3 }
(Л
СП
со
1C
1/г./
Изобретение относится к оборудованию л,-|Я шинной нромьииленности и может быть использовано нри изготовлении велопокрышек радиальной конструкции.
Цель изобретения повьииение качества иокрышок.
На фиг 1 изображено устройство для формирования гюкрьииек пневматических шин; на фиг. 2вид А на фиг. 1; на
фиг. 3 5 онрессовочная камера и формующая оболочка в процессе формования покрышки.
Устройство для формования нокрын ек пневматически.х а1ин содержит станину 1, на которой посредством стоек 2 закреплено 1 оризонтальное основание 3. На основании 3 посредством направляющих 4 смонтированы го,1Кате.П1 5. имеющие на одном KOHtie ролики 6, а на другом секторы 7. На ра- диалыю подвижных сектора 7 установлена кольцевая пластичная формуюшая оболочка S. 5 И)Л()11И ф(.)рмуклцей оболочки 8 размешена кольцевая пружина 9.
К()нпеит)ично формуюнхей обо,точк1 S с ио.можносгью аксиального перемещения по ве)тика.1ьным направляющим 10 установлена опрессоночная кольцевая камера 11. Пос.кмняи мере: трубку 12 и плиту 13 свя- uuia с нринодом 14.
Г)прессовочная каме)а 1 выполнена в виде жесткок) корпуса 15, установленногч) на нергика. направляюши.х 10, и пластичной диаф()агмы 16, (акрепленной на кор- 15 иос|1едств()М колец 17, и болтов 18. Корпчс I Г| пмее вепти.и, 19 для подачи ежа ГОК) имдуха и со(дание вакуум;.
F устройстве имеется механизм для ради- ()Г() раздиижения секторов, который имеет подвижный конический элемент 20, в.аимодеГклиуюшии ро.Н{ками 6 толкателей 5 и у с танов/генный в направ,, 1яюн1ем ци,н1ндре 21 с во.можностью аксиа.тьного перемещения. F средней части цилиндр 21 имеет жесгкп (акреп.пенную просгавку 22. ( iioMoini.Hv (.лежек 23 с ци,1индром iii к()1,:шку 21. В Ю. юсти К()ничес-К(л() племен la 2.| pa.iMCLueH поршень 25, связанный со и1Г()К:)м 2(i Шток 26 имеет кана.1 27 д.тя подачи возду.ха из (.;пр()В()да 28 в надпоршнев) ю по,тость.
Шкж 26 нижним к(;нц(.)м связан с поргн- не.м 29, установленным в полости цилиндра 21 межд крышкой 24 и ироставкой 22.
Но. юсть конического i/ieMenTa 20 соединена с грубонроводо.м 30.
Кана.ч д, 1Я подачи сжатого во1духа в прост paiK Tiid межд поршнем 29 и к|п,1Ш- кой 27 ныно. itieH в крьпнке и соединен с rpyooiipoi .i .д(1.м .31. Кана,1 для подачи (жа|ог-|) iiOf,T.xa в п)ост)анство между liojiiiiiie.M 29 (I п(к тавкой 22 вьпюлнен в прштаике 22 и соединен с (жроводом 32. Крь1шк | -laKiH . i.TeHa на К1юнигтейне 33,
установленного на стойках 2. Устройство закрыто кожухом 34.
В цилиндре 21 сделан паз 35 для трубопроводов 28, 30-32.
Устройство работает следующим образом.
Собранная покрышка 36 устанавливается
на основание 3 (фиг. I и 3), при этом
конический элемент 20 находится в крайнем
нижнем положении. Избыточное давление в
трубопроводах 28, 30-31 отсутствует. Затем нри помощи привода 14 опрессованная кольцевая камера 11 перемещается в зону формования в плоскость I - I (фиг. 3),. и в полости ее диафрагмы 16 создается
вакуум. Диафрагма складывается. Далее по трубопроводу 31 подается сжатый воздух, нри этом поршень 29, перемещаясь вверх до контакта с проставкой 22, через щток 26 н порнгень 25 перемещает конический элемент 20 вверх. Последний радиальный раздвигает через толкатели 5 секторы 7 с пружиной 9. Пружина 9 с эластичной оболочкой 8 входит в контакт с внутренней поверхнсх тью покрышки 36 в точках Б. Далее через вентиль 19 во внутреннюю
полость эластичной диафрагмы 16 подается сжатый воздух. Диафрагма в данном положении в своем сечении имеет круговую форму и входит в контакт с покрышкой в точках В. Затем через трубопровод 32 и канал 27 шгока 26 подается сжатый воздух
в пространство между поршнем 25 и элементом 20. При этом элемент 20 перемещается вверх. В результате чего секторы 7 раздвигаются дополнительно в радиальном направлении и происходит формование покрышки. Поскольку участок заще.мления пок) увеличивается от центра (короны) симметрично к бортам покрышки, то равномерно вытягиваются нити корда.
В результате при.менения предлагаемого
устройства повышается качество покрышек
за счет равномерной вытяжки нитей корда
и в конечном итоге увеличивается пробег
Ц1ин при эксплуатации.
Формула изобретения
1. Устройство для фор.мования покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую эластичную формующую оболочку, установленную на радиально подвижных секторах с толкателями, и механизм для радиального раздвижения секторов с аксиально- подвижным коническим элементом для взаимодействия с толкателями, отличающееся тем, что, с целью повышения качества покрышек, оно снабжено кольцевой пружиной, размещенной в полости формующей
оболочки, и опрессовочной кольцевой камерой, установленной концентрично формующей оболочке с возможностью аксиально- гч) перемещения.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено горизонтальным основанием, а толкатели смонтированы на основании посредством направляющих.
дидл
3. Устройство по пп 1 и 2, отличающееся тем, что опрессовочная камера выполнена в виде жесткого корпуса, установленного на вертикальных направляющих, и эластичной диафрагмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для съема покрышек пневматических шин со сборочного барабана | 1982 |
|
SU1033364A1 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994292A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030197A1 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1397303A2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Устройство для съема покрышек пневматических шин со сборочного барабана | 1985 |
|
SU1306725A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении велопокрышек радиальной конструкции. Цель изобретения - повышение качества покрышек. Для этого устройство снабжено кольцевой пружиной и опрессовочной кольцевой камерой 11. Кольцевая пружина размещена в полости кольцевой эластичной формующей оболочки 8. Опрессовочная кольцевая камера 11 установлена концентрично формующей оболочке 8 с возможностью аксиального перемещения. Воздействующие на оболочку 8 сектора 7 закреплены на толкателях 5, которые смонтированы на горизонтальном основании 3 посредством направляющих 4. Опрессовочная камера 11 выполнена в виде жесткого корпуса и эластичной диафрагмы. Жесткий корпус установлен на вертикальных направляющих 10. Устройство обеспечивает при формовании равномерную вытяжку нитей корда в покрышке. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
16 36 д
I I/
/
Фи..3
Устройство для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1977 |
|
SU645848A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1988-04-12—Подача