Устройство для боковой разгрузки вагонеток Советский патент 1989 года по МПК B65G67/34 

Описание патента на изобретение SU1523507A1

У У: у- су ГЭ - «Г Чся 1

vV

фиг.}

СД ГО

оэ

СД

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для боковой разгрузки вагонеток.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования в стесненных условиях.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из подвесных блоков 1 и натяжного блока 2, которые закрепляются на каркасе 3, и подвесного 4 и натяжного 5 канатов с-соеди- нительными цепями 6, которые снабжены запорными натяжными зажимами 7. Тяговый канат соединен одним концом с лебедкой, а другим крюком 8 сцепляется с бортом вагонетки со стороны раз- грузки.

Устройство работает следующим образом.

Вагонетка 9 устанавливается под блоками 1. Подвесные канаты 4 подво- дятся над вагонетку и стягиваются на- тяжнь1м замком 7. Натяжной канат 5с крюком 8 перебрасывается через вагонетку и зацепляется крюком 8 с бортом вагонетки со стороны ее разгрузки. ITo еле включения лебедки тяговый канат опрокидывает вагонетку, которая зависает на подвесных канатах, и после

разгрузки тяговым канатом с.переотцепкой крюка за другой борт перемеща - ется в исходное положение и устанавливается на рельсы.

Формула изобретения

Устройство для боковой разгрузки вагонеток, содержащее установленный на каркасе с одной стороны от вагонетки блок, охваченный тяговым органом, один конец которого связан с приводом, другой - с вагонеткой, и гибкие тяги для взаимодействия с вагонеткой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных Возможностей путем использования в стесненных условиях, оно снабжено установленными на каркасе в верхней части по меньшей мере двумя разнесенными в продольном направлении парами дополнительных блоков, каждая из которых охвачена одной из указанных гибкой тягой, охватывающей вагонетку в нижней части, а на концах тяги установлены сцепные механизмы для взаимодействия друг с другом, причем указанный тяговый орган расположен над вагонеткой с возможностью охвата ее с боковых сторон и в нижней части и закрепления на одной из боковых сторон со стороны блока.

L.aC fej:rvfe.

Похожие патенты SU1523507A1

название год авторы номер документа
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ененко Олег Борисович
SU1263882A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Гальченко Сергей Григорьевич
SU1110693A2
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1979
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Журавлев Николай Афанасьевич
  • Подольский Алексей Степанович
SU927603A1
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Смирнов М.И.
  • Самойлов С.В.
  • Евграфов Г.Г.
  • Зайцев Ю.Ф.
  • Заславская Н.В.
RU2078934C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Жуйко Александр Алексеевич
  • Левада Анатолий Васильевич
SU1165604A1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
УСТРОЙСТВО к АВТОЛ10БИЛЮ С РОСПУСКОМ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ДЛИНИОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1970
SU275764A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 523 507 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для боковой разгрузки вагонеток

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования в стесненных условиях. Устройство содержит подвесные блоки 1 и натяжной блок 2, которые закрепляются на каркасе 3, и подвесные и натяжной канаты 4 и 5 с соединительными цепями 6, имеющими запорные натяжные зажимы 7. Тяговый канат снабжен крюком 8 для захвата борта вагонетки 9. Вагонетка 9 подвешивается на канаты 4 и зацепляется крюком 8 за борт со стороны разгрузки. При натяжении каната 5 вагонетка 9 поворачивается на канатах 4 и опрокидывается. Затем натяжной канат 5 с переотцепкой за другой борт возвращает вагонетку 9 в исходное положение и устанавливает ее на рельсы путем разворота в обратную сторону. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 523 507 A1

I ,( -г is&jn :y3t :3

Фие.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1523507A1

Устройство для разгрузки вагонеток 1980
  • Капустин Владимир Петрович
  • Макаров Юрий Семенович
  • Никитина Надежда Николаевна
  • Винник Александр Иванович
SU950639A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 523 507 A1

Авторы

Пакка Владимир Иванович

Олейников Михаил Алексеевич

Попов Андрей Владимирович

Даты

1989-11-23Публикация

1987-07-01Подача