I- pu-f- p
litelibLu -- мт
c:
s4
Oi
Ю сд
Сл5
;э
jiVi
1 l:«)npeifiiiie о i носится к по.чвескам ко- .кч I laiiciiopi ;i, н чистиости к подвескам уп- jKiB. uicMbix Ko. ieo.
lU . ib и шпретения -- расширение функ- ииоиа. И)111,1Х иозможиостей.
На itiiii . 1 из(н ра/кена конструкция инен- иоиодиески, разрез; на (|)11Г. 2 - сборный V ; . 1Ь(|)он, местный раз)ез ребра, узе.ч 1 на
. 1.
Пненмо11();шеска содержит унругие инеимоаккх п/1Ято|.)Ы 1, опорные цилиндры 2 и :ipo;ii), U)Hbie нанра, 1Я101ние i, порн1ни 4 ; 111 1Т)1)евые K. ianani) п с напо.тнительными (Г1 нерстияуи 1.1, и отисрстиями 7 демифиро- нания (. оорагныуи к, апана 1и 8, прп JTOM, 1ол1а--|и пи.)()Н разделеиы па камеры Л и Г) 1()р южения, 1 ерме1 изпроваиные сборными пластичными сильфонами 9 наружные ребра которых 1апрессованы в обойму бандажных колен 10. причем, на норп;ни уста- нов.1ены B iaHiaK)HuiecH вокруг оси И1токи 11, вынолпенные с нано.тнительпыми каналами 12 и 13 н за|.1у1нкой 14, размеры и расположение которых обуслав, ивают скорость н расстояпне переме1неиия 4, па ко- 1о|1ых 1ПТОКИ закреплены кольцами 15, соединенные с осями 16 ко.тес и рулевым управ- . К нием транспорта.
11невма I ическая нодвеска работает сле- .lyкипим образом.
С, возрасгапием вертикальиой нагрузки на ось 1) колеса иоршеиь 4, преодсхтевая упру I ccTb ннеимоаккумулятора 1, перемепАает- ся Hiiepx до перекрытия 1итыревым клапаном Г) отверстий t), при этом, в )е Л образуе ся 11невмонодуп ка, гормозяншя ход
0
5
0
иор1иия 4, одновременно цилиндром 2 перекрываются наполнительные отверстия 13 в ипоке 1 1, что образует в камере Б разряжение, также гормозяшее ход порн1ня 4, причем с возрастанием дав,1ения в нолости между цилиндром 2 и силь)фоном 9 клапана 8 открывают отверстия 7 демпфирования.
При спиженин вертика.1ьнои нагрузки на ось колеса 16 поршень 4 упругостью ннев- моаккуму-тятора 1 вьггалкииается, при этом разряжением в нолости между цилиндром 2 и сильфоном 9 определенное количество отверстий 7 закрыто к.танапами 8, что деми- фируег 1 о:1ебання 1ор1иня 4, причем, перекрытием проточного отверстия 12, цилиндром 2 в каме|)е Б образуепси ппeвмoпcJДyш- ка, то)мозян1.ая ход Г1ор1ппя.
Уираклени1 колесами гранснорта осуше- ств.чяется вращением нпока I 1 с осью 16 колеса в HopHine 4, котор1)1Й зафиксирован сп иран1ечня нродо,тьи1)1ми направля1они1ми 3. ось 15 ко.теса соединена с -у.тевым управлением транснорта.
Формула изобретения
Пневматический аморти.атор нодвескн 1рансно)тпого средства по авт. св. .Mi (.)074, отличающиеся тем. что, с целью раснн1рення функнио11а, П) возможностей, он снабжен продольпым и панравляюпшми, размен1ен- ными внутри 1Ш.тиндра с возможн(Н тьк.1 з: .а- нмодействия с нор1нне.м, огноснтельн) которого часть И1тока смоптис)овапа с возможностью поворота
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переключаемая зубчатая передача | 1986 |
|
SU1339336A1 |
Универсально-пропашной трактор | 1982 |
|
SU1011405A1 |
Разборный веломобиль Потанина | 1987 |
|
SU1525076A1 |
Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля | 1956 |
|
SU109129A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ПРИЦЕП С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ КОЛЁС МАК-ФЕРСОНА | 2013 |
|
RU2623366C2 |
Гидравлический пресс для штампования колес | 1946 |
|
SU69407A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1137004A1 |
Свечная гидробалансирная подвеска управляемых колес транспортного средства | 1976 |
|
SU1017518A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЕИДРООБЪЕМНОЕО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU285517A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Изобретение относится к подвескам колес транспорта, в частности, к подвескам управляемых колес. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Управление колесами транспортного средства осуществляется вращением штока 11 с осью 16 колеса в поршне 4, который зафиксирован от вращения продольными направляющими 3, причем ось колеса 16 соединена с рулевым управлением транспорта. 2 ил.
Ю
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
::::, i MATilMf/CKlin .ЛЛЮРТИЛЛ IKX Uii-CKll ТРАНСПОРТНОГО -, -; | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
,,4 колес, ile | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
iMii i ) | |||
приче ось K() | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1987-02-19—Подача