(54) ТРАНеПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ | 1973 |
|
SU399440A1 |
Тележка для транспортировки вагонетки | 1982 |
|
SU1059402A1 |
Автоматическая линия для изготовления строительных изделий | 1979 |
|
SU893555A2 |
Устройство для передачи изделий с подающего конвейера на расположенный под ним приемный конвейер | 1985 |
|
SU1305105A1 |
Приводная тележка | 1976 |
|
SU602435A1 |
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2018472C1 |
Устройство для перегрузки грузов на приемные конвейеры | 1988 |
|
SU1655874A1 |
Комплекс для подачи закладки в выработанное пространство | 1989 |
|
SU1693268A1 |
Приемно-передаточное устройство для линии металлообработки | 1984 |
|
SU1192946A1 |
Устройство для передачи поддон-вагонеток в технологической линии | 1981 |
|
SU958093A1 |
-1 Изобретение относится к внутрицеховому транспорту и может быть испояь- зовано совместно с конвейерами сборочных линий в.электротехнической промьнпЛенности, машиностроении.
Известна транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу с приводным настилом и фиксирующим приспособлением 1 .
Эта транспортная тележка обеспечивает передачу груза только между конвейерами, расположенными с боковых сторон платформы.
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату явпяет ся транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платфорв)у и сталкиватель с приводом Я
Эта транспортная тележка обеспеШ- вает передачу грузов на конвейер, расположенный с одной торцовой стороны
платформы и подачу грузов на последнюю сверху.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей транспорт. ной тележки за счет подачи грузов с двух боковых сторон платформы и передачи грузов на две торцовые cijppoHH платформы.
Цель достигается тем, чтЪ в транспорт
|0 ной тележке, включающей установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу и сталкнватель с приводом, платформа снабжена шаровыми опорами и шарнирно установленными с ее боковых
J5 сторон подпружиненными упорами, при этом сталкиватель установлйс с возможностью перемещения груза на платформе в две стороны.
Подпружиненные упоры установлены
20 попарно и выполнены в виде самоустанавяивающихся поворотных рычагов.
На фиг. 1 изображена транспортная тележка; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1| на (Jgir. 3 -разрез Б-Б на фиг. Ij 3& на фиг, 4 - схема взаимного расположьния транспортной тележки с конвейерами. Транспортная тележка содержит приводную колесную платформу 1, установленную на рельсовом пути 2. На приводн колесной платформе 1 расположены шаро вые опоры 3, сталкиватель 4, подпружинелшые упоры 5, шарнирно установленны с боковых сторон платформы 1 и вьшолненные в виде самоустанавливающихся поворотных рычагов. Движение колесной хшатформы 1 и сталкивателя 4 обеспечивается реверсивным приводом 6. Груз 7, находящийся на подающих конвейерах 8-11, в процессе работы . транспортной тележки передается с ее помощью на приемные конвейеры 12 и 13, Транспортная тележка работает следующим образом. Когда тележка находится в исходном положении у подающего конвейера 9, ста киватеяь 4 ванимает крайнее положение. Груз 7 перемещается с подающего конвейера 9 по щаровым опорам 3 до подпружинен ньк упоров 5, находящихся у противоположного края платформы 1, при этом подпружиненные упоры 5, находящиеся со стороны подачи транспортируемого груза 7 утапливаются в прорези платформы 1. Включается привод 6 и тележка транспортирует груз 7 по рельсовому пути 2 к приемному конвейеру 12. При подходе к приемному конвейеру 12 тележка останавливается и включает ся реверсивный привод б, которым снаб сталкиватель 4. Груз 7 с помощью стал кивателя 4 транспортируется по щаровым опорам 3. платформы 1 на приемный конвейер 12. После того, как груз сдви нут с платформы 1 сталкивателем 4, привод 6 реверсируется и транспортная тележка передвигается по рельсовому пути 2 в исходное положение к одному из подающих конвейеров 11. / Сталкиватель 4 занимает крайнее оложение, груз 7, подаваемый с конвейера 11, утапливает подпружиненные упоры 5, движется по шаровым опорам 3, упирается в противоположные подпружиненные упоры. Включается реверсивный привод 6, и тележка транспортирует груз 7 по рельсовому пути 2 к приемному конвейеру 13. Подойдя к приемному конвейеру 13, тележка останавливается и включается реверс привода 6. Сталкиватель 4 передвигает груз 7 по щаровым опорам 3 платформы 1 на приемный конвейер 13. Данная транспортная тележка позволит без осложнения конструкции транспортной тележки автоматизировать участки сборочных линий, где необходимо передавать щтучные грузы с одного конвейера на , другой, расположенных под углом 90 . Формула Изобретения 1.Транспортная тележка, включающая установленную на рельсовом пути приводную колесную платформу и сталкиватель с приводом, отличающаяс я тем, что, с целью расщирения ее техно-логических возможностей, платформа снабжена шаровыми опорами и щарнирно установленными с ее боковых сторон подпружиненными упорами, а сталкиватель установлен с возможностью перемещения груза на платформе в две стороны. 2.Тележка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что подпружиненные упоры установлены попарно и вьшолнены в виде самоустанавливающихся поворотных рычагов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 602435, кл. В 65 q 47/34, 1976. 2.Авторское свидетельство СССР № 399440, кл. В 65 Q 47/34, 1970 (прототип).
r гл .. fi , f
даЕВiJ i S-r4- f
A
hu
/
ff-S
C:
r
tW
0yf.J
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1981-12-16—Подача