пает одновременно в дополнительную торцовую полость 39 управления, переводя гидрораспределитель 8 из крайней правой позиции в сторону нейтральной на величину, зависящую от скорости нарастания нагрузки, имитируемой регулируемым дросселем 41, и в полость 19 гидроцилиндра 18 поворота, проходя с помощью рабочей гидролинии 21 через регулируемый дроссель 41 и запорное устройство 38, открывая его, перемещает поршень влево и осуществляет тем самым поворот .транспортного средства. Одновременно из противоположной полости 20 гидроцилиндра 18 поворота рабочий поток жидкости, направляясь в рабочую гидролинию 22, через открытое запорное устроймежду первым дросселем и- гидроуправляе- мым клапаном, в одной из крайних позиций гидрораспределителя его вторая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и второй отводящими линиями, 35 его первая отводящая линия соединена со сливной линией, а в другой крайней позиции гидрораспределителя его первая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и первой отводящими линиями, а его вторая отводящая линия соединена со сливной линией, а в гидролинии, соединяющей гидроуправляемый клапан с напорной гидролинией насоса установлен обратный клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его
40
ство 38, регулируемый дроссель 42, посту- 45 работы, он снабжен двумя обратными кла- пает во вторую отводящую линию 13 гидрораспределителя 8, затем с помощью гидроканалов и сливной линии 15 гидрораспределителя 8 - в третью гидролинию 25 и гидробак 5.
Устройство, изображенное на фиг. 2, 50 щие линии соединены со сливной линией, работает аналогично устройству, изображен- 2. Гидропривод по п. 1, отличающийся ному на фиг. 1, с той лишь разницей, что регуляторы 46 и 47 потока жидкости автоматически выбирают оптимальный режим работы гидропривода и с сохранением..„„г
следящего эффекта между скоростью нарас- 55 с первой и второй его отводящими литания нагрузки и перемещением золотника ниями. гидрораспределителя 8 более эффективно
панами, установленными в гидролиниях между третьей подводящей линией гидрораспределителя и входами первого и второго дросселей, а в нейтральной позиции гидрораспределителя его первая и вторая отводятем, что гидроуправляемый гидрораспределитель выполнен с двумя дополнительными торцовыми полостями управления, соединенными гидравлически соответственно
3. Гидропривод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен двумя регуляисключают перерегулировки гидропривода.
между первым дросселем и- гидроуправляе- мым клапаном, в одной из крайних позиций гидрораспределителя его вторая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и второй отводящими линиями, 5 его первая отводящая линия соединена со сливной линией, а в другой крайней позиции гидрораспределителя его первая и третья подводящие линии соединены соответственно с третьей и первой отводящими линиями, а его вторая отводящая линия соединена со сливной линией, а в гидролинии, соединяющей гидроуправляемый клапан с напорной гидролинией насоса установлен обратный клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его
0
работы, он снабжен двумя обратными кла-
щие линии соединены со сливной линией, 2. Гидропривод по п. 1, отличающийся ..„„г
панами, установленными в гидролиниях между третьей подводящей линией гидрораспределителя и входами первого и второго дросселей, а в нейтральной позиции гидрораспределителя его первая и вторая отводящие линии соединены со сливной линией, 2. Гидропривод по п. 1, отличающийся ..„„г
с первой и второй его отводящими линиями.
тем, что гидроуправляемый гидрораспределитель выполнен с двумя дополнительными торцовыми полостями управления, соединенными гидравлически соответственно
с первой и второй его отводящими ли ниями.
3. Гидропривод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен двумя регуля1549843
78
торами потока жидкости, установленными в а сливные линии регуляторов потока сое- соответствующих рабочих гидролиниях, динены с гидробаком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1988 |
|
SU1618696A1 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1987 |
|
SU1481128A1 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1180291A1 |
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1337306A1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1983 |
|
SU1144925A1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1986 |
|
SU1339045A1 |
Объединенная гидравлическая система рулевого управления и дополнительного потребителя на транспортном средстве (ее варианты) | 1983 |
|
SU1230906A1 |
Гидропривод с регулированием скорости поршневых гидромоторов со свободно опертыми поршнями | 1982 |
|
SU1090934A1 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1987 |
|
SU1521649A1 |
Переключающее устройство системы управления транспортным средством | 1987 |
|
SU1706907A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к управлению поворотом колесных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности работы гидропривода. Объемный гидропривод содержит гидравлический рулевой механизм 1, семилинейный гидроуправляемый гидрораспределитель 8, гидроклапан 28, обратные клапаны 36, 37 и дроссели 26, 27. При вращении рулевого колеса рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель 8, управляемый гидравлическим рулевым механизмом 1, подается в исполнительный гидроцилиндр поворота 18 и осуществляет поворот транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Г
sz
,1I
ГГИ
1Л/1
/
k,
34
2V 2
ЧЭ 5-tL
Ц№ Г у
м
15/
ч
15
11
14
i
16
-ж,
7
/
л
9 - 13
щ
41
€
Т
,I
:п чз
46
V4
.f4
ЗЕ - 3DJD1ЛЛ
,1II I
И
Ж
I
J
1
55
/И
LJ
15
--1
7
У1
23
14
i
€
/7
,I
45
1
:3 I
f
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1975 |
|
SU639213A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1988-05-03—Подача