Подвесная монорельсовая дорога Советский патент 1990 года по МПК B61B13/04 E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU1558747A1

78УV

/// /// /// /// /// ///I/// /// ///////// // /. /// /// /////// /// ////// /// ////.

/

Похожие патенты SU1558747A1

название год авторы номер документа
Подвесная дорога 1986
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
  • Молявко Владимир Александрович
SU1397334A1
Монорельсовая подвесная установка 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Кузнецов Лорий Иванович
  • Зверев Станислав Степанович
  • Ененко Олег Борисович
SU1157268A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1986
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1430551A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1984
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1310525A1
Канатная дорога 1985
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1305400A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
Подвесная монорельсовая дорога (ее варианты) 1982
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Черничкина Ирина Федоровна
SU1104303A1
Погрузочно-разгрузочное устройство 1990
  • Гуненков Вадим Всеволодович
  • Щербакова Татьяна Ивановна
SU1787927A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2000
  • Саитов Н.И.
RU2233379C2
Канатная подвесная дорога 1973
  • Никонов Виктор Иванович
  • Феськов Владимир Николаевич
SU583322A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 558 747 A1

Реферат патента 1990 года Подвесная монорельсовая дорога

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для шахтного промышленного транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подвесная монорельсовая дорога содержит секции основного монорельса 1, тяговый канат 2, привод 3 с натяжным механизмом 4, приводную тележку 5 с барабаном 6 для запаса каната, грузовые тележки 7, концевой блок 8, установленный на тележке 9 и закрепленный прицепным устройством 10. На основном монорельсе с обеих сторон тележки 9 смонтированы каретки 11, соединенные с дополнительным монорельсом 12, средняя секция 13 которого расположена под основным монорельсом и шарнирно соединена с крайними секциями 14, которые соединены с секциями основного монорельса. Отсоединенные секции основного монорельса 1 отведены в сторону и закреплены для пропуска грузовых тележек 7. Переноска концевого блока 8 и дополнительного монорельса 12 выполняется с помощью монтажного каната или лебедки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 558 747 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1558747A1

Проспект фирмы KRAMPE ф СО KMR ZINFRMATJON
Пуговица 0
  • Эйман Е.Ф.
SU83A1

SU 1 558 747 A1

Авторы

Ененко Олег Борисович

Бабенко Александр Васильевич

Коротков Владимир Леонидович

Даты

1990-04-23Публикация

1988-07-11Подача