12 11
,10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1757944A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1989 |
|
SU1765045A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Сцепное устройство транспортных средств | 1989 |
|
SU1634545A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Крюковая сцепка | 1990 |
|
SU1724501A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферносцепного устройства вагонетки, Цель изобретения - повышение эффективности. На раме вагонетки 1 жестко закреплены три крюка в виде кронштейнов 2-4, снабженных выступами 5, на которые надето соединительное звено, выполненное в виде пакета из полос рессорной стали, причем соединительное звено снабжено прямым участком. 2 ил.
Фиг.г
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно- сцепного устройства вагонетки.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 показано сцепное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
На раме вагонетки 1 жестко прикреплены крюки в виде кронштейнов 2 - 4 с выступами 5, на которые надето соединительное звено, выполненное в виде пакета из полос рессорной стали 6-10. Пакет из полос рессорной стали охвачен жимками 11, закрепленными крепежом 12.
Сцепное устройство работает следующим образом. Для сцепления вагонеток 1 необходимо на выступы 5 кронштейнов 2 - 4 сверху надеть соединительное звено, которое своим прямым участком охватывает выступы 5 всех трех кронштейнов 2 - 4, а передней частью охватывает выступ 5 кронштейна 3. При этом соединительное звено надежно фиксируется на выступах 5 кронштейнов 2 - 4 и в то же время благодаря охвату передней частью выступа 5 кронштейна 3 позволяет вагонеткам поворачиваться на закруглениях рельсовых путей. Удары, возникающие при работе на тягу, сглаживаются соединительным звеном, выполненным из рессорной стали. Для работы на буфер необходимо переднюю часть соединительного звена вывести из зацепления с выступом 5 кронштейна 3, при этом
соединительное звено должно оставаться сцепленным своим прямым участком с выступами 5 кронштейнов 2, 3 и 4. Толкание будет производиться соединительным звеном передней частью, причем при толковании сглаживаются ударные нагрузки.
Формула изобретения Сцепное устройство, преимущественно рельсового транспортного средства, содержащее смонтированные на раме транспортного средства два крюка, связанные с упругим в поперечной и продольной плоскостях соединительным звеном, соединенным с крюком другого транспортного средства,
отличающееся тем. что, с целью повышения эффективности, оно снабжено тремя дополнительными крюками, один из которых смонтирован на одном транспортном средстве, а два - на другом, при этом
соединительное звено выполнено в виде элептической рессоры с прямолинейным участком, расположенным между торцовой стенкой Одного транспортного средства и его крюками.
ю
Ч
Фаг. Г
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-10-25—Подача