Транспортная тележка Советский патент 1990 года по МПК B65G47/34 

Описание патента на изобретение SU1535804A1

Фиг.2.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочно- рязгрузочным устройствам; и может быть использовано в самоходных тран портно-перегруточных агрегатач, в передвижном перегрузочном оборудола нии складских хознйств, в автоматических поточных линиях для грузов, являющихся объектом обработки или сборки, т.е. в случае перемещения грузов с одного агрегата на другой,,

Цель изобретения - снижение габаритных размеров транспортной телеки по высот е.

На фиг,1 изображена транспортная тележка, общин вид; на фиг. 2-го же, вид сверху; на фиг. 3 колесна рама с приводом; на фиг, 4 то же, вид сверху; на фиг. 5 - балка с при водом, электродвигатель установлен на лапах на горизонтальной опорной поверхности; на фиг,6 - то же, вид cBcpxv; на фиг 7 - разрез А-А на фиг.5; на фиг. 8 - разрез Б Б на фиг,5; на фиг,9 - бапча с приводом, электродвигатель установлен на лапа па вертикальной опорной поверхности ъ , фиг , 10 -- то же, вид сверлу; на фиг„П рлч{г В-В ча фаг. 9; на фиг,12 - птатформа с приводен; на фиг„ И то же, зпц сверху.

Тоанспортная имтежка вкл; ,ает ко раму 1 с колесами 2, нрив,- р пще редуктора и дъпгат лк Н колесной рапс I pa i .П -на платформа с пери рузочным устройством, РЫПОТЦЕННЫМ В БИДе РОЛИКОВОГО pOJIbl а ИГ Л

6 с редуктором / и цвигагелеь 8,Bir ги колео К й рамы I з ее поперечной плоскости установлено основание ч виде балки 9, которая своими торца ми 10 и Н соединена с внутренней образующей 1 ьолег юй рамы 1 : расположением стенок Б г.ертикаль той плоское п1 и г i пможнос гь о фих сированного перемрцепия вдопь внутренней образующей 12. Вторая балка 13 устанонлена внутри платформы 5 праллельно роликам рольганга 6,своп -ми торцами 14 и 15 соединена с тц ренней образующей 16 платформ i 5 с расположением боковых сторон я вер кальной плоскости и с возможностью фиксированного перемещения вдоль внутренней образующей 16. Каждая и балок 9 и 13 выполнена с расширеними 17 и 18 в вертикальной плоскоеп у торнов 10 и 15 н с окнами 14 и 2

Q t) 1

з расширениях Редукторы 3 и

и

S

0

17 и 18 соответственно. 7 каждого из приводов закреплены своими торцами на вертикальных расширениях 17 и 18 каждой из балок 9 и 13 с размещением вала внутри окна 19 и 20 балок 9 и 13, а каждый из двигателей 4 и 8 установлен оппозитно редукторам 3 и 7 с противоположной стороны соответствующей балки 9 и 13.

Транспортную тележку монтируют следующим образом,

Монтаж колесной рамы 1. Первая балка 9 располагается параллельно осям 21 и 22 колес 2 внутри колесной рамы 1, крепится торцами 10 и 11 к внутренней образующей 12 ее продольных сторон. В продольных сторонах рамы 1 выполнены фигурные пазы 23 для осуществления продольного перемещения первой балки 9, что дает возможность регулировать натяжение цепной передачи. Редуктор 3 рамы 1 крепится к вертикальной стечке первой балки 9, его вал размещается в окне 190 Двигатель 4 рамы установленный оппозитно редуктору 3 с про- гивоиочижной стороны первой балки 9, крепится либо к нижней попке балки v, развитой в сторону основания,ли00к угольнику, который подсоединен к стойке балки 9, либо через проме- /уточный фланец, образуя пару мотор- редуктор. На фиг. 5-11 показаны возможные варианты крепления электродви1ат -.ле; .

По отношению к сгоронап рамы 1 расширение 17 балки 9 может быть выполнено асимметрично. Продольная ось симметрии рамы 1 (см.фиг.1,3) выше продольной оси электродвигателя.Верхняя образующая расширения 17 устанавливается по верхней образующей редуктора 3. Нижняя образующая расширения i 7 может быть выполнена по нижней образующей фланцевого двигателя, Это позволяет размещать двигатель, выступающим за нижнюю образующую рамы 1 на величину, определяемую клиренсом.

Варьируя -расположением балки 9 относительно продольной оси колесной рамы 1, можно в одной и той же конструкции получить расположение привода с иным клиренсом, для этого приводную ось и балку 9 необходимо повернуть ьокруг продольной оси колесной рамы

180

Фиг.1

15

Похожие патенты SU1535804A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Бусарнов Валерий Алексеевич
  • Заровный Владимир Васильевич
  • Потапенков Максим Александрович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Угольков Анатолий Михайлович
  • Федоров Вадим Александрович
RU2593181C1
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
Транспортно-перегрузочное устройство 1991
  • Чечулин Виктор Васильевич
  • Горячев Виктор Акимович
  • Петрусенко Михаил Иванович
  • Кадыков Сергей Сергеевич
SU1754586A1
Тележка-штабелер 1985
  • Соколова Елена Глебовна
  • Пожарнов Владимир Викторович
SU1339085A1
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ 1989
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
  • Корона В.З.
  • Ленков А.И.
  • Мирзабейли В.А.
RU2035371C1
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ 1990
  • Поклад С.П.
  • Богдановский А.Ф.
  • Забара М.Г.
RU2019951C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2022
  • Семизоров Дмитрий Юрьевич
  • Макаров Андрей Владимирович
  • Миронов Роман Анатольевич
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2803361C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Черных Сергей Андреевич
RU2566594C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 535 804 A1

Реферат патента 1990 года Транспортная тележка

Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить габаритные размеры транспортной тележки по высоте. Транспортная тележка /ТТ/ включает колесную раму 1 с основанием и перегрузочным устройством в виде рольганга (Р) 6 с редуктором 7 и двигателем 8. Основание выполнено в виде расположенной в вертикальной плоскости поперечно к направлению перемешения ТТ балки (Б) 9 с окном. Торцами 10 и 11 Б 9 соединена с внутренней образующей рамы 1. На основании укреплен привод в виде расположенных с противоположных сторон Б 9 двигателя 4 и редуктора 3, соединительный вал которых проходит через окно Б 9. В зоне крепления привода Б 9 выполнена с уширением. Груз подается на Р 6 и перемещается на ТТ к месту приема. После остановки ТТ груз передается Р 6 на приемный агрегат. 1 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения SU 1 535 804 A1

фиг.З

f

C

c

w

ъ.

I

.

--jr-. $ 6

foggesi

i

ni

/

U гпф

Ј -6 MQ) g

Фиг. К

Составитель Б.Топчанов Редактор Н.Киштулинец Техред Л.Сердюкова Корректор М.Кучерявая

Заказ 80

Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1535804A1

Приводная тележка 1976
  • Левус Богдан Григорьевич
  • Козулин Игорь Федорович
SU602435A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Транспортная тележка 1981
  • Пацуй Валерий Павлович
  • Скорбач Иван Маркович
SU994377A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 535 804 A1

Авторы

Прудников Владимир Ефимович

Ефремов Михаил Алексеевич

Матвеев Константин Сергеевич

Даты

1990-01-15Публикация

1987-12-30Подача