Сцепное устройство Советский патент 1991 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1659270A1

12 11

,10

Похожие патенты SU1659270A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1684138A1
Сцепка транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1757944A1
Буферно-сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1765045A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773776A1
Сцепное устройство транспортных средств 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1634545A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1791231A1
Сцепка транспортного средства 1989
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1726301A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717445A1
Буферно-сцепное устройство транспортных средств 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1576389A1
Крюковая сцепка 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1724501A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 659 270 A1

Реферат патента 1991 года Сцепное устройство

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферносцепного устройства вагонетки, Цель изобретения - повышение эффективности. На раме вагонетки 1 жестко закреплены три крюка в виде кронштейнов 2-4, снабженных выступами 5, на которые надето соединительное звено, выполненное в виде пакета из полос рессорной стали, причем соединительное звено снабжено прямым участком. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 659 270 A1

Фиг.г

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно- сцепного устройства вагонетки.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 показано сцепное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

На раме вагонетки 1 жестко прикреплены крюки в виде кронштейнов 2 - 4 с выступами 5, на которые надето соединительное звено, выполненное в виде пакета из полос рессорной стали 6-10. Пакет из полос рессорной стали охвачен жимками 11, закрепленными крепежом 12.

Сцепное устройство работает следующим образом. Для сцепления вагонеток 1 необходимо на выступы 5 кронштейнов 2 - 4 сверху надеть соединительное звено, которое своим прямым участком охватывает выступы 5 всех трех кронштейнов 2 - 4, а передней частью охватывает выступ 5 кронштейна 3. При этом соединительное звено надежно фиксируется на выступах 5 кронштейнов 2 - 4 и в то же время благодаря охвату передней частью выступа 5 кронштейна 3 позволяет вагонеткам поворачиваться на закруглениях рельсовых путей. Удары, возникающие при работе на тягу, сглаживаются соединительным звеном, выполненным из рессорной стали. Для работы на буфер необходимо переднюю часть соединительного звена вывести из зацепления с выступом 5 кронштейна 3, при этом

соединительное звено должно оставаться сцепленным своим прямым участком с выступами 5 кронштейнов 2, 3 и 4. Толкание будет производиться соединительным звеном передней частью, причем при толковании сглаживаются ударные нагрузки.

Формула изобретения Сцепное устройство, преимущественно рельсового транспортного средства, содержащее смонтированные на раме транспортного средства два крюка, связанные с упругим в поперечной и продольной плоскостях соединительным звеном, соединенным с крюком другого транспортного средства,

отличающееся тем. что, с целью повышения эффективности, оно снабжено тремя дополнительными крюками, один из которых смонтирован на одном транспортном средстве, а два - на другом, при этом

соединительное звено выполнено в виде элептической рессоры с прямолинейным участком, расположенным между торцовой стенкой Одного транспортного средства и его крюками.

ю

Ч

Фаг. Г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1659270A1

Буферно-сцепное устройство транспортных средств 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1576389A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 659 270 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1991-06-30Публикация

1989-10-25Подача