Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза Советский патент 1982 года по МПК B62D63/08 B62B13/18 

Описание патента на изобретение SU948747A1

(54) ПОДКАТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА

Похожие патенты SU948747A1

название год авторы номер документа
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 1979
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
SU867760A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 1980
  • Конев Виталий Александрович
SU925729A1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Новиков Вячеслав Александрович
  • Коган Вольф Зельманович
  • Богатырев Анатолий Александрович
SU1025573A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза 1980
  • Конев Виталий Александрович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Коган Вольф Зельманович
SU963894A1
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 1980
  • Конев Виталий Александрович
SU937262A1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1990
  • Конев Виталий Александрович
SU1736822A1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1977
  • Конев Виталий Александрович
  • Порошин Виталий Георгиевич
  • Симкин Мендель Израилевич
SU703407A1
ПОДКАТИАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 1969
  • Вители
  • В. А. Конев М. И. Симкин
SU254340A1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1973
  • Скловский Георгий Осипович
  • Порошин Виталий Георгиевич
  • Симкин Мендель Израилевич
  • Конев Виталий Александрович
  • Куракин Леонид Сергеевич
  • Коган Вольф Зельмович
SU491516A1

Иллюстрации к изобретению SU 948 747 A1

Реферат патента 1982 года Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза

Формула изобретения SU 948 747 A1

1

Изобретение относятся к транспортным средствам и.может быть использовано в нефтяной промьшшенности при погрузке и транспортировке крупногабаритных грузов, например блоков буровых установок, как по дорогам с твердым покрЫ тием, так и по бездорожью.

Известна подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза, содержащая установленную на оси Kcsiec вертикальную стойку, на которой закреп лена консольная балка с механизмом подъема и фиксации груза, шарнирно связанный с балкой силовой цилиндр и тяговое дышло Cl3

Недостатком известной тележки является гтохая проходимость ио дорогам с невысокой несущей способностью.

Цель изобретения - улучшение эксплу-ч атациошвых характеристик тележки.

Цель достигается тем, что телекка снабжена закрепленной на оси колес горизонтальной плитой с отверстиями, подвешенной гл ней посредством ходовых винтов опорной лыжей -образной формы, оборудованной ползунами и разнесенными по высоте фиксирующими штырями для поочередного захода их в отверстия горизонтальной плиты, и закрепленнылля на нижшх концах ходовых винтов продольными направляюшими для перемещ ШЯ ползунов, при &ГОМ СИЛОБОЙ 1ШЛШШР

связан с опорвой лыжей.

10

На (Циг. 1 кэображена подкатная твлея&ка с лыжей, в хюдаятом лолбженвщ ва фиг. 2 - то же, в риущеннстл положенвв; :на фиг. 3 - то же, вид сверху.

15

Подкатная тележка вертикальную стойку 1, закрепленную ва ося 2 колес 3, ва которой закреплена консольная бапка 4 с механизмом подъема н фвксаши груза, включающем в себя

20 подъемный цилиндр 5 с нопзунами и cefrлами. На 1фош11тейие 6 балки шарнврно закреплен силовой цилиндр 1. К оси 2 шарнирно лросреппена гс ризонтальная TOTirra 8, вьто«не101ая с фикс11руюшн П1 отверсптями и cTaicaHaTvffl О. В егпкапах услановлены ходопые винты Л) с гайками. К тшжним ко1Щам винтов прикреплены продольные направл5ПО1Цие 11, в которых размещены тголзуны 12. Ползу11ы закреплены на лыже 13. /1ыжа представляет собой прямоуголь ную платформу.и вьтоШ1ена с двумя пло щадками 14 и 15 с пальцами 16 и 17 и с проуипгашми 18, 19 и 20. К проуштиам 18 и 19 прикрепляется шшипдр 7, а к проушине 2О - дышло 21. Г1{Ш транспортировке ненагруженной тележдш цкшшдр 7, одним концом гфикре к кронштейну 6, а при транспор- Т1фовке нагруженной тележки - уклады. вается на лыже. Лыжа 13 снабжена сцепной серьгой 22. В теле лыжи размещены втулки 23 в которых устанавливаются и закрепляются цапфы обтекателей-уплотнителей 24 и допол1Штельных площадок 25. Каждый обтекатель-уплотнитель 24 представляет собой консоль в виде крыла с тупым свободным концом и выполнен со скосом в плане и в нижней части Такое выполнение создает благоприятггы условия дня. качения колес при двтгжешш нагружешюй тележки по снегу, так как часть снега обтекает скосы и отбрасывается в сторону, а оставшаяся часть уплотняется. Площадки 25 представляют собой ту консоль со скосом в плане и вступают в работу при непредвиденном погружегаш тележки в мягкий грунт. Транспортирсв ка блока по бездорожью осуществляется с опущенной лыжей, а по дорогам - с поднятой. При этом тяг вое усилие от тягача передается на тележку в первом случае посредством дьшша 21, а во втором - серьгой 2 2 лыжи 13. П€;ревод лыжи 13 из нижнего положе ния в верхнее осуществляется в следую щей последовательности. Колеса 3 тележки устанавливаются на деревянных подкладках, а обтекатели-уплотнители 2 и дополнительные площадки 25 снимают и укладывают на блоке. С помощью винтов 10 опорную лыжу опускают на грунт, при этом между 16 площадки 15 и плитой 8 образуется засюр. Тягачом прютаскзгвают лыжу вперед до упора буртиков ползунов 12 в направлякжпсх 11, после чего посредством винтов 10 поштмают отт конец лыжи, а пальцы 17 площадют 14 самоустанавливаются в отверстиях плиты 8, Дышло 21 укпадьгеают на лыжу, а сцепная серьга 22 сочленяется с тягачом. Перевод лыжи из верхнего положения в шокнее осуществляется в обратном порядке. Применение в конструкции тележки лыи позвагшт применять последнюю в условиях беадороЖья,- при этом значительно ускорится процесс доставки грузов и блоков буроврлх установок к месту монтажа и высвободятся дополнительные подъемные средства, используемые при перевалке грузов на специальные сани, необходимые при транспортировке груза по бездорожью. Формула изобретения Псдкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза, содержащая установленную на оси колес вертикальную стойзсу, на которой закреплена консольная балка с механизмом подъема и фиксации груза, щарнирно связанный с балкой силовой цилиндр и тяговое дьшшо, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик тележки, она С11сабжена закрепленной на оси колес горизонтальной плитой с отверстаями, подвешенной на ней посредством ходовых винтов опорной лыжей -образной формы, оборудованной ползунами и разнесенными по высоте фиксирующими штырями для поочередного захода их в отверстия горизонтальной плиты, и закрепленными на нижних концах ходовых винтов продольными наиравляющш ш для перемещения ползунов, при этом силовой цилиндр связан с опорной лыжей. Источники тшформашш, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ло заявке № 2926643, кл. В 62D 03/08 20.05.80 (протапш).

SU 948 747 A1

Авторы

Конев Виталий Александрович

Цареградский Юрий Петрович

Бузинов Владимир Николаевич

Архангельский Владислав Леонидович

Даты

1982-08-07Публикация

1980-06-06Подача