Фиг 2
СП
О № ГО
№ СО
Плавучий транспортный док эксплуатируется следующим образом.
При прохождении доком участков внутренних судоходных путей (ВСП) с глубиной фарватера, превышающей осадку дока, отсе- 5 ки 4 подняты на башни 2 и закреплены фиксаторами. При прохождении участков ВСП с ограниченной глубиной фарватера отдаются фиксаторы, включаются приводы и через зубчатые передачи приводятся во враИзобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных докев.
Цель изобретения - упрощение процесса регулирования осадки дока и сокращение его длительности.
На фиг. 1 схематично изображен док с поднятыми на боковые башни верхними отсеками, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, в момент опускания верхних отсеков; на фиг. 3 - то же, с опущенными 10 щение валы 5, которые поворачиваются на верхними отсеками.180° в плоскости мидель-шпангоута дока,
Плавучий транспортный док содержитпри этом отсеки 4 перемещаются в упопонтон 1, боковые башни 2, состоящие измянутой плоскости без вращения их относинеподвижных нижних отсеков 3 и установлен-тельно собственного центра тяжести объеных на них с возможностью перемещения 15 ма и опускаются в нижнее положение
верхних отсеков 4. Вдоль верхних наруж- -------- -ных ребер отсеков 3 установлены с возможностью вращения валы 5, которые снабжены рычагами 6, установленными в плоскостях, параллельных плоскости мидель- шпангоута дока перпендикулярно осям упо- 20 частях башен вдоль их верхних наруж- мянутых валов. Рычаги б при помощи шар-ных ребер установлены с возможностью враниров 7 шарнирно соединены с отсека-щения валы, которые снабжены рычагами,
ми 4.шарнирно соединенными с подвижными
Шарниры 7 могут устанавливаться наотсеками, предлагаемая конструкция дока
расположенных в плоскостях, параллельных 25 ПОЗВОЛ51-ет упростить операции и сократить плоскости мидель-шпангоута дока, боковых время регулирования осадки дока.
в район действующей ватерлинии дока. Подъем отсеков 4 на башни 2 осуществляют путем поворота валов 5 на 180° в обратном направлении.
Благодаря тому, что на неподвижных
стенках отсеков 4 на оси, проходящей через центр тяжести объема пенпендикулярно плоскости мидель-шпангоута, а центр тяжести отсека 4 может размещаться с упомянутым центром тяжести объема на одной вертикали и расположен ниже последнего. Валы 5 соединены посредством, например, зубчатых передач (не показаны) с валами приводов, например электродвигателей (не показаны), работающих синхронно Для
Формула изобретения
Плавучий транспортный док, содержащий 3Q понтон со стапель-палубой и боковые башни, имеющие нижние и шарнирно связанные с ними верхние отсеки, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса регулирования осадки дока и сокращения
его длительности, он снабжен рычагами, пофиксации отсеков4на башнях 2установл ены35 средством которых каждый верхний отсек
фиксаторы, например, механические замкисвязан с соответствующим ему нижним (не показаны)
отсеком.
Плавучий транспортный док эксплуатируется следующим образом.
При прохождении доком участков внутренних судоходных путей (ВСП) с глубиной фарватера, превышающей осадку дока, отсе- ки 4 подняты на башни 2 и закреплены фиксаторами. При прохождении участков ВСП с ограниченной глубиной фарватера отдаются фиксаторы, включаются приводы и через зубчатые передачи приводятся во вращение валы 5, которые поворачиваются на 180° в плоскости мидель-шпангоута дока,
ма и опускаются в нижнее положение
-------- -частях башен вдоль их верхних наруж- ных ребер установлены с возможностью врав район действующей ватерлинии дока. Подъем отсеков 4 на башни 2 осуществляют путем поворота валов 5 на 180° в обратном направлении.
Благодаря тому, что на неподвижных
Формула изобретения
Плавучий транспортный док, содержащий понтон со стапель-палубой и боковые башни, имеющие нижние и шарнирно связанные с ними верхние отсеки, отличающийся тем, что, с целью упрощения процесса регулирования осадки дока и сокращения
связан с
отсеком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучий транспортный док | 1988 |
|
SU1562227A1 |
Плавучий транспортный док | 1988 |
|
SU1562230A1 |
Плавучий транспортный док | 1988 |
|
SU1562228A1 |
Плавучий транспортный док | 1988 |
|
SU1745612A1 |
Плавучий док | 1988 |
|
SU1641699A1 |
Плавучий транспортный док | 1984 |
|
SU1162680A1 |
Плавучий док | 1990 |
|
SU1752652A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2006 |
|
RU2310578C1 |
Плавучий транспортный док | 1980 |
|
SU906788A1 |
Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков. Цель изобретения - упрощение процесса регулирования осадки дока и сокращение его длительности. Плавучий транспортный док состоит из понтона 1 и боковых башен 2. Каждая башня имеет неподвижные нижние отсеки 3 и установленные на них подвижные верхние отсеки 4. Вдоль верхних наружных ребер отсеков 3 установлены поворотные валы 5, которые снабжены рычагами 6, соединенными шарнирами 7 с отсеками 4. Оси шарниров 7 могут проходить через центр тяжести объема отсека, а центр тяжести отсека 4 может находиться на одной вертикали с центром тяжести объема. 3 ил.
Плавучий транспортный док | 1976 |
|
SU625966A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1990-05-07—Публикация
1988-01-11—Подача