств Советский патент 1989 года по МПК B60P3/06 B60P3/12 

Описание патента на изобретение SU1518166A1

в гз гч25

сл

00

о

О)

5 J5 37,35 J9 A.J

м V

ill iJ.-T

I ;( M i|n :i iii :ih)U4-)( H К ,.n ,,нo- M:-i:i;;iiiiHr роению, a конкретно к транс- ным I pejU TRc iM тля перевозки аварийI nuu-M Tiii,i г)елств. llv 1Ь и-cf.r..;-.)рас1ли 1ение эксп. U -i ги1(Ц . нимх ночможностем г.п/тем само |. .Ч р .-.КИ ;- 7()Г1 1 .ЧНИрИЙНОГО ТрС Н СПОрТНОГО

i -.i г И р 1|еииой ходоиои частью ус1 1 :онки аварийного транспоргного 1 :; и;; ::прожках I i п ;олл тавлено транспортное

ж/

(lOiuiiH вил, на ()иг, 2 -- транспортI iH, Г-Н

; ibll; . 1, I i П I

Ч1ч-1чая ;. Фи (. nt p.xy: Hd фиг. 3 сече- на фиг, 4 вертикальная Oil иерелачей: на фи| 5 , ia в нерабочем ноло 1 течение Б Б на фиг, 5; 1ние э-Б на фн1 5, стрела

|И i l I 4(1CTIiH) ribvl ,rofi

:;u i H ; ifa фи; H сечение ii OrifjoHeM положении, на li . -a фиг. Г); на ||)иг. К) - на фи I I тчга ь аа фиг 12 вил Л тяга i раГ)(,чем но- рои: H,;t фн I 5

I cjie к rffn д. 1н неревозки |)1и;к.| аиа 1ИЙных Т)анс 1О 1ТНЫХ :; |Ч1 автомобилей, сидержнт а ., установлены выявижньле ii : i ика,11)НОЙ иродг),1; .ной ii.:irji;- ,1 2 с катками и , 1ебелкой (не ны ; )епленные вдоль (амы I, : rn.iHioH) 4 и заднюю f верги- . телескопическую нодъ IMT Яшую из промеж) гоч ii S частей. Стрела п одним :рнипнг) H.i оси 9 и крон1нтейие 10 к |;сп. дней поперечине 3 в с;)ед V |10,кек 2 Внутри стрелн 6 на i:;:ii.; leH си повой ци.миндр 12 со ь,., .;. м и в свою очередь оськ 14 pi)Me/Kv ;очной частью 7 Со сво ,,я нгюмежуточной части 7 стре- i V4 ганов,-|ена ее концевая часть 8 Ti, в когорьгх может усгаиав ., жиненный н жиной 16 а-и;р

Н .

с |;укоя1кой i 8, Кон стрелы () ; наожена

т ним I I или , с л -IMH в ВИ

;.; X ней, ,, сч конец .П1,,ки 21 с на,л,-,асм 22, за

. о.пьцо 23, неиног стро- ;. 2Н, 1 ИИ уста нов,ii-H крюк 27

;р|)(ри лиронанн1,|м icBtr.i. c, iL4io ;станов,1снные BHVT- , 2). .i H ibiiKMiK ii с Boj

, : ; чего .(вена цепного

: 1 - ,i- .--|Ч JiiHf J i,.Mf)i

- /ii, I Mihl, цИ, )- i iDKii ЛЗ цилиндров ,.,- N : . :; .:

5

0

5

1 ои продольной плоскости. Под подъемной стрелой 6 на поперечинах 3, 4 и 5 направленная вниз под углом 10-25° к горизонтальной плоскости жестко закреплена опорная балка 35 с закрепленной на ней телескопически выдвижной тягой 36. Тяга 36 выполнена с утком 37 и углублением 38, На свободном к()нн,е тяги 36, посредством ушка 37 и шкворня 39 установлена платформа 40 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости которая снабжена плоским хвостовиком 41 г развилкой 42 и огюрами 43 под элементы буксируемых аварийных транспортных средств, при этом .хвостовик 41 выполнен I возможностью поворота в углублении 38 тяги 36, а пжрина хвостовика 41 равна ширине выдвижной тяги 36, Вдоль тяги 36 свер- закреплена роликовая цепь 44, при этом 1,| орная ба,;ка выполнена с продольной про- )езью 4п,

На задней поперечине 5 закреплен при водной механизм выдвижения тяги, состоянии и из гид.ромотора 46 с ведущей звездочкой 47 и редуктора 48 с ведомой звездоч- к()й 49, связанных цепью 50, На выходном 1за,гу 51 редуктора 48 установлена верти- ка,::ьна я ,шез дочка 52, проходя ш,а я через прорезь 45 опорной балки 35 Стопорный механизм телескопической тяги 36 выполнен н виде 1ла)нирно установленного на крон- |, 1тейне 53 коромысла 54, пропущенного через гол;рчку 55 пальца 56, подпружиненного пружиной 57, проходящего через отверстие и направляющую (не обозначены) опорной балки 35 и соответственно расположенные поперечные отверстия 58 тяги 36.

Коромысло 54 соединено с оттяжкой 59, расположенной в направляющих, закрепленных 1 ч ризонтально на : .адней поперечине (не обозн чены), Оттяжка 59 имеет рукоятку Ь(), На опорах 43 платформы 40 установлены, например, колеса 61 буксируемого аварийно1 о транспортного средства 62, Транспортное средство оборудовано также упорами 63, 64 для закрепления колес другого неревози.мого аварийного транспортного средства 65, установленного на его выдвижных поворотных дорожках 2 и телескопическими пятами (не обозначены) для 5 фиксации и выравнивания тягача на неровной дороге при захвате аварийных транспортных средств,

Транспортное средство работает следую- :|им образом.

0 На выдвижные поворотные дорожки 2 г 1;ача лебедкой устанавливается аварийное транспортное средство 65. Упорами 63, 64 закрепляются его колеса. Для захвата другого аварийного транспортного средства 62 ягач подводят к нему задним ходом на рас- k-тояние возможности захвата и включают гидронасос (не обозначен) и выдвигают iij); межуточную часть 7 стрелы 6 с установ- .)й в ней частью 8 стрелы 6.

0

5

0

Вручную за рукоятку 18 оттягивают пальцевый фиксатор 17 из отверстия 15 промежуточной части 7 подъемной стрелы 6 и вручную выдвигают концевую часть 8 до нужиого положения цепного стропа 24 с ветвями 25, 26 и стопорят пальцевым фиксатором 17. Таким образом, телескопическая подъемная стрела 6 зафиксирована в выдвинутом положении на уровне захвата аварийного транспортного средства 63. Стропаной плоскости заходом хвостовика 41 во внутрь опорной балки 35.

Затем выбирают слабину стропа 24 перестановкой звеньев в крюк 28. Буксируют транспортное средство 62 и перевозят транс портное средство 65.

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки

ми 24 и крюками 27 зачаливают неисправную Ю аварийных транспортных средств, содержа часть транспортного средства 62.

щее установленные на раме транспортного средства лебедку, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки для размещения аварийного транспортного средства, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальней плоскости платформой для буксирс вки. BT.I рого аварийного транспортного сре.итва.

Включают гидроцилиндры 31 и поднимают неисправную часть транспортного средства 62. За рукоять 59 тянут на себя . и снимают фиксатор 56; включают гидромотор 46, который через ведущую звездочку 47, цепь 50, ведомую звездочку 19 передает движение на выходной вал 51 редуктора 48.

Вертикальная звездочка 57, взаимодейщее установленные на раме транспортного средства лебедку, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки для размещения аварийного транспортного средства, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальней плоскости платформой для буксирс вки. BT.I рого аварийного транспортного сре.итва.

ствуя с роликовой цепью 44, выдвигает тя- 20 отличающееся тем, что, с целью расширенч.и ГУ 36 совместно с платформой 40 и опорами 43 и подводит их под неисправное транспортное средство 62, например под колеса. Сажают колеса в опоры 43 пропусканием телескопической стрелы 6 цилиндрами 31. Максимально опускают аварийное транспортное средство 62 и тягой 36 подтягивают его к задней поперечине 5 и фиксируют тягу 36 стопорным пальцем 56, а площадка 40 фиксируется от перемещений в горизонтальэксплуатационных возможностей путем са мопогрузки второго аварийного транспортного средства с разрушенной ходово)1 частью поспе установки аварийного транспортного ., средства на дорожках, оно снабжено телескопической стрелой, закрепленной на раме в зоне средней части дорожек с возможностью поворота в вертикальной прод( плоскости и установленной над телескопн- ческой тягой между дорожками.

18166

6

ной плоскости заходом хвостовика 41 во внутрь опорной балки 35.

Затем выбирают слабину стропа 24 перестановкой звеньев в крюк 28. Буксируют транспортное средство 62 и перевозят транс портное средство 65.

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки

рийных транспортных средств, содержа

аварийных транспортных средств, содержа

щее установленные на раме транспортного средства лебедку, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки для размещения аварийного транспортного средства, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальней плоскости платформой для буксирс вки. BT.I рого аварийного транспортного сре.итва.

отличающееся тем, что, с целью расширенч.и

отличающееся тем, что, с целью расширенч.и

эксплуатационных возможностей путем са мопогрузки второго аварийного транспортного средства с разрушенной ходово)1 частью поспе установки аварийного транспортного средства на дорожках, оно снабжено телескопической стрелой, закрепленной на раме в зоне средней части дорожек с возможностью поворота в вертикальной прод( плоскости и установленной над телескопн- ческой тягой между дорожками.

Похожие патенты SU1518166A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Сябитов Р.И.
  • Овсянников С.А.
RU2233752C1
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств 1990
  • Царьков Михаил Петрович
  • Чекалин Игорь Иванович
  • Жидков Сергей Васильевич
SU1823827A3
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств 1990
  • Фишер Виктор Викторович
  • Гилязетдинов Вилсур Фоатович
  • Аристов Виктор Николаевич
SU1823826A3
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1984
  • Сябитов Рифгать Исмайлович
  • Жидков Сергей Васильевич
  • Морозов Юрий Сергеевич
SU1242410A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2007309C1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1987
  • Артамонов Анатолий Иванович
  • Мурашов Анатолий Иванович
SU1572860A1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1991
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Сорокин Анатолий Викторович
SU1830014A3
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей 1990
  • Матвеев Александр Федорович
  • Жидков Сергей Васильевич
  • Котляренко Григорий Аркадьевич
SU1780524A3
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2014
  • Осадчий Александр Федорович
  • Капустин Владимир Павлович
  • Юзик Валентин Михайлович
  • Панов Виктор Юрьевич
RU2582561C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 166 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному машиностроению. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем самопогрузки второго аварийного транспортного средства с разрушенной ходовой частью после установки аварийного средства на дорожках. Транспортное средство содержит установленные на раме 1, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки 2, закрепленную на раме 1 между ними телескопическую тягу 36 с шарнирно закрепленной на ее конце поворотной в горизонтальной плоскости платформой. В средней части дорожек 2 на раме 1 закреплена телескопическая подъемная стрела 6, расположенная с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и установленная над тягой между дорожками. 15 ил.

Формула изобретения SU 1 518 166 A1

65

63,0- S 7 S

/ /

30 и 525055 к,

3 33 J-r о5 ч5 41 Hi

5

5/

VVV/xy/УI

Х

(i.//

ID

±

--t- г-

J

5 // 7

5-5

12 13 75

ь-

Физ.В

Фиг. 7

5-5

52

фиг.5

И

22 23

1 ,

75 20

g

Г « 8

В-В

фиг.9

6 J5

/

аг.7

Г-Г

13

V

20 Фиг.10

I

Л

3S 1 J9 0

IL/ /

хх

Фиг. 11

ВидЛ

иг.г:5

26

фиг .1

фиг.15

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518166A1

Система экологического мониторинга загрязнения окружающей среды с использованием беспилотного летательного аппарата 2024
  • Арлазаров Владимир Викторович
  • Гайер Александр Вячеславович
  • Николаев Дмитрий Петрович
  • Славин Олег Анатольевич
  • Шешкус Александр Владимирович
RU2821438C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СИЛАНА И ХЛОРСИЛАНОВ 2015
  • Матвеев Александр Константинович
  • Мочалов Георгий Михайлович
  • Суворов Сергей Сергеевич
RU2608523C1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 518 166 A1

Авторы

Сябитов Рифгать Исмаилович

Жидков Сергей Васильевич

Цветков Алексей Алексеевич

Даты

1989-10-30Публикация

1985-06-07Подача