У У: у- су ГЭ - «Г Чся 1
vV
фиг.}
СД ГО
оэ
СД
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для боковой разгрузки вагонеток.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования в стесненных условиях.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из подвесных блоков 1 и натяжного блока 2, которые закрепляются на каркасе 3, и подвесного 4 и натяжного 5 канатов с-соеди- нительными цепями 6, которые снабжены запорными натяжными зажимами 7. Тяговый канат соединен одним концом с лебедкой, а другим крюком 8 сцепляется с бортом вагонетки со стороны раз- грузки.
Устройство работает следующим образом.
Вагонетка 9 устанавливается под блоками 1. Подвесные канаты 4 подво- дятся над вагонетку и стягиваются на- тяжнь1м замком 7. Натяжной канат 5с крюком 8 перебрасывается через вагонетку и зацепляется крюком 8 с бортом вагонетки со стороны ее разгрузки. ITo еле включения лебедки тяговый канат опрокидывает вагонетку, которая зависает на подвесных канатах, и после
разгрузки тяговым канатом с.переотцепкой крюка за другой борт перемеща - ется в исходное положение и устанавливается на рельсы.
Формула изобретения
Устройство для боковой разгрузки вагонеток, содержащее установленный на каркасе с одной стороны от вагонетки блок, охваченный тяговым органом, один конец которого связан с приводом, другой - с вагонеткой, и гибкие тяги для взаимодействия с вагонеткой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных Возможностей путем использования в стесненных условиях, оно снабжено установленными на каркасе в верхней части по меньшей мере двумя разнесенными в продольном направлении парами дополнительных блоков, каждая из которых охвачена одной из указанных гибкой тягой, охватывающей вагонетку в нижней части, а на концах тяги установлены сцепные механизмы для взаимодействия друг с другом, причем указанный тяговый орган расположен над вагонеткой с возможностью охвата ее с боковых сторон и в нижней части и закрепления на одной из боковых сторон со стороны блока.
L.aC fej:rvfe.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1110693A2 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1982 |
|
SU1165604A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
УСТРОЙСТВО к АВТОЛ10БИЛЮ С РОСПУСКОМ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ДЛИНИОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1970 |
|
SU275764A1 |
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования в стесненных условиях. Устройство содержит подвесные блоки 1 и натяжной блок 2, которые закрепляются на каркасе 3, и подвесные и натяжной канаты 4 и 5 с соединительными цепями 6, имеющими запорные натяжные зажимы 7. Тяговый канат снабжен крюком 8 для захвата борта вагонетки 9. Вагонетка 9 подвешивается на канаты 4 и зацепляется крюком 8 за борт со стороны разгрузки. При натяжении каната 5 вагонетка 9 поворачивается на канатах 4 и опрокидывается. Затем натяжной канат 5 с переотцепкой за другой борт возвращает вагонетку 9 в исходное положение и устанавливает ее на рельсы путем разворота в обратную сторону. 2 ил.
I ,( -г is&jn :y3t :3
Фие.2
Устройство для разгрузки вагонеток | 1980 |
|
SU950639A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-07-01—Подача