волит существенно снизить его металлоем- 30 кольцевыми выемками, отличающееся тем,
кость при улучшении технологических параметров в условиях прокатного и колесного производства. Наличие переменной толщины полотна и больших накопителей тепла, длина 1-2 толщины полотна, позволяет сущестчто, с целью снижения его металлоемкости и улучшения технологичности в условиях прокатного и колесного производства, ближайшие выемки разноименных поверхностей разделены цилиндрическими участками
венно снизить исходную толщину полотна 35 постоянной толщины, длина которых сос- от 6-5 до 4-3,5 мм, а минимальную тавляет 1-2 толщины обечайки, а расстоя- толщину, определяемую выемком на полотне (фиг. 2), довести до 3,2 мм. Это позволяет осуществить устойчивый процесс прокатки особо тонкостенных ободов без переоборудования стана и дополнительных зат40
ние между смежными выемками одноименных поверхностей равно сумме двух длин указанных участков и длины выемки, выполненной на противоположной поверхности
обечайки.
что, с целью снижения его металлоемкости и улучшения технологичности в условиях прокатного и колесного производства, ближайшие выемки разноименных поверхностей разделены цилиндрическими участками
постоянной толщины, длина которых сос- тавляет 1-2 толщины обечайки, а расстоя-
ние между смежными выемками одноименных поверхностей равно сумме двух длин указанных участков и длины выемки, выполненной на противоположной поверхности
обечайки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горячекатаный профиль для обода колеса пневматических шин | 1987 |
|
SU1435330A1 |
Обод колеса для пневматической шины | 1983 |
|
SU1136863A2 |
Обод колеса для пневматической шины | 1977 |
|
SU730613A1 |
Колесо транспортного средства | 1981 |
|
SU992243A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
Обод из проката колеса пневматической шины | 1979 |
|
SU1109323A1 |
Обод колеса пневматической шины | 1987 |
|
SU1530491A1 |
Рифленый лист | 1987 |
|
SU1431881A1 |
Двутавровый профиль | 1989 |
|
SU1692693A1 |
Обод из проката колеса пневматической шины | 1981 |
|
SU1131680A2 |
Основание обода колеса, преимущественно грузового автомобиля, содержит обечайку 4, внутренняя и наружная поверхности которой имеют кольцевые выемки 7, 8. С целью снижения металлоемкости обода за счет улучшения технологичности в условиях прокатного и колесного производства, ближайшие выемки разноименных поверхностей разделены цилиндрическими участками 9 постоянной толщины, длина которых составляет 1 - 2 толщины обечайки. 2 ил.
Обод колеса для пневматической шины | 1983 |
|
SU1136863A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-01-05—Подача