Устройство для эвакуации поврежденных автомобилей Советский патент 1989 года по МПК B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU1527074A1

(21)4151399/27-11

(22)24.11.86

(46) 07.12.89. Бюл. № 45

(75) С.В.Яковлев и М.В.Сваталов

(53)629.114.3 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 880819, кл. В 62 D 53/04, 1980.

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАГДТО ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

(57)Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей. Цель - упрощение

конструкции. На раме автомобиля-тягача установлен надрамник. Траверса может перемещаться на роликах вдоль надрамника. На конце траверсы выполнен узел крепления ее к поврежденному автомобилю. Траверса выдвигается из надрамника и одним концом крепится к поврежденному автомобилю. Затем посредством ручного подъемника поднимается до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса фиксируется в сцепном устройстве тягача посредством петли. 3 т.

Похожие патенты SU1527074A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей 1990
  • Матвеев Александр Федорович
  • Жидков Сергей Васильевич
  • Котляренко Григорий Аркадьевич
SU1780524A3
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Эвакуационный тягач 1990
  • Табачков Евгений Романович
  • Размыслович Александр Сергеевич
SU1791192A1
Транспортное средство для буксировки автомобилей 1983
  • Осадчий Александр Федорович
SU1181915A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Тягово-сцепное устройство автопоезда 1983
  • Стрельчук Владимир Михайлович
  • Ехало Борис Порфирьевич
  • Макаренко Василий Савельевич
  • Стрельчук Евгений Владимирович
SU1144896A1
КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ 1972
SU331957A1
Транспортное средство для буксировки автомобилей 1982
  • Осадчий Александр Федорович
SU1232523A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2014
  • Осадчий Александр Федорович
  • Капустин Владимир Павлович
  • Юзик Валентин Михайлович
  • Панов Виктор Юрьевич
RU2582561C2
Автопоезд 1985
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1298126A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 527 074 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей. Цель - упрощение конструкции. На раме автомобиля - тягача установлен надрамник. Траверса может перемещаться на роликах вдоль надрамника. На конце траверсы выполнен узел крепления ее к поврежденному автомобилю. Траверса выдвигается из надрамника и одним концом крепится к поврежденному автомобилю. Затем посредством ручного подъемника поднимается до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса фиксируется в сцепном устройстве тягача посредством петли. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 527 074 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей от места аварии до места ремонта.

Цель изобретения - упрощение конструкции ,

На фиг, 1 представлено устройство для транспортировки цоврежденньгх автомобилей с траверсой в выдвинутом положении; на фиг.2 - тягач при поднятой траверсе, момент по; ачи назад (один из концов траверсь закреплен на поврежденном автомобиле); на фиг.З - поврежденный автомобиль, момент эвакуации.

Надрамник 1 установлен на раме 2 тяг лча. Траверса 3 может перемещатл- ся на роликах вдоль надрамника 1, На KOHIII трпиерсы 3 установлена поперечина 4 с г)ахнатами 3. К захватам 5

цепями в крепится перевозимый полу- погрузкой поврежденный автомобиль 7, На траверсе закреплена петля 8, Тягач имеет сцепной прибор 9 и подъемник 10.

Устройство работает следующим образом ,

В случае необходимости эвакуации поврежденного автомобиля траверса 3 выдвигается из надрамника 1 и опускается до положения, удобного для крепления поврежденного автомобиля 7 Цепями 6, После крепления траверса 3 поднимается подъемником 10 до горизонтального положения. Тягач подается назад, траверса 3 залг1игаетсч в надрамник 1 до положения, когд.ч петля 3 пойдет в сцепной прибор 9 тягача, сцепной прибор 9 фиксируется, подъемник 10 убирается и iirippt жлец- автомобиль эвакуируется к месту ремонт.) ,

Формула изобретения

Устройство для эвакуации поврежденных автомобилей, содержащее траверсу, один конец которой шарнирно свя- j зан с тягачом, другой конец выполнен с возможностью соединения ; . с поврежденным автомобилем, а средняя часть вьшолнена с возможностью заимодей- ствия с подъемным устройством, о т - to личающееся тем,-что, с целью упрощения конструкции, траверса установлена в размещенном между рамой и грузовой платформой тягача над- рамнике, выполненным в виде замкнутого контура прямоугольной формы, с возможностью перемещения вдоль над- рамника и фиксации ее в задвинутом положении, причем в качестве подъемного устройства использован ручной подъемник.

Фиг.1

Фие.г

Составитель Г.Гандыбин Редактор А.Мотыль Техред Л.Сердюкова Корректор И.Мускл

.Заказ 7463/25

Тираж 480

ВНИИ11И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гягпринл, 10

Подписное

SU 1 527 074 A1

Авторы

Яковлев Сергей Васильевич

Сваталов Михаил Васильевич

Даты

1989-12-07Публикация

1986-11-24Подача