название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления движением поезда | 1980 |
|
SU882803A1 |
Устройство для управления движением поездов метрополитена | 1979 |
|
SU918154A1 |
Устройство для управления торможением рельсового транспортного средства | 1985 |
|
SU1337302A1 |
Устройство для управления отправлением поездов метрополитена | 1984 |
|
SU1229110A2 |
"Устройство автоматического ведения поездов метрополитена | 1962 |
|
SU497184A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА | 2006 |
|
RU2320498C1 |
Устройство автоматического управления движением поездов метрополитена | 1980 |
|
SU880841A1 |
Устройство для автоматического управления движением поезда | 1978 |
|
SU867750A1 |
Устройство для управления поездом | 1973 |
|
SU477020A1 |
Устройство для управления торможением поезда | 1988 |
|
SU1654066A1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно, к устройствам автоуправления торможением поезда. Цель изобретения - повышение точности. В случае превышения сигнала, пропорционального фактической скорости, над сигналом уставки или при их равенстве выходной сигнал дополнительного блока 6 сравнения включает блок 3 отключения режима хода и через время срабатывания цепи отключения хода двигатели поезда отключаются. Если после отключения режима хода движение продолжается с положительным ускорением и фактическая скорость на входе блока 4 сравнения превышает допустимую, выходной сигнал блока 4 подключает исполнительный блок 8 на включение тормозов. 1 ил.
Семернин М | |||
Л | |||
и др | |||
Быстродействующая автоматическая локомотивная сигнализация для метрополитенов | |||
- М.: Транспорт, 1(Ш) | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-01-04—Подача