Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления деталей покрышки, в частности бортовых колец.
Целью изобретения является повышение качества изготавливаемых бортовых колец.
На фиг. 1 изображен станок к агрегату для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - механизм деформации; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - вид В на фиг. 4.
Станок содержит основание 1, установленную на нем охлаждающую ванну 2, смонтированные на основании 1 приводной 3 и неприводной 4 барабаны, механизм 5 для деформации, привод 6 приводного барабана 3 и установленный с возможностью поворота
шпиндель 7 неприводного барабана 4 Механизм 5 для деформации резинопрово- лочной ленты выполнен в виде смонтированного на основании 8 ползуна 9, винтовой пары 10 для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана 3 и шарнирно -установленного посредством шарнира 1 1 на ползуне 9 деформирующего ролика 12 Последний снабжен средством для изменения утла положения ролика 12 относительно оси приводного барабана 3 в виде вш.товой пары 13 - 15. Ось ролика 12 установлена в одной плоскости с осью приводного барабана 3.
Станок работает следующим образом.
Полученная резинопроволочная лента 16 вытягивается приводным барабаном 3, огибает его и направляется на повернутый на определенный угол неприводной барабан 4. Неприводной барабан 4 развернут на нужный угол с целью устранения нахлес- та резинопроволочных лент, находящихся на барабанах станка. После неприводного барабана 4 резинопроволочная лента 16 поступает на механизм 5 деформации.
После получения необходимой величины деформации резинопроволочная лента огибает снизу приводной 3 и неприводной 4 ба- рабаны и поступает в компенсатор агрегата и далее на шаблон для намотки бортового кольца (не показаны). Перед работой протягивающего станка ползун 9 с деформирующим роликом 12 вращением винта вин- товой пары 10 предварительно устанавливается в крайнем правом положении, т. е. максимально приближенным к приводному барабану 3. При этом положение ролика 12 резинопроволочная лента 16 получит наименьшую величину деформации. Затем вращени- ем винта винтовой пары 13 ось деформирующего ролика 12 устанавливается параллельно оси приводного барабана 3. Резинопроволочная лента 16 направляется так, что ее второй виток после непривод- ного барабана 4 при работе огибает деформирующий ролик 12, подвергаясь при этом определенной деформации. Величину деформации можно регулировать, передвигая винтом винтовой пары 10 ползун 9, а вместе с ним и деформирующий ролик 12 влево, и, таким образом, удаляя его от приводного барабана 3.
Кроме того, положение оси деформирующего ролика 12 относительно оси приводного барабана 3 можно изменять. Для этого вращают гайку 15 и отводят ее впра- во. Затем вращением гайки 14 перемещают винт 13 влево, при этом ось деформирующего ролика 12, передвигаемая винтом 13, повернется в шарнире 11 на определенный угол влево (фиг. 4). После установки деформирующего ролика в нужном положении гайки 14 и 15 затягивают.
Если ось деформирующего ролика 12 нужно отклонить вправо от положения, при котором она перпендикулярна оси приводного барабана 3, то для этого вращают гайку 14 и отводят ее по винту 13 влево, затем вращением гайки 15 передвигают винт 13 вправо, поворачивая при этом ось деформирующего ролика 12 в шарнире 11 вправо на определенный угол. После достижения осью деформирующего ролика 12 заданного положения гайки 14 и 15 вновь затягивают.
Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
1.Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец, содержащий смонтированные на основании приводной и неприводной барабаны, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготавливаемых бортовых колец, он снабжен механизмом для деформации резинопрово- лочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика.
2.Станок по п. 1, отличающийся тем, что деформирующий ролик снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виде винтовой пары, а ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1381002A1 |
ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ ЛЕНТЫ | 2001 |
|
RU2192940C1 |
Компенсатор кольцеделательного агрегата | 1989 |
|
SU1636249A1 |
Стенд для сборки и вращения в процессе сварки кольцевых стыков обечаек | 1977 |
|
SU732109A1 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1981 |
|
SU1007798A1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 2004 |
|
RU2276627C1 |
РОЛИКОВАЯ ВОЛОКА | 1993 |
|
RU2079386C1 |
Станок для горячей навивки пружин | 1990 |
|
SU1726098A2 |
Компенсатор для кольцеделательного агрегата | 1980 |
|
SU878586A1 |
Станок для изготовления змеевиков из трубных заготовок | 1984 |
|
SU1301521A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - повышение качества изготавливаемых бортовых колец. Для этого протягивающий станок снабжен механизмом для деформации резинопроволочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика. Последний снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виде винтовой пары. Ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Фиг.з
ft
Фиг. Ц
ч
вида
74
Рагулин В | |||
В | |||
Технология шинного производства, М.: Химия, 1975 | |||
с | |||
Аппарат для передачи фотографических изображений на расстояние | 1920 |
|
SU170A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1986 |
|
SU1381002A1 |
В | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1990-03-07—Публикация
1988-06-10—Подача