(21)4151399/27-11
(22)24.11.86
(46) 07.12.89. Бюл. № 45
(75) С.В.Яковлев и М.В.Сваталов
(53)629.114.3 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 880819, кл. В 62 D 53/04, 1980.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАГДТО ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
(57)Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей. Цель - упрощение
конструкции. На раме автомобиля-тягача установлен надрамник. Траверса может перемещаться на роликах вдоль надрамника. На конце траверсы выполнен узел крепления ее к поврежденному автомобилю. Траверса выдвигается из надрамника и одним концом крепится к поврежденному автомобилю. Затем посредством ручного подъемника поднимается до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса фиксируется в сцепном устройстве тягача посредством петли. 3 т.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
Транспортное средство для буксировки автомобилей | 1983 |
|
SU1181915A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Тягово-сцепное устройство автопоезда | 1983 |
|
SU1144896A1 |
КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ | 1972 |
|
SU331957A1 |
Транспортное средство для буксировки автомобилей | 1982 |
|
SU1232523A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2014 |
|
RU2582561C2 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей. Цель - упрощение конструкции. На раме автомобиля - тягача установлен надрамник. Траверса может перемещаться на роликах вдоль надрамника. На конце траверсы выполнен узел крепления ее к поврежденному автомобилю. Траверса выдвигается из надрамника и одним концом крепится к поврежденному автомобилю. Затем посредством ручного подъемника поднимается до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса фиксируется в сцепном устройстве тягача посредством петли. 3 ил.
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей от места аварии до места ремонта.
Цель изобретения - упрощение конструкции ,
На фиг, 1 представлено устройство для транспортировки цоврежденньгх автомобилей с траверсой в выдвинутом положении; на фиг.2 - тягач при поднятой траверсе, момент по; ачи назад (один из концов траверсь закреплен на поврежденном автомобиле); на фиг.З - поврежденный автомобиль, момент эвакуации.
Надрамник 1 установлен на раме 2 тяг лча. Траверса 3 может перемещатл- ся на роликах вдоль надрамника 1, На KOHIII трпиерсы 3 установлена поперечина 4 с г)ахнатами 3. К захватам 5
цепями в крепится перевозимый полу- погрузкой поврежденный автомобиль 7, На траверсе закреплена петля 8, Тягач имеет сцепной прибор 9 и подъемник 10.
Устройство работает следующим образом ,
В случае необходимости эвакуации поврежденного автомобиля траверса 3 выдвигается из надрамника 1 и опускается до положения, удобного для крепления поврежденного автомобиля 7 Цепями 6, После крепления траверса 3 поднимается подъемником 10 до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса 3 залг1игаетсч в надрамник 1 до положения, когд.ч петля 3 пойдет в сцепной прибор 9 тягача, сцепной прибор 9 фиксируется, подъемник 10 убирается и iirippt жлец- автомобиль эвакуируется к месту ремонт.) ,
(Л
Формула изобретения
Устройство для эвакуации поврежденных автомобилей, содержащее траверсу, один конец которой шарнирно свя- j зан с тягачом, другой конец выполнен с возможностью соединения ; . с поврежденным автомобилем, а средняя часть вьшолнена с возможностью заимодей- ствия с подъемным устройством, о т - to личающееся тем,-что, с целью упрощения конструкции, траверса установлена в размещенном между рамой и грузовой платформой тягача над- рамнике, выполненным в виде замкнутого контура прямоугольной формы, с возможностью перемещения вдоль над- рамника и фиксации ее в задвинутом положении, причем в качестве подъемного устройства использован ручной подъемник.
Фиг.1
Фие.г
Составитель Г.Гандыбин Редактор А.Мотыль Техред Л.Сердюкова Корректор И.Мускл
.Заказ 7463/25
Тираж 480
ВНИИ11И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гягпринл, 10
Подписное
Авторы
Даты
1989-12-07—Публикация
1986-11-24—Подача