Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным механизмам для обслуживания нескольких гидротехнических затворов.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем увеличения зоны обслуживания.
На фиг.1 изображен подъемный механизм для гидротехнических затворов, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Подъемный механизм содержит установленный на раме 1 грузовой барабан 2 с приводом 3, канат 4 которого запасо- ван в сдвоенный полиспаст через неподвижные блоки 5, смонтированные на раме 1 , и блоки 6 подвески 7. Ось барабана 2 параллельна плоскости основного затвора 8, ремонтного затвора 9 и серуудерживающрй решетки 10. Неподвижные блоки 5 уст ановлены на каретке 11, смонтированной на направляющих 12 рамы 1 с возможностью горизонтального перемещения в направлении, перпендикулярном оси барабана 2. Каретка 11 выполнена с возможностью прохода между сходящими с грузового барабана 2 ветвями каната 4 при крайнем верхнем положении подвески 7. Каретка 11 снабжена устройствами 13 фиксации ее относительно рамы 1.
Механизм работает следующим образом.
Для подъема основного затвора 8 каретка 11 с блоками 5 перемещается в крайнее правое положение, размещая блоки 6 подвески 7 по линии подвеса затвора 8, после чего каретка U фиксируется относительно рамы 1 с помо- otbio устройства 13. Затем подвеска 7 соединяется с основным затвором 8 и производится маневрирование этим затвором. На период ремонтных работ псдвеска 7 отсоединяется от основного
1567502
затвора 8, каретка II с блоками 5 перемещается в среднее положение, размещая блоки 6 подвески по линии подъема режштного затвора 9, после чего каретка 11 фиксируется в этом положении устройствами 13, подвеска 7 соединяется с ремонтным затвором 9 и производится маневрирование данным затвором.
2
Для подъема серуудерживаюшей решетки 10 подвеска 7 отсоединяется от затвора 9, каретка 11 сдвигается в крайнее левое положение, размещая блоки 6 подвески 7 по линии подвеса решетки 10, стопорится в этом положении устройствами 13, после чего подвеска 7 присоединяется к решетке 10 и производится маневрирование решеткой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1283213A1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1312059A2 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1986 |
|
SU1428683A2 |
Сдвоенный гидротехнический затвор | 1985 |
|
SU1271930A2 |
Полиспаст | 1978 |
|
SU715442A1 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
Кран для гидротехнических затворов | 1988 |
|
SU1602851A1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1986 |
|
SU1402554A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1982 |
|
SU1084234A1 |
Подъемный механизм, преимущественно для гидротехнических затворов, содержащий установленный на раме грузоподъемный механизм с приводом, канат, запасованный в сдвоенный полиспаст через неподвижные блоки, смонтированные на раме, и подвески с блоками, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем увеличения зоны обслуживания, он снабжен кареткой, на которой установлены вышеуказанные неподвижные блоки, при этом каретка установлена с возможностью прохода между сходящими с грузового механизма ветвями каната при крайнем верхнем положении подвески.
Фм1
Составитель Л.Трофимчук Редактор Т.Лазоренко Техред М.Моргентал Корректор А.Осауленко
Заказ 2922
Тирау 603
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фю.1
Подписное
Подъемные механизмы гидротехнических сооружений/ Под ред.В.Я.Мартинсона | |||
М.: Энергия, 1978, с.28-29 |
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1985-05-11—Подача