Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен- но к вертикально-замкнутым тележеч- |ным конвейерам.
Цель изобретения - повышение на- дежности работы.
На фиг.1 изображена транспортная система, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фигЛ, на фиг.5 - вид Г на фиг.1.
Транспортная система включает два расположенных на разных по высоте уровнях конвейера 1 и 2, грузонесу- щие тележки 3 и размещенное между конвейерами 1 и 2 передающее устройство.
Конвейеры 1 и 2 выполнены в виде вертикально-замкнутых тяговых элементов 4 с толкателями 5 и снабжены попарно расположенными внутренними направляющими 6 и 7 и внешними направляющими 8 и 9 о Тележки 3 снабжены сме- щенными на разное расстояние от их продольных осей катками 10 и 11 для опирания соответственно на внутренние направляющие 6 и 7 и внешние направляющие 8 и 9.
Передающее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных рядов синхронно вращающихся параллельных валов 12 и 13 с дисками 14 и 14, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через направляющие 6,7 и 8,9„ и выполненными с профильными пазами 16 по форме катков 10 и 11, и расположенных с торцовых сторон дисков 14 и 15 радиусных ограничителей 17 и 18 для удерживания катков 10 и 11 тележки 3 от выпадания. Ограничители 17 и 18 смонтированы на раме 19. Синхронное вращение валов 12 и 13
5
0
5
0 о45
Q -5
осуществляется через блоки зубчатых колес 20 и 21.
Транспортная система работает следующим образом.
Тележка 3, транспортируемая по направляющим 6 и 8 конвейера 1 при помощи толкателя 5, прикрепленного к тяговому элементу 4, попадает катками 10 и 11 в соответствующие впадины 16 дисков 14 и 15, установленных на параллельных валах 12 и 13 (как показано на фиг.1), которые синхронно поворачиваются на угол об при помощи, например, блоков зубчатых колес 20 и 21 от привода (не показан), при этом катки 10 и 11 обкатываются соответственно по рабочим поверхностям ограничителей 17 и 18, прикрепленных к общей раме 19.
Таким образом, тележка опускается на высоту Н и устанавливается на направляющие 7 и 9 конвейера 20
Аналогично происходит передача тележки вверх с конвейера 2 на конвейер 1, причем направление движения конвейера 2 может быть вправо или влево в зависимости от набора в блок четно- гого или нечетного количества рядов параллельных валов с профилирующими дисками 14 и 15.
Формула изобретения
Транспортная система, включающая два расположенных на разных по высоте уровнях конвейера, грузонесущие тележки и размещенное между конвейерами передающее устройство, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, конвейеры выполнены в виде вертикально замкнутых тяговых элементов с толкателями и снабжены попарно расположенными внутренними и внешними направляющи ми, а тележки снабжены смещенными на разное расстояние относительно их продольных осей катками для опирания на соответствующие внутренние и внешние направляющие, при этом передающее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных
рядов синхронно вращающихся параллельных валов с дисками, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через направляющие, и выполненными с профильными пазами по форме катков тележки, и расположенных с торцовых сторон дисков радиусных ограничителей для удерживания катков тележки от выпадения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вертикально-замкнутый конвейер | 1987 |
|
SU1523479A1 |
Горизонтально-замкнутый тележечный конвейер | 1982 |
|
SU1027105A1 |
Устройство для перегрузки грузов на приемные конвейеры | 1988 |
|
SU1655874A1 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1316934A1 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1261858A1 |
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО АВТОМАТА КОРАБЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ | 2018 |
|
RU2694485C1 |
Тележечный конвейер | 1987 |
|
SU1535788A1 |
Тележечный конвейер | 1981 |
|
SU1008102A1 |
Горизонтально-замкнутый конвейер | 1980 |
|
SU908692A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Транспортная система включает два расположенных на разном по высоте уровне конвейера (К) 1 и 2, грузонесущие тележки (ГТ) 3 и размещенное между К 1 и 2 перегрузочное устройство. При этом К 1 и 2 выполнены в виде вертикально-замкнутых тяговых элементов 4 с толкателями 5 и снабжены попарно расположенными внутренними 6 и 7 и внешними 8 и 9 направляющими (Н). На ГТ 3 установлены со смещением на разное расстояние относительно их продольных осей катки 10 и 11. Передающее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных рядов синхронно вращающихся параллельных валов с дисками 14 и 15, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через Н 6,7 и 8,9. Диски 14 и 15 выполнены с профильными пазами 16 по форме катков 10 и 11. С наружной стороны дисков 14 и 15 расположены радиусные ограничители 17 и 18 для удерживания катков 10 и 11. Толкатели 5 перемещают ГТ 3 катками 10 и 11 соответственно по Н 6 и 8. Катки 10 и 11 попадают в пазы 16 и при вращении дисков 14 и 15 осуществляется передача ГТ 3 на К 2. Катки 10 встают на Н 7, а катки 11 - на Н 9. 5 ил.
А-А
Фм.1
5- Б
Фиг.З
Видг
t7 L-r-h-
I ц и,-.
.. I
Фиг. 5
16 Л
З
Фиг, Ч
Вертикально замкнутый тележечныйКОНВЕйЕР | 1969 |
|
SU328691A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами,расположенными на разных по высоте уровнях | 1985 |
|
SU1306857A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1988-02-22—Подача