Буферно-сцепное устройство транспортных средств Советский патент 1990 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1576389A1

i V

С

Похожие патенты SU1576389A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1791231A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Павлов Олег Анатольевич
RU2390446C1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659270A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717446A1
Буферно-сцепное устройство траспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1808750A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773776A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717445A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2038224C1
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ 2003
  • Антонов В.В.
  • Беккер Л.Д.
  • Нифонтов С.С.
  • Индиберов С.В.
  • Гиль В.Н.
  • Кравченко Н.В.
RU2241197C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 576 389 A1

Реферат патента 1990 года Буферно-сцепное устройство транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств подвижного состава. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Устройство содержит тяговые элементы в виде упругих выпукло-вогнутых скоб 1, надетых на кронштейны 2, жестко закрепленные на раме транспортного средства 3, соединительное звено в виде параллельных пластин 6, 7 и зацепа 5, жестко прикрепленных к поперечине 4, снабженной ручкой 9. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 576 389 A1

ел

оэ

СО 00

со

Изобретение отксерен j. ахтному рельсовому транспорту и касается бу- ферно-сцепных устройств подвижного состава.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 изображено буферно-сцеп- ное устройство в сцепленном состоянии, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.

В буферно-сцепном устройстве тяговый элемент выполнен в виде выпукло-вогнутой в плане, скобы 1, надетой на кронштейны 2, жестко закрепленные на раме транспортного средства 3. Соединительное звено выполнено в виде . поперечины 4, к которой жестко прикреплены зацеп 5, параллельные пластины 6 и 7 с ребрами 8 жесткости. Поперечина 4 снабжена ручкой 9.

Буферно-сцепное устройство исполь зуется следующим с разом.

На кронштейны 2 надевается скоба РЛЯ сцепления траиспортньк средств -аобходимо их сблизи ь аг олько, чт, бы можно было соединительное звено кз деть на упругие элементы так, чтобы аараллельные пластины 6 и 7 очватили одну скобу 1 , а зацеп 5 сцепился со смежной скобой 1. При трогании с мес- та и во время движения удары сглаживают гя упругими скобами I. Для работы -.а буфер необходимо за ручку 9 под

5

0

0

нять и сч ть соединительный элемент, удары сглаживаются при непосредственном соударении упругих скоб 1, однако , можно работать на буфер, оставив соединительный элемент надетым своими параллельными тастинами 6 и 7 на скобу 1, так как в этом случае толкание соседнего транспортного средства проводится передней частью зацепа 5, и в этом случае скоба 1 сглаживает удары. Формула изобретения

Буферно-сцепное устройство транспортных средств, содержащее смонтированные на торцах транспортных средств тяговые элементы в виде выпукло-вогнутых в плане скоб и соединительное звено для связи смежных тяговых элементов, отличающееся тем, что, с целью расширения фуькц.-. овальных возможностей, скобы в поперечном сечении выпотнены, прямоугсг1 не формы, а соедш.-ггепььсе звен полнено в виде съемного элементаk состоящего из двух параллельных пластин, расположенных с возможностью охвата вертикальных стенок одной из смежных скоб, и зацепа, расположенного с возможностью взаимодействия с другой из смежных скоб, при этом пластины и зацеп связаны между, собой перемычкой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1576389A1

Автоматическая сцепка для вагонеток 1929
  • Гурин-Морозов К.Я.
SU14777A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 576 389 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1990-07-07Публикация

1988-08-30Подача