19
СП
оо
1чЭ
САЭ О5
ИзоГфеп ние относится к граиспортным . и может быть использовано л.1н перевозки ск(}ропортя1ци.ся продуктов - .. loio сечения, например а|).
lle. ib и (обретении11ере К):;ка скоропортящихся гру«)И с м; ксима, 1ьпым сохранением качествеии1,1 показателе.
На фиг. 1 ., 1епа iiiuiнпипиальиая схема TpaHcnopTiio j ср . дства; па фиг 2 иид .Л на фи1 I. па (|)иг 3ьил Б на
фиг. 2
TpaHcnopTfioi среде I во содержпт кулон I, tia котором нои|;успо Kj eii/KMi KoH teiieji Иоследпи , единые бескопечн1.1 пара.1.1е, 1ьпые цепи 2 и 3, которые II.ITM нуты на параллельных зве.(дочках 4 (. Од на n;i чиездочек, пан 1имер -1, связана с П|1иводом ( пе 1 оказан ) - получающим H)ania e.ibnoe движение or коробкп перечам rjianc- нортного средства. ЛАежду пара;:.1ельпыми пенями 2 и 3 расположеп1 1 ко,11Д1а. Каждое кольпо 9 сос юит из лвух по. п колеп 7 п S. имеюпшх к пдлое сч чение. 11олуко.1Ь по 7 нрикрен.1епо к пепям 2 и 3. /Ipyrcju пг)лукольно Н niafMiniino прпк 1еп::епо к нер- иом нолч кольц} 7 и связано с ним п)у- жипо11 10. С. пижиеГ сторо П)1 полукольпо 8 снабжено па. 1Ы1ем I 1.
У каждой звс.Дочк1( 4 b конпс11е|)а коаксиальпо его .-тп. i; BneniHei i c lopoiU) pa3Mt UieHi i п;лlpaвл пoп пe жело()Ы 12 14. 1 lanpati. 1Я1ОИ1ПЙ же.юб 14 межл зве.лочкамп 4 и ti иыаолиен cn. ui влоль Bceii накл(.1нно11 KOHiiei it pa между ка.1а1ПП)1ми звездочками. 1 лжпис копны 15 (к )ов 13 и i-i о1 огн ты вверх, а НПЖ1П-Л Koneii К) желоба 12 1Н1ЖН1 || инмлочки Г) ирпсое. Д н.ч1 к ос ((1. коаксиа,1Ы1ой ее част niai)HHpa 17. Ииж пне копны всех же.юбо) 12 14 спабжоп, К|1оп1птейпам11 18. в.(аимодейетвуюн1П мп с 11а. 1ьпами 11 KOKMI. Уст п;йс1 во имеет ;а- г|1уз()чп()е приспособление. выпо.тнеппое в аи де обрезппеппо1Ч) горпзон гальпслч) ва.чика 11, размепилпю )) в () п. юекоети с ппжн( .звездочко) о. На, in к 19 установ;1ен с вг,з 1ожнос11)Н) В 1а1пепия в напран1еиии, п)о1Н- В()Н()Л()жном нанрав.1епик1 движения iieiieit конвейера (г. е. паправ. 1епик) В 1а1пения звездо1 ки), и с paisnofi с пи.ми ско)остьн)
Трапспортпое ередетво епабжено также ра ,- ()чпым П1мкл1особ.илп1ем, ш пюлненным и виде пак.юппого желоба 20, размеп1еипо1 о НОЛ нижним концом И) желоба 2 ннж- fieii звездочки 5.
Транспортное средство кнботает c,ie. iyio- nuiM образо.м.
Г1одлежанип1 (ке г) з траи люрте- ром, нристав, 1епным с торца конвейера, нолается между ва, 1пком 1U (агру,,очног(, приснособ,1ения и пове)хносгьк) KOHBeiiepa. Ва, 1ик 19 и новерхноегь KonBeiiejia ея в нроти 4опо,южные направ, с (uii:- ными скоростями. 11о : тому поданный
начинает в)ап1аться без повреждения. Однако HORcpXHoc i ь конвейера образована коль- пами. )тому при движении конвейера арбуз частнч)10 проваливается между двумя по, 1уко, пд1ам, 7 , 8. При этом размер части грула, выступаюп1ей над поверх- iiocTiiK) конвейера (т. е, над кольцом) умень:нается, становится меньше минималь- пого зазора между валиком 19 и поверх- гюсгьк) )пвейера и, увлекаясь кольцом.
юходп г через зазор.
0
И;: мес то указанного груза подводится д;)гоч, а и,чеченный кольцом перекатывается 110 маправляглцему же,тоб 12 звезД(.)чки Г), Груз размешен под кольцом, При -пом нижний конец 1в желоба 12 ijTornyT EUiepx. Проходя вдо:1Ь кронштейна 18, И (рдпесо полуколь 1а 8 взаимо- лействует с ним, раскрывая кольцо. Одио- нреме.пю i ру i перекатывается по отогнутой 1(вер. чл.сги 16 желоба и соответ- с(1ич1ио п(; ннм.чется. Поэтому после выхода пальца I I «т взаимодейстаия с кронштейном, пр жина 10, вновь смыкает по,луколь- на 7 и (S. 11|)И этом груз оказываегся
5 .1ож(Ч111ым на указанпо.м кольце.
В указанном виде груз перемещается вдо 1ь данн(.й ветви конвейера Однако д. нормального :)г;нечия i iiy3a необхо- лимо ;;ереворачивапие его периодически, д, 1я пр1 тотврап1ения порчи мест его сопри0 коспове:1ия с поверхностью кольца. Это дястигаегся с, К дующим образом. Дойдя до .(везд-.1чки 4. , ien li заднего по ходу | ;с-реме1цепин полукольца 8 вновь взаимо- лейс н е1 с крошпгейном 18 и ко, 1Ы1о lacKin.iBaeiv и. При чтом r|i.-i ска ывае гся
5 по (1 нижнему концу 15 желоба, чгп ;1ре. 1отврашает его от соударения. ioc:ie выхода па, 1ьца II от вза- ;-.М1);к-йсч-вия с к|)он пте1 |пом 18, |1)ужина 10 HHOBij см)1кает кольцо, а г)уз оказывается
0 кольцом и пачипае 1 перекатываться межлу .1ЯН)П1,им желобом 14 и ко,1ь- 1JOM, увлекаясь пос, 1едни;м. Поеме обхода з(ез;1очки 4, пол B(J (действием г ра ьита цион- Hoii си, 11)1, Г1)уз опирается вн{:вь на полу- K(.i;n,na 7 и 8 и проход, ит ветви кон5 вейера до но.дхода к повсч звездочке кон- вейер 1 е соответствующим паправляюиАим же, юбом
Таким (бразом, при обхвгпе звездочек К(.пв(;йера rpy.-i пep к;tтьiвaeтcя, меняет место onopi, на Кельне, что улучн аег уел(Л)ия хранения. К|1углое сечение П1);|уколец 7 и 8 прело вра шает 11()В1к ждение поверхностей ГРУ (а нрп перекат1 1ва ши и, соответственно, епособетнует макеимальному сохранепик) ка- чее Betini,.X ноказате, п)и перевозке.
5
KpoMt
го. перед ifeiie i03Ko i нсл возможное и T() Ka,:i i6|ioBK i p.ii НО Диаметра. Крчг,ое сечение ко,1ец обеспечивает а1)а П М пванпое а , кольца
грузов разных диаметров без повреждения их поверхностей, что способствует сохранению их качества. Заполненный таки м образом конвейер транспортного средства готов для перевозки.
В случае транспортирования продукта в течение продолжительного времени, периодически включается конвейер. Это обеспечивает периодическое перекатывание груза по направляющим желобам 12-14 и изменение мест их опоры на кольца, улучщая тем самым условия хранения.
После перевозки продукта, для начала разгрузки, нижний конец 16 желоба 12 поворотом относительно шарнира 17 опускается. После включения конвейера груз, перека- тываясь по направляющему желобу 12, переходит на наклоненный вниз конец 16. Поэтому, несмотря на размыкание и смыкание полуколец 7 и 8, груз скатывается в наклонный желоб 20, откуда выводится из устройства. После опорожнения конвейера транспортное средство готово к повторному использованию
Формула изобретения
1. Транспортное средство, содержащее закрепленную на шасси платформу, установленный на ней приводной замкнутый конвейер, выполненный в виде параллельных цепей, одни участки которых расположены в горизонтальных плоскостях, и зацеп
5
0
ленных на концах горизонтальных участков со звездочками, с внешней стороны которых размещены направляющие желоба. ячейки для охвата грузов, закрепленные между цепями, и загрузочное и разгрузочное устройства, отличающееся тем, что, с целью перевозки скоропортящихся грузов с максимальным сохранением j a4ecT- венных показателей, каждая ячейка выполнена в виде кольца, состоящего из двух полуколец, причем одно полукольцо обращено выпуклой стороной в направлении движения цепей, закреплено на последних, а второе соединено с ним с одной стороны щарнирно, а с другой - пружиной и снабжено пальцем, взаимодействующим с кронштейном, который закреплен на нижнем конце направляющего желоба.
2.Транспортное средство по п. , отличающееся тем, что направляющий желоб у нижней горизонтальной ветви конвейера в зоне звездочки выполнен из двух частей, первая из которых жестко закреплена на транспортном средстве, а вторая шарнирно - на нижнем конце первой.
3.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что загрузочное устройство выполнено в виде горизонтального валика, расположенного в одной плоскости со звездочкой нижней ветви конвейера и установленного с воз.можностью вращения в направлении, противоположном вращению этой звездочки и с равной ей скоростью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1982 |
|
SU1077828A1 |
Пластинчатый конвейер | 2016 |
|
RU2649116C2 |
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1986 |
|
SU1379157A2 |
Элеваторное загрузочное устройство | 1983 |
|
SU1117189A2 |
Транспортное средство с перегружателем | 1986 |
|
SU1477588A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2235052C2 |
Конвейер для транспортирования и дробления стружки типа вьюн | 1976 |
|
SU655611A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1156937A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерного груза | 1991 |
|
SU1785930A1 |
Загрузочно-разгрузочное устройство для многоярусных стеллажей | 1980 |
|
SU947009A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки скоропортящихся грузов круглого сечения, например арбузов. Цель изобретения - перевозка скоропортящихся грузов с максимальным сохранением качественных показателей. Транспортное средство содержит кузов 1, на котором укреплен конвейр, включающий в себя параллельные бесконечные цепи, между которыми расположены кольца, состоящие из двух полуколец, причем одно полукольцо обращено выпуклой стороной в направлении движения цепей и закреплено на последних, а другое соединено с ним с одной стороны шарнирно, а с другой - пружиной и снабжено пальцем, взаимодействующим с кронштейном 18, который закреплен на нижних концах желобов 12 - 14. Загрузочное устройство выполнено в виде горизонтального валика 19, размещенного в одной плоскости с нижней звездочкой 5 и установленного с возможностью вращения в направлении, противоположном направлению движения цепей, и с равной с ними скоростью. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
видА
8vMftM&i
W tf L,F
Фиг.1
Видб
ю
Клеенаносящий валик этикетировочной машины | 1987 |
|
SU1465357A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-12-25—Подача