фие.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепной шатун | 1977 |
|
SU652376A1 |
Шатун двигателя внутреннего сгорания со спаренными цилиндрами | 1977 |
|
SU657189A1 |
Прицепной шатун | 1981 |
|
SU1008523A1 |
Шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1677387A1 |
Сочлененный шатун | 1981 |
|
SU973965A1 |
Соединение главного и прицепного шатунов | 1982 |
|
SU1064062A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДОВ С ШАРОМ ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА | 2008 |
|
RU2442702C2 |
Соединение главного и прицепного шатунов | 1989 |
|
SU1691603A1 |
Сочленение одноосной прицепной тележки с рамой многоосной тележки | 1981 |
|
SU992283A1 |
Управляемая сцепка тракторного агрегата | 1987 |
|
SU1463514A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в конструкциях V-образных двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - упрощение сборки и повышение надежности за счет улучшения условий работы подшипника в двигателе с углом развала блоков не менее 60°. Узел состоит из главного шатуна /Ш/ 1 с разъемной кривошипной головкой /Г/ 2 и стержнем и прицепного Ш 4. Ш 1 снабжен объемной проушиной, выполненной за одно целое с пальцем 7 и боковыми стойками 8. Концевая часть 5 стержня прицепного Ш 4 и крышка 6 охватывают палец 7. Проушина соединена с Г 2 при помощи болтов 9. Угол наклона плоскости разъема Г 2 к продольной оси стержня Ш 1 составляет 40 - 45°. 2 ил.
Составитель В.Терехов Редактор А.Лежнина Техред Л.ОлийиыкКорректор С.Черни
Заказ 709
Тираж 521
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /5
-- ----- ------ - ----------------
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101
Подписное
Энергомашиностроение, 1968, № 7, с.32, рис.2. |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-05-11—Подача