(5) ПОДКАТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА
1
Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано в нефтяной промышленности при транспортировке и погрузке крупногабаритного груза, например блока буровой установки.
Известна подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов, содержащая раму, опирающуюся на балансирные оси ходовой части и выполненную из перекрестных продольной и поперечной балок, домкрат для подъема и опускания грузов, опорные гнезда с резьбовыми хвостовиками и дышло Г 1.
Недостатком этой тележки является то, что она небезопасна в работе, так как выворачивание опорных гнезд осуществляется под поднятым грузом.
. Известна и другая подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза, содержащая платформу, оборудованную подъемным уст
ройством и гнездами под кронштейны перевозимого груза 2 1,
Недостатком ее является то, что она требует дополнительных Уяговых средств для вытаскивания опорных ферм из-под перевозимого груза.
Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации.
Для этого тележка снабжена карет-,, кой, установленной на платформе с возможностью продольного перемещения и размещенной на каретке с возможностью поворота в горизонтальной плоскости опорой, на которой закреплены упомянутые гнезда под кронштейны перевозимого груза, кроме того, привод перемещения каретки представляет собой силовой цилиндр, закрепленный на платформе.
На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, в положении подъема груза. 396 Подкатная тележка для транспорт тировки крупногабаритного груза содержит платформу 1, опирающуюся на балансирные оси 2, 3 и А гусеничного хода 5. Платформа 1 оборудована двумя подъемными силовыми цилиндрами 6 и 7 между которыми в платформе выполнен паз с направляющими 8 и 9По направляющим перемещается каретка 10 с установленной на ней поворотной в горизонтальной плоскости опорой 11, на стойке 12 которой насажен проставка 13 с опорными гнездами }k и 15. Гнезда снабжены крышками 16 и 17. Для обеспечения перемещения каретки служит силовой цилиндр 18. К передней балансирной оси 2 прикреплено дышло 19. Тележка работает следующим образом Тележка тягачом подводится под цилиндрические концы кронштейна 20 пере возимого груза, установленного на четырех опорных фермах, В работе участвуют одновременно три подкатных тележ ки, одна из которых установлена впереди по продольной оси груза, а две другие сзади, симметрично смещенные от продольной оси груза. В подъемные силовые цилиндры 6 и 7 подается рабочая среда. Под действием поступа ющей рабочей среды плунжеравыходят из полостей цилиндров, упираются в кронштейны 20 перевозимого груза и поднимают груз на необходимую высоту Затем рабочую среду подают в полость силового цилиндра 1В, плунжер которого упирается в каретку 10 и перемещает ее под цилиндрические концы ;кронштейна груза. Рабочие полости подъемных цилиндров 6 и 7 сообщают с емкостью, плунжера под действием груза опускаются, и кронштейны 20 груза самоустанавливаются в опорных гнездах И и 15 и стопорятся крышками 16 и 17, после чего осуществляется транспортировка груза. Подкатная тележка осуществляет транспортировку вышечно-лебедочного блока буровой установки массой свыше т, обеспечивая при этом безопасность погрузки, транспортировку без вытаскивания опорных ферм в любом направлении. Формула изобретения 1. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза, содержащая платформу, оборудован- . ную подъемным устройством и гнездами кронштейны перевозимого груподза, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, она снабжена кареткой, установленной на платформе с возможностью продольного перемещения, и размещенной на каретке с возможностью поворсата в горизонтальной плоскости опорой, на которой закреплены гнезда под кронштейны перевозимого груза. 2. Тележка поп.1,отлиЧающ а я с я тем, что, привод перемещения каретки представляет собой силовой цилиндр, закрепленный на платформе . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № , кл. В 62 D 63/08,1977. 2.Авторское свидетельство СССР № 191516, кл. В 62 D 63/08, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU867760A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU925729A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1736822A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU491516A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1977 |
|
SU703407A1 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритного груза | 1980 |
|
SU948747A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1977 |
|
SU715378A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
ПОДКАТИАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU254340A1 |
Авторы
Даты
1982-10-07—Публикация
1980-07-31—Подача