Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец Советский патент 1990 года по МПК B29D30/50 

Описание патента на изобретение SU1548078A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления деталей покрышки, в частности бортовых колец.

Целью изобретения является повышение качества изготавливаемых бортовых колец.

На фиг. 1 изображен станок к агрегату для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - механизм деформации; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - вид В на фиг. 4.

Станок содержит основание 1, установленную на нем охлаждающую ванну 2, смонтированные на основании 1 приводной 3 и неприводной 4 барабаны, механизм 5 для деформации, привод 6 приводного барабана 3 и установленный с возможностью поворота

шпиндель 7 неприводного барабана 4 Механизм 5 для деформации резинопрово- лочной ленты выполнен в виде смонтированного на основании 8 ползуна 9, винтовой пары 10 для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана 3 и шарнирно -установленного посредством шарнира 1 1 на ползуне 9 деформирующего ролика 12 Последний снабжен средством для изменения утла положения ролика 12 относительно оси приводного барабана 3 в виде вш.товой пары 13 - 15. Ось ролика 12 установлена в одной плоскости с осью приводного барабана 3.

Станок работает следующим образом.

Полученная резинопроволочная лента 16 вытягивается приводным барабаном 3, огибает его и направляется на повернутый на определенный угол неприводной барабан 4. Неприводной барабан 4 развернут на нужный угол с целью устранения нахлес- та резинопроволочных лент, находящихся на барабанах станка. После неприводного барабана 4 резинопроволочная лента 16 поступает на механизм 5 деформации.

После получения необходимой величины деформации резинопроволочная лента огибает снизу приводной 3 и неприводной 4 ба- рабаны и поступает в компенсатор агрегата и далее на шаблон для намотки бортового кольца (не показаны). Перед работой протягивающего станка ползун 9 с деформирующим роликом 12 вращением винта вин- товой пары 10 предварительно устанавливается в крайнем правом положении, т. е. максимально приближенным к приводному барабану 3. При этом положение ролика 12 резинопроволочная лента 16 получит наименьшую величину деформации. Затем вращени- ем винта винтовой пары 13 ось деформирующего ролика 12 устанавливается параллельно оси приводного барабана 3. Резинопроволочная лента 16 направляется так, что ее второй виток после непривод- ного барабана 4 при работе огибает деформирующий ролик 12, подвергаясь при этом определенной деформации. Величину деформации можно регулировать, передвигая винтом винтовой пары 10 ползун 9, а вместе с ним и деформирующий ролик 12 влево, и, таким образом, удаляя его от приводного барабана 3.

Кроме того, положение оси деформирующего ролика 12 относительно оси приводного барабана 3 можно изменять. Для этого вращают гайку 15 и отводят ее впра- во. Затем вращением гайки 14 перемещают винт 13 влево, при этом ось деформирующего ролика 12, передвигаемая винтом 13, повернется в шарнире 11 на определенный угол влево (фиг. 4). После установки деформирующего ролика в нужном положении гайки 14 и 15 затягивают.

Если ось деформирующего ролика 12 нужно отклонить вправо от положения, при котором она перпендикулярна оси приводного барабана 3, то для этого вращают гайку 14 и отводят ее по винту 13 влево, затем вращением гайки 15 передвигают винт 13 вправо, поворачивая при этом ось деформирующего ролика 12 в шарнире 11 вправо на определенный угол. После достижения осью деформирующего ролика 12 заданного положения гайки 14 и 15 вновь затягивают.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1.Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец, содержащий смонтированные на основании приводной и неприводной барабаны, отличающийся тем, что, с целью повышения качества изготавливаемых бортовых колец, он снабжен механизмом для деформации резинопрово- лочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика.

2.Станок по п. 1, отличающийся тем, что деформирующий ролик снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виде винтовой пары, а ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана.

Похожие патенты SU1548078A1

название год авторы номер документа
Агрегат для изготовления бортовых колец 1986
  • Рогозин Юрий Александрович
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Крюков Георгий Матвеевич
  • Озерков Владимир Александрович
  • Бычков Сергей Петрович
SU1381002A1
ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ ЛЕНТЫ 2001
  • Панов В.В.
  • Новиков А.Г.
  • Дукмасов В.Г.
  • Дукмасов А.В.
RU2192940C1
Компенсатор кольцеделательного агрегата 1989
  • Рогозин Юрий Александрович
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Полетаев Борис Алексеевич
SU1636249A1
Стенд для сборки и вращения в процессе сварки кольцевых стыков обечаек 1977
  • Кочка Оксана Федоровна
  • Медалье Виктор Генрихович
  • Михайлович Станислав Михайлович
  • Распопов Виталий Гаврилович
  • Петухова Антонина Александровна
SU732109A1
Устройство для навивки бортовых колец 1981
  • Гладин Николай Иванович
SU1007798A1
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН 2004
  • Гулько Альберт Израилович
RU2276627C1
РОЛИКОВАЯ ВОЛОКА 1993
  • Смирнов В.Г.
  • Порышев С.В.
  • Смирнов В.А.
  • Мазеин В.Д.
RU2079386C1
Станок для горячей навивки пружин 1990
  • Промысловский Вениамин Давыдович
  • Брыж Леонид Иванович
  • Еськов Алексей Леонтьевич
  • Горпинченко Виктор Васильевич
SU1726098A2
Компенсатор для кольцеделательного агрегата 1980
  • Копач Владимир Семенович
SU878586A1
Станок для изготовления змеевиков из трубных заготовок 1984
  • Судаков Игорь Алексеевич
  • Иванов Владимир Борисович
  • Клюшкин Александр Александрович
SU1301521A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 548 078 A1

Реферат патента 1990 года Протягивающий станок к агрегату для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - повышение качества изготавливаемых бортовых колец. Для этого протягивающий станок снабжен механизмом для деформации резинопроволочной ленты, выполненным в виде смонтированного на основании ползуна, винтовой пары для его перемещения в горизонтальной плоскости параллельно оси приводного барабана и шарнирно установленного на ползуне деформирующего ролика. Последний снабжен средством для изменения угла его положения относительно оси приводного барабана в виде винтовой пары. Ось деформирующего ролика установлена в одной плоскости с осью приводного барабана. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 548 078 A1

Фиг.з

ft

Фиг. Ц

ч

вида

74

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1548078A1

Рагулин В
В
Технология шинного производства, М.: Химия, 1975
с
Аппарат для передачи фотографических изображений на расстояние 1920
  • Адамиан И.А.
SU170A1
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1
Агрегат для изготовления бортовых колец 1986
  • Рогозин Юрий Александрович
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Крюков Георгий Матвеевич
  • Озерков Владимир Александрович
  • Бычков Сергей Петрович
SU1381002A1
В
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 548 078 A1

Авторы

Рогозин Юрий Александрович

Кипнис Ефим Борисович

Даты

1990-03-07Публикация

1988-06-10Подача