Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D5/06 

Описание патента на изобретение SU1549843A1

пает одновременно в дополнительную торцовую полость 39 управления, переводя гидрораспределитель 8 из крайней правой позиции в сторону нейтральной на величину, зависящую от скорости нарастания нагрузки, имитируемой регулируемым дросселем 41, и в полость 19 гидроцилиндра 18 поворота, проходя с помощью рабочей гидролинии 21 через регулируемый дроссель 41 и запорное устройство 38, открывая его, перемещает поршень влево и осуществляет тем самым поворот .транспортного средства. Одновременно из противоположной полости 20 гидроцилиндра 18 поворота рабочий поток жидкости, направляясь в рабочую гидролинию 22, через открытое запорное устроймежду первым дросселем и- гидроуправляе- мым клапаном, в одной из крайних позиций гидрораспределителя его вторая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и второй отводящими линиями, 35 его первая отводящая линия соединена со сливной линией, а в другой крайней позиции гидрораспределителя его первая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и первой отводящими линиями, а его вторая отводящая линия соединена со сливной линией, а в гидролинии, соединяющей гидроуправляемый клапан с напорной гидролинией насоса установлен обратный клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его

40

ство 38, регулируемый дроссель 42, посту- 45 работы, он снабжен двумя обратными кла- пает во вторую отводящую линию 13 гидрораспределителя 8, затем с помощью гидроканалов и сливной линии 15 гидрораспределителя 8 - в третью гидролинию 25 и гидробак 5.

Устройство, изображенное на фиг. 2, 50 щие линии соединены со сливной линией, работает аналогично устройству, изображен- 2. Гидропривод по п. 1, отличающийся ному на фиг. 1, с той лишь разницей, что регуляторы 46 и 47 потока жидкости автоматически выбирают оптимальный режим работы гидропривода и с сохранением..„„г

следящего эффекта между скоростью нарас- 55 с первой и второй его отводящими литания нагрузки и перемещением золотника ниями. гидрораспределителя 8 более эффективно

панами, установленными в гидролиниях между третьей подводящей линией гидрораспределителя и входами первого и второго дросселей, а в нейтральной позиции гидрораспределителя его первая и вторая отводятем, что гидроуправляемый гидрораспределитель выполнен с двумя дополнительными торцовыми полостями управления, соединенными гидравлически соответственно

3. Гидропривод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен двумя регуляисключают перерегулировки гидропривода.

между первым дросселем и- гидроуправляе- мым клапаном, в одной из крайних позиций гидрораспределителя его вторая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и второй отводящими линиями, 5 его первая отводящая линия соединена со сливной линией, а в другой крайней позиции гидрораспределителя его первая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и первой отводящими линиями, а его вторая отводящая линия соединена со сливной линией, а в гидролинии, соединяющей гидроуправляемый клапан с напорной гидролинией насоса установлен обратный клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его

0

работы, он снабжен двумя обратными кла-

щие линии соединены со сливной линией, 2. Гидропривод по п. 1, отличающийся ..„„г

панами, установленными в гидролиниях между третьей подводящей линией гидрораспределителя и входами первого и второго дросселей, а в нейтральной позиции гидрораспределителя его первая и вторая отводящие линии соединены со сливной линией, 2. Гидропривод по п. 1, отличающийся ..„„г

с первой и второй его отводящими линиями.

тем, что гидроуправляемый гидрораспределитель выполнен с двумя дополнительными торцовыми полостями управления, соединенными гидравлически соответственно

с первой и второй его отводящими ли ниями.

3. Гидропривод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен двумя регуля1549843

78

торами потока жидкости, установленными в а сливные линии регуляторов потока сое- соответствующих рабочих гидролиниях, динены с гидробаком.

Похожие патенты SU1549843A1

название год авторы номер документа
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства 1988
  • Рукин Анатолий Тимофеевич
SU1618696A1
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства 1987
  • Рукин Анатолий Тимофеевич
SU1481128A1
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства 1984
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Нехода Владимир Григорьевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Секретный Николай Николаевич
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Кассап Виктор Леонидович
  • Вайнштейн Леонид Аббович
  • Перельцвейг Павел Елизарович
SU1180291A1
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства 1985
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Абдула Сергей Леонидович
  • Вайнштейн Леонид Абович
  • Перельцвейг Павел Елизарович
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Кассап Виктор Леонидович
SU1337306A1
Система рулевого управления транспортного средства 1983
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Заходякин Петр Александрович
  • Зуева Ольга Андреевна
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Павлов Евгений Михайлович
SU1144925A1
Система рулевого управления транспортного средства 1986
  • Пашкевич Виктор Васильевич
SU1339045A1
Объединенная гидравлическая система рулевого управления и дополнительного потребителя на транспортном средстве (ее варианты) 1983
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Сей Василий Павлович
SU1230906A1
Гидропривод с регулированием скорости поршневых гидромоторов со свободно опертыми поршнями 1982
  • Блюмин Семен Владимирович
SU1090934A1
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства 1987
  • Перельцвейг Павел Елизарович
SU1521649A1
Переключающее устройство системы управления транспортным средством 1987
  • Харкун Андрей Борисович
  • Заходякин Петр Александрович
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Зуева Ольга Андреевна
  • Коротков Михаил Николаевич
  • Осипчук Анатолий Филимонович
  • Бунос Анатолий Адамович
  • Гродников Дмитрий Маркович
SU1706907A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 549 843 A1

Реферат патента 1990 года Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к управлению поворотом колесных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности работы гидропривода. Объемный гидропривод содержит гидравлический рулевой механизм 1, семилинейный гидроуправляемый гидрораспределитель 8, гидроклапан 28, обратные клапаны 36, 37 и дроссели 26, 27. При вращении рулевого колеса рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель 8, управляемый гидравлическим рулевым механизмом 1, подается в исполнительный гидроцилиндр поворота 18 и осуществляет поворот транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 549 843 A1

Г

sz

,1I

ГГИ

1Л/1

/

k,

34

2V 2

ЧЭ 5-tL

Ц№ Г у

м

15/

ч

15

11

14

i

16

-ж,

7

/

л

9 - 13

щ

41

Т

,I

:п чз

46

V4

.f4

ЗЕ - 3DJD1ЛЛ

,1II I

И

Ж

I

J

1

55

LJ

15

--1

7

У1

23

14

i

/7

,I

45

1

:3 I

f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1549843A1

Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства 1975
  • Любимов Б.А.
  • Червяков Е.Н.
  • Судаков Ю.И.
  • Обидин В.Я.
  • Погсорелова И.С.
  • Огий Г.Е.
  • Вайнштейн Л.А.
  • Панн Л.А.
SU639213A1

SU 1 549 843 A1

Авторы

Рукин Анатолий Тимофеевич

Даты

1990-03-15Публикация

1988-05-03Подача