12
IT
Ш
N9
:л :п
lit
v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств | 1981 |
|
SU998882A1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1983 |
|
SU1132177A1 |
Нагружатель стенда для исследования эластичных шин | 1976 |
|
SU627372A1 |
Стенд для испытания на герметичность полых изделий | 1990 |
|
SU1772641A1 |
Устройство для монтажа шипов противоскольжения в шину | 1988 |
|
SU1576354A1 |
АДАПТИВНАЯ КОЛЕСНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ ВНУТРИТРУБНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РОБОТА | 2023 |
|
RU2821671C1 |
СПОСОБ ГРАДУИРОВКИ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ДОПЛЕРОВСКИХ РАСХОДОМЕРОВ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2439506C2 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для определения давления воздуха в пневматических шинах | 1960 |
|
SU135774A1 |
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для измерения давления в шинах по величине их деформации, и позволяет повысить точность измерения за счет учета особенностей жесткостных характеристик шины. При наезде колеса на основание 1 шина опускается в приемную нишу и фиксируется упорами 2. Шток 13 перемещает опорную плиту 3 вверх до упора ребра 5 в протектор шины. Ролики 6 рычагов 7 обкатывают деформированную шину, самоустанавливаясь под наиболее просевшими точками протектора, и передают перемещение на датчики 11 перемещения, которые посылают сигнал на блок 12. Новым в конструкции стенда является наличие балансира 10 и выполнение контактной поверхности ребра 5 в виде плавного криволинейного профиля. 2 ил.
Фиг.2
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к измерению давления воздуха в тинах по величине их деформации.
Цель изобретения - повышение точности измерения за счет учета особенности жесткостных характеристик шины
На фиг, I изображен стекд общий вид одного из двух измерительных бло- ков; на фиг. 2 - схема стенда в момент измерения.
Стенд содержит основание 1 с приемной нишей и упорами 2, снизу установлена опорная плита 3, шарнирно свят занная с основанием осью 4. На опорной плите неподвижно установлено ребро 5, имеющее механизм регулировки по высоте (не показан), С двух сторон параллельно ребру расположены контакт ные ролики 6, закрепленные на рычагах 7, стянутых между собой пружиной 8.и установленных на оси 9, на которой также расположен балансир 10 с датчиками 1 линейных перемещений, электрически связанными с входом блока j 2 управления и вывода. Для подъема опорной плиты 3 с ребром 5 установлен шток 13 с пневмокамерой 14.
Стенд работает следугацим образом.
При движении колеса транспортного средства по основанию J шина опуска- ется в приемную нишу и ориентируется относительно ребра 5 посредством упоров 2. После затормаживания транспортного средства водителем с блока 12 управления и вывода подается команда о подаче сжатого воздуха в пнёвмокамеру 14. Шток 13 перемещает опорную плиту 3 вверх, поворачивая ее относительно оси 4. При этом ребро 5 поднимает пину над упорами 2, Ролики 6 рычагов 7 обкатывают деформирован
0
Q
5
ную шину, самоустанавливаясь под наиболее просевшими точками протектора, и передают перемещение на датчики 11. При неравных перемещениях рычагов 7 из-за несимметричной деформации шины происходит поворот балансира 10, выравнивающего расположение датчиков I1 относительно рычагов 7.
Таким образом, предлагаемый стенд учитывает особенности шин по их жест- костным характеристикам, создает для проверяемых шии одинаковые условия измерения и позволяет повысить точность измерения давления воздуха в шинах независимо от длительности иа- хождения шин в эксплуатации.
Формула изобретения
Стенд для измерения давления в пневматических шинах транспортного средства, содержащий опорную плиту, на которой установлено поперечное ребро с контактной поверхностью, датчики лииейных перемещений, расположенные по обе стороны ребра, и блок управления, отличающийся тем, что, с целью повьппения точности измерения за счет учета особенностей жесткостных характеристик шины, в него введены силовой привод, связанный с опорной плитой, основание с приемной нишей и упорами фиксирования шины, шарнирно установленное на опорной плите над ребром, ось, установленную под ребром, два подпружиненных рычага с роликами на концах и балансир, на котором установлены датчики линейных перемещений, связанные с рычагами, причем рычаги и балансир установлены на оси, а контактная поверхность ребра выполнена в виде плавного криволинейного профиля.
Редактор И.Касарда
Составитель И.Чернявский Техред А.Кравчук
Заказ 7212/35
Тираж 789
ВЕШИПН Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
- - ..™. ..-.- «. --,. - ,
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Корректор О. Кравцов а
Подписное
Устройство для определения жесткости пневматических шин транспортных средств | 1972 |
|
SU506780A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Стенд для определения давления воздуха в пневматических шинах | 1974 |
|
SU537855A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1987-05-05—Подача