i V
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717446A1 |
Буферно-сцепное устройство траспортного средства | 1990 |
|
SU1808750A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2038224C1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств подвижного состава. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Устройство содержит тяговые элементы в виде упругих выпукло-вогнутых скоб 1, надетых на кронштейны 2, жестко закрепленные на раме транспортного средства 3, соединительное звено в виде параллельных пластин 6, 7 и зацепа 5, жестко прикрепленных к поперечине 4, снабженной ручкой 9. 2 ил.
ел
оэ
СО 00
со
Изобретение отксерен j. ахтному рельсовому транспорту и касается бу- ферно-сцепных устройств подвижного состава.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг.1 изображено буферно-сцеп- ное устройство в сцепленном состоянии, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
В буферно-сцепном устройстве тяговый элемент выполнен в виде выпукло-вогнутой в плане, скобы 1, надетой на кронштейны 2, жестко закрепленные на раме транспортного средства 3. Соединительное звено выполнено в виде . поперечины 4, к которой жестко прикреплены зацеп 5, параллельные пластины 6 и 7 с ребрами 8 жесткости. Поперечина 4 снабжена ручкой 9.
Буферно-сцепное устройство исполь зуется следующим с разом.
На кронштейны 2 надевается скоба РЛЯ сцепления траиспортньк средств -аобходимо их сблизи ь аг олько, чт, бы можно было соединительное звено кз деть на упругие элементы так, чтобы аараллельные пластины 6 и 7 очватили одну скобу 1 , а зацеп 5 сцепился со смежной скобой 1. При трогании с мес- та и во время движения удары сглаживают гя упругими скобами I. Для работы -.а буфер необходимо за ручку 9 под
5
0
0
нять и сч ть соединительный элемент, удары сглаживаются при непосредственном соударении упругих скоб 1, однако , можно работать на буфер, оставив соединительный элемент надетым своими параллельными тастинами 6 и 7 на скобу 1, так как в этом случае толкание соседнего транспортного средства проводится передней частью зацепа 5, и в этом случае скоба 1 сглаживает удары. Формула изобретения
Буферно-сцепное устройство транспортных средств, содержащее смонтированные на торцах транспортных средств тяговые элементы в виде выпукло-вогнутых в плане скоб и соединительное звено для связи смежных тяговых элементов, отличающееся тем, что, с целью расширения фуькц.-. овальных возможностей, скобы в поперечном сечении выпотнены, прямоугсг1 не формы, а соедш.-ггепььсе звен полнено в виде съемного элементаk состоящего из двух параллельных пластин, расположенных с возможностью охвата вертикальных стенок одной из смежных скоб, и зацепа, расположенного с возможностью взаимодействия с другой из смежных скоб, при этом пластины и зацеп связаны между, собой перемычкой.
Автоматическая сцепка для вагонеток | 1929 |
|
SU14777A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-07-07—Публикация
1988-08-30—Подача