Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сценным устройствам сочлененных транспортных средств..
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 показано сцепное устройство счллененногт) транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-- Б на фиг. 1.
Сцегшое устройство содержит заднюю упорную раму 1, жестко закрепленную на задней части ведущей секции 2 и соединенную посредством пальцевого шарнира 3 с коромыслом 4, снабженным упорными роликами 5. Коромысло 4 посредством Hja- ровой опоры 6 и телескопических гидроцилиндров 7 одностороннего действия связано с передней рамой 8. соединенной с ведомой секцией 9. Каждый телескопический гидроцилиндр 7 установлен на передней раме 8 с помощью шаровой опоры И), а на коромысле 4 с помоп1ью шаровой опоры 11. Центры шаровых опор
II и 6. установленных на коромьи .н- . p,i. положены на одной осп В.
Устройс1во работает слсдчкицим oi ipj зом.
Нри движении соч. 1енеп 1о1Ч1 гр.ии нир пог О средства по nepeceMciinoii мссгпос т ис- секция 2 и ведомая секции J
возможность относительного BKJllMH i. 1 iii
ремешения в вс)ти чалыи)й продо. ii)H4i мл:. кости относительно центров nia)()i)bix оцо) о и II. установленных соосно на К1)5(Л i.ic.ic i. и воз.можность отпосительно1 о врата itMbnnГО движения вокруг продольно .)СИ (М С Цч
нальцевог о шарш ра 3. При это , AU.IC. lo 4 дополнительно опирается на ynopiib i (кдш ки 5. контакт 1руюп;не с 3a.iHeit n(|iii iri p..
мой I. При прямолинейном . Ci .H.ii-ненного транс 1ортпого средства oio .nui жении с постоянным радиусом поворот )ы 7 за 1ираются. Для цонор)Г;1 ( члененпого транспортного средства -: , возоб 1овления прям(). инейного дв1|/м ;ч11Ч после окомчан я поворота давление oi .i- pocHt Tc-.v h; тяг-ача подают в гидр(.чи пдр
СП О5 JO
rsD
,иися со стороны. противоно- .южнон ск. 1адыванию. Другой гидроцилиндр при этом подключается к слив- Hoi i магистрали гидросис к мы тягача. Происходит взаимное от1и)сите.1ьиое перемещение нсдушеС секции 2 и ведомо) секции 9 к I ори;«)н 1 а. плоскости относительно nia- poBoii опоры 6. При 1на1)овые оиоры 11, yci аиовлснные на коромысле 4, и шаровые оп(|11.1 U). установленные на передней раме 8. соеспечинают работу )1П1линдр()в 7, 1редог1фан1ая де(|)ормапию их штоков.
Форм или изобретения
(.цепное усгройсгио сочленеиного транспортного средства, содержащее :1аднк)К)
упорную раму ведущей секции, переднюю раму ведомой секции, соединенное с упорной и передней рамами посредством шарниров ко- ромысто и шарнирно соединенные с коромыслом и передней рамой гидроцилиндры поворота, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, гидроцилиндры поворота выполнены телескопическими, а коромысло выполнено в виде однобалочной конструкции, причем соединяю- П1ИЙ коромысло с передней рамой шарнир и парниры крепления гидроцилиндров поворота выполнены в виде шаровых опор, при этом центры установленных на коромысле шаровых опор расположены на одной оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1983 |
|
SU1113285A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1984 |
|
SU1220930A2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1985 |
|
SU1306743A2 |
Сцепное устройство сочлененного трактора | 1986 |
|
SU1425098A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1985 |
|
SU1273267A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1357299A1 |
Грузовое автомобильное транспортное средство | 1977 |
|
SU1274614A3 |
Управляющее сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1977 |
|
SU1071461A1 |
КУЛЬТИВАТОР | 1995 |
|
RU2090025C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1990 |
|
SU1745596A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам сочлененных транспортных средств. Цель - повышение эксплуатационной надежности. Сцепное устройство сочлененного транспортного средства содержит заднюю упорную раму ведущей секции, переднюю раму ведомой секции, соединенное с упорной и передней рамами посредством шарниров коромысло и шарнирно соединенные с коромыслом и передней рамой гидроцилиндры поворота. Гидроцилиндры поворота выполнены телескопическими. Коромысло выполнено в виде однобалочной конструкции. Соединяющий коромысло с передней рамой шарнир и шарниры крепления гидроцилиндров поворота выполнены в виде шаровых опор. Центры установленных на коромысле шаровых опор расположены на одной оси. 3 ил.
/(
фцг.З
l:il
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1985 |
|
SU1306743A2 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-07—Подача