78УV
/// /// /// /// /// ///I/// /// ///////// // /. /// /// /////// /// ////// /// ////.
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная дорога | 1986 |
|
SU1397334A1 |
Монорельсовая подвесная установка | 1983 |
|
SU1157268A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1986 |
|
SU1430551A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1984 |
|
SU1310525A1 |
Канатная дорога | 1985 |
|
SU1305400A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Подвесная монорельсовая дорога (ее варианты) | 1982 |
|
SU1104303A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1990 |
|
SU1787927A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2000 |
|
RU2233379C2 |
Канатная подвесная дорога | 1973 |
|
SU583322A1 |
Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для шахтного промышленного транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подвесная монорельсовая дорога содержит секции основного монорельса 1, тяговый канат 2, привод 3 с натяжным механизмом 4, приводную тележку 5 с барабаном 6 для запаса каната, грузовые тележки 7, концевой блок 8, установленный на тележке 9 и закрепленный прицепным устройством 10. На основном монорельсе с обеих сторон тележки 9 смонтированы каретки 11, соединенные с дополнительным монорельсом 12, средняя секция 13 которого расположена под основным монорельсом и шарнирно соединена с крайними секциями 14, которые соединены с секциями основного монорельса. Отсоединенные секции основного монорельса 1 отведены в сторону и закреплены для пропуска грузовых тележек 7. Переноска концевого блока 8 и дополнительного монорельса 12 выполняется с помощью монтажного каната или лебедки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг. 2
Проспект фирмы KRAMPE ф СО KMR ZINFRMATJON | |||
Пуговица | 0 |
|
SU83A1 |
Авторы
Даты
1990-04-23—Публикация
1988-07-11—Подача