Фиг.2.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочно- рязгрузочным устройствам; и может быть использовано в самоходных тран портно-перегруточных агрегатач, в передвижном перегрузочном оборудола нии складских хознйств, в автоматических поточных линиях для грузов, являющихся объектом обработки или сборки, т.е. в случае перемещения грузов с одного агрегата на другой,,
Цель изобретения - снижение габаритных размеров транспортной телеки по высот е.
На фиг,1 изображена транспортная тележка, общин вид; на фиг. 2-го же, вид сверху; на фиг. 3 колесна рама с приводом; на фиг, 4 то же, вид сверху; на фиг. 5 - балка с при водом, электродвигатель установлен на лапах на горизонтальной опорной поверхности; на фиг,6 - то же, вид cBcpxv; на фиг 7 - разрез А-А на фиг.5; на фиг. 8 - разрез Б Б на фиг,5; на фиг,9 - бапча с приводом, электродвигатель установлен на лапа па вертикальной опорной поверхности ъ , фиг , 10 -- то же, вид сверлу; на фиг„П рлч{г В-В ча фаг. 9; на фиг,12 - птатформа с приводен; на фиг„ И то же, зпц сверху.
Тоанспортная имтежка вкл; ,ает ко раму 1 с колесами 2, нрив,- р пще редуктора и дъпгат лк Н колесной рапс I pa i .П -на платформа с пери рузочным устройством, РЫПОТЦЕННЫМ В БИДе РОЛИКОВОГО pOJIbl а ИГ Л
6 с редуктором / и цвигагелеь 8,Bir ги колео К й рамы I з ее поперечной плоскости установлено основание ч виде балки 9, которая своими торца ми 10 и Н соединена с внутренней образующей 1 ьолег юй рамы 1 : расположением стенок Б г.ертикаль той плоское п1 и г i пможнос гь о фих сированного перемрцепия вдопь внутренней образующей 12. Вторая балка 13 устанонлена внутри платформы 5 праллельно роликам рольганга 6,своп -ми торцами 14 и 15 соединена с тц ренней образующей 16 платформ i 5 с расположением боковых сторон я вер кальной плоскости и с возможностью фиксированного перемещения вдоль внутренней образующей 16. Каждая и балок 9 и 13 выполнена с расширеними 17 и 18 в вертикальной плоскоеп у торнов 10 и 15 н с окнами 14 и 2
Q t) 1
з расширениях Редукторы 3 и
и
S
0
17 и 18 соответственно. 7 каждого из приводов закреплены своими торцами на вертикальных расширениях 17 и 18 каждой из балок 9 и 13 с размещением вала внутри окна 19 и 20 балок 9 и 13, а каждый из двигателей 4 и 8 установлен оппозитно редукторам 3 и 7 с противоположной стороны соответствующей балки 9 и 13.
Транспортную тележку монтируют следующим образом,
Монтаж колесной рамы 1. Первая балка 9 располагается параллельно осям 21 и 22 колес 2 внутри колесной рамы 1, крепится торцами 10 и 11 к внутренней образующей 12 ее продольных сторон. В продольных сторонах рамы 1 выполнены фигурные пазы 23 для осуществления продольного перемещения первой балки 9, что дает возможность регулировать натяжение цепной передачи. Редуктор 3 рамы 1 крепится к вертикальной стечке первой балки 9, его вал размещается в окне 190 Двигатель 4 рамы установленный оппозитно редуктору 3 с про- гивоиочижной стороны первой балки 9, крепится либо к нижней попке балки v, развитой в сторону основания,ли00к угольнику, который подсоединен к стойке балки 9, либо через проме- /уточный фланец, образуя пару мотор- редуктор. На фиг. 5-11 показаны возможные варианты крепления электродви1ат -.ле; .
По отношению к сгоронап рамы 1 расширение 17 балки 9 может быть выполнено асимметрично. Продольная ось симметрии рамы 1 (см.фиг.1,3) выше продольной оси электродвигателя.Верхняя образующая расширения 17 устанавливается по верхней образующей редуктора 3. Нижняя образующая расширения i 7 может быть выполнена по нижней образующей фланцевого двигателя, Это позволяет размещать двигатель, выступающим за нижнюю образующую рамы 1 на величину, определяемую клиренсом.
Варьируя -расположением балки 9 относительно продольной оси колесной рамы 1, можно в одной и той же конструкции получить расположение привода с иным клиренсом, для этого приводную ось и балку 9 необходимо повернуть ьокруг продольной оси колесной рамы
180
Фиг.1
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Транспортно-перегрузочное устройство | 1991 |
|
SU1754586A1 |
Тележка-штабелер | 1985 |
|
SU1339085A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2566594C2 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить габаритные размеры транспортной тележки по высоте. Транспортная тележка /ТТ/ включает колесную раму 1 с основанием и перегрузочным устройством в виде рольганга (Р) 6 с редуктором 7 и двигателем 8. Основание выполнено в виде расположенной в вертикальной плоскости поперечно к направлению перемешения ТТ балки (Б) 9 с окном. Торцами 10 и 11 Б 9 соединена с внутренней образующей рамы 1. На основании укреплен привод в виде расположенных с противоположных сторон Б 9 двигателя 4 и редуктора 3, соединительный вал которых проходит через окно Б 9. В зоне крепления привода Б 9 выполнена с уширением. Груз подается на Р 6 и перемещается на ТТ к месту приема. После остановки ТТ груз передается Р 6 на приемный агрегат. 1 з.п. ф-лы, 13 ил.
фиг.З
f
C
c
w
ъ.
I
.
--jr-. $ 6
foggesi
i
ni
/
U гпф
Ј -6 MQ) g
Фиг. К
Составитель Б.Топчанов Редактор Н.Киштулинец Техред Л.Сердюкова Корректор М.Кучерявая
Заказ 80
Тираж 647
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Подписное
Приводная тележка | 1976 |
|
SU602435A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Транспортная тележка | 1981 |
|
SU994377A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-01-15—Публикация
1987-12-30—Подача