ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ выполнения заклепочного соединения | 1990 |
|
SU1751460A1 |
Заклепка | 1989 |
|
SU1670205A1 |
Заклепочное соединение | 1989 |
|
SU1673758A1 |
Заклепка | 1989 |
|
SU1687944A1 |
Заклепка | 1987 |
|
SU1439307A1 |
Способ получения заклепочного соединения | 1989 |
|
SU1732022A1 |
Соединение листовых деталей внахлестку | 1990 |
|
SU1751471A1 |
Способ образования заклепочного соединения | 1991 |
|
SU1796336A1 |
КРЕПЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2011 |
|
RU2485363C1 |
Способ получения заклепочного соединения деталей | 1990 |
|
SU1735627A1 |
Изобретение относится к машиностроению, к высокоресурсным заклепочным соединениям деталей. Цель изобретения - повышение усталостной долговечности и герметичности заклепочных соединений толщиной более 1,5...2 диаметров стержня заклепки. Заклепочное соединение содержит стержень 6 с головками и чередующимися кольцевыми выступами 7 и впадинами 8. Пространство между стержнем и стенками отверстий в соединяемых деталях заполнено герметизирующим составом 9. При расклепывании происходит радиальная раздача стержня заклепки, внедрение кольцевых выступов в стенки отверстий, возникновение гидростатических давлений. Значительные контактные напряжения по всей высоте пакета соединяемых деталей способствуют хорошему заполнению отверстий и созданию радиального натяга. Эти факторы обеспечивают повышение усталостной долговечности и герметичности заклепочного соединения. 2 ил.
Фиг. г
ПОКРЫВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛИИЗОЦИАНАТ И ПОЛИОЛ | 2006 |
|
RU2410398C2 |
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 |
|
SU85A1 |
Патент США № 3485132, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1988-01-11—Подача