Пневматический амортизатор подвески транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G11/26 F16F9/00 

Описание патента на изобретение SU1525032A2

I- pu-f- p

litelibLu -- мт

c:

s4

Oi

Ю сд

Сл5

jiVi

1 l:«)npeifiiiie о i носится к по.чвескам ко- .кч I laiiciiopi ;i, н чистиости к подвескам уп- jKiB. uicMbix Ko. ieo.

lU . ib и шпретения -- расширение функ- ииоиа. И)111,1Х иозможиостей.

На itiiii . 1 из(н ра/кена конструкция инен- иоиодиески, разрез; на (|)11Г. 2 - сборный V ; . 1Ь(|)он, местный раз)ез ребра, узе.ч 1 на

. 1.

Пненмо11();шеска содержит унругие инеимоаккх п/1Ято|.)Ы 1, опорные цилиндры 2 и :ipo;ii), U)Hbie нанра, 1Я101ние i, порн1ни 4 ; 111 1Т)1)евые K. ianani) п с напо.тнительными (Г1 нерстияуи 1.1, и отисрстиями 7 демифиро- нания (. оорагныуи к, апана 1и 8, прп JTOM, 1ол1а--|и пи.)()Н разделеиы па камеры Л и Г) 1()р южения, 1 ерме1 изпроваиные сборными пластичными сильфонами 9 наружные ребра которых 1апрессованы в обойму бандажных колен 10. причем, на норп;ни уста- нов.1ены B iaHiaK)HuiecH вокруг оси И1токи 11, вынолпенные с нано.тнительпыми каналами 12 и 13 н за|.1у1нкой 14, размеры и расположение которых обуслав, ивают скорость н расстояпне переме1неиия 4, па ко- 1о|1ых 1ПТОКИ закреплены кольцами 15, соединенные с осями 16 ко.тес и рулевым управ- . К нием транспорта.

11невма I ическая нодвеска работает сле- .lyкипим образом.

С, возрасгапием вертикальиой нагрузки на ось 1) колеса иоршеиь 4, преодсхтевая упру I ccTb ннеимоаккумулятора 1, перемепАает- ся Hiiepx до перекрытия 1итыревым клапаном Г) отверстий t), при этом, в )е Л образуе ся 11невмонодуп ка, гормозяншя ход

0

5

0

иор1иия 4, одновременно цилиндром 2 перекрываются наполнительные отверстия 13 в ипоке 1 1, что образует в камере Б разряжение, также гормозяшее ход порн1ня 4, причем с возрастанием дав,1ения в нолости между цилиндром 2 и силь)фоном 9 клапана 8 открывают отверстия 7 демпфирования.

При спиженин вертика.1ьнои нагрузки на ось колеса 16 поршень 4 упругостью ннев- моаккуму-тятора 1 вьггалкииается, при этом разряжением в нолости между цилиндром 2 и сильфоном 9 определенное количество отверстий 7 закрыто к.танапами 8, что деми- фируег 1 о:1ебання 1ор1иня 4, причем, перекрытием проточного отверстия 12, цилиндром 2 в каме|)е Б образуепси ппeвмoпcJДyш- ка, то)мозян1.ая ход Г1ор1ппя.

Уираклени1 колесами гранснорта осуше- ств.чяется вращением нпока I 1 с осью 16 колеса в HopHine 4, котор1)1Й зафиксирован сп иран1ечня нродо,тьи1)1ми направля1они1ми 3. ось 15 ко.теса соединена с -у.тевым управлением транснорта.

Формула изобретения

Пневматический аморти.атор нодвескн 1рансно)тпого средства по авт. св. .Mi (.)074, отличающиеся тем. что, с целью раснн1рення функнио11а, П) возможностей, он снабжен продольпым и панравляюпшми, размен1ен- ными внутри 1Ш.тиндра с возможн(Н тьк.1 з: .а- нмодействия с нор1нне.м, огноснтельн) которого часть И1тока смоптис)овапа с возможностью поворота

Похожие патенты SU1525032A2

название год авторы номер документа
Переключаемая зубчатая передача 1986
  • Маленков Семен Кузьмич
SU1339336A1
Универсально-пропашной трактор 1982
  • Яцкевич Владимир Владимирович
SU1011405A1
Разборный веломобиль Потанина 1987
  • Потанин Иван Николаевич
SU1525076A1
Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля 1956
  • Коган Ш.Я.
  • Тихомиров С.А.
SU109129A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ПРИЦЕП С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ КОЛЁС МАК-ФЕРСОНА 2013
  • Свобода Херберт
  • Майер Георг
RU2623366C2
Гидравлический пресс для штампования колес 1946
  • Рахов В.Н.
SU69407A1
Транспортное средство 1983
  • Лучко Юрий Сергеевич
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Лучко Юрий Сергеевич
  • Уфимцева Марфа Петровна
  • Меренцев Дмитрий Григорьевич
  • Лазарев Александр Николаевич
SU1137004A1
Свечная гидробалансирная подвеска управляемых колес транспортного средства 1976
  • Зисман Лев Маркович
SU1017518A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЕИДРООБЪЕМНОЕО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1970
  • В. Г. Ткачсиский, Б. Е. Архангельский, К. Н. Виноградов, И. И. Лурье
  • В. М. Антонов
  • Липецкий Тракюрный Завод Съезда Кпсс Оаная
SU285517A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 032 A2

Реферат патента 1989 года Пневматический амортизатор подвески транспортного средства

Изобретение относится к подвескам колес транспорта, в частности, к подвескам управляемых колес. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Управление колесами транспортного средства осуществляется вращением штока 11 с осью 16 колеса в поршне 4, который зафиксирован от вращения продольными направляющими 3, причем ось колеса 16 соединена с рулевым управлением транспорта. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 525 032 A2

Ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1525032A2

Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1
::::, i MATilMf/CKlin .ЛЛЮРТИЛЛ IKX Uii-CKll ТРАНСПОРТНОГО -, -;
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
,,4 колес, ile
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1
iMii i )
приче ось K()
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 525 032 A2

Авторы

Андреев Леонид Иосифович

Даты

1989-11-30Публикация

1987-02-19Подача