i
(Л
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поглощающее устройство автосцепки | 1984 |
|
SU1481123A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1754534A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU305092A1 |
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1253864A1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2653335C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Изобретение относится к автосцепкам, в частности к поглощающим устройствам автосцепок. Цель изобретения - повышение компактности поглощающего устройства. Поглощающее устройство состоит из автосцепки 1, соединенной с тяговым хомутом 2 клином 3, распределительной балки 4, соединенной с тяговыми хомутами 5 клиньями 6, боковых поглощающих аппаратов 7, центрального поглощающего аппарата 8, задних 9 и передних 10 угольников, поддерживающей планки 11 и упоров 12. 3 ил.
I-
СП
vj
ГС
оо
GO 00
Июбрегение относится к автосцепкам, в частности поглощающим устройствам авто сцепок
Цель изобретения - повышенно компактности поглощающего устройства
На фиг I представлено поглощающее Устройство автосцепки, общий пил; на фш 2 - сечение Л - А на фиг 1, на фиг 3 сечение Б Ь на фиг I
Поглощающее устройство автосцепки со- |Стоит из автосцепки 1, соединенной с |яю- вым хомутом 2, клином 5, распределительной балки 4, соединенной с тяювыми хо- |Мугами 5, клиньями 6, боковых поглощающих аппаратов 7, центральное поглощающего аппарата 8, задних 9 и передних О угольников, поддерживающей планки 11 ч упоров 12
Поглощающее устройство автосцепки работает следующим обратом
При действии инерционной силы по сгре IKF А хвостовик автосцепки 1 пере дает усилие на центральный аппарат 8, который мере тяговый хомут 2, упоры 12 балки 4 вкчючает в работу два дополни тельных параллельно установленных погло тающих аппарата 7, которые упираются в задние угольники 9
Для обеспечения работы поглощающего устройства в указанной последовательности в хомуте центрального аппарата в зоне установки клина автосцепки предусмотрено отверстие с размерами, позволяющими автосцепке перемещаться по отношению к хомуту в продольном направлении на величину хода центральною поглощающего аппарата
А-А
0
5
При снятии сжимающей нагрумки система возвращается в исходное состояние благодаря наличию сил упругости амортизаторов 7
При воздействии на автосцепку растягивающих усилий автосцепка I посредством клина 3 тягового хомута 2 включает в работу поглощающий аппарат 8, при этом не- погащепная сила передается на передние упоры При снятии нагрузки система во шра щается в исходное состояние
Порядок сборки устройства на вагоне
Через прорезь в хребтовой балке рамы устанавливается распределительная балка 4, после чего устанавливаются боковые аппараты 7 с тяговыми хомутами 5, которые соединяются с балкой клиньями 6 Затем устанавчивается центральный аппарат 8 в сборе с тяговым хомутом 2 (ывестнот образца) Снизу аппаратов устанавливреп ся поддерживающая планка 11
Формула 1побретсния
Поглощающее устройство автосцепки, содержащее центральный поглощающий аппа рат с тяговым хомутом и боковые поглощающие аппараты, взаимодействующие с одной стороны с упорами рамы и связанные с хомутом центрального поглощающею аппарата посредством соединительной балки, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, оно снабжено дополнительными тяговыми хомутами, каждый из которых одрим концом связан с другим концом соответствующего бокового поглощающего аппарата, а другим концом - с соответствующим концом соединительной балки
5-6
7 ---
Ч
Поглощающее устройство автосцепки | 1984 |
|
SU1481123A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-07-05—Подача