Сцепное устройство транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1717446A1

Вид А

Похожие патенты SU1717446A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
Буферно-сцепное устройство транспортных средств 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1576389A1
Сцепное устройство транспортных средств 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1634545A1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794732A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659270A1
Сцепное устройство транспортного средства 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1643264A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2068359C1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717445A1
Буферно-сцепное устройство 1985
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Акашев Арсен Закирович
SU1404395A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773776A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 446 A1

Реферат патента 1992 года Сцепное устройство транспортного средства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сцепным устройствам вагонеток. Целью изобретения является повышение эффективности путем использования в качестве буфера. При сцеплении транспортного средства другая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смежного транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним. Для работы на буфер необходимо соединительное звено повернуть на 180° относительно рабочего положения вокруг крюка 4. При этом петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 717 446 A1

Ы

t

о

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сцепным устройствам вагонеток.

Цель изобретения - повышение эффективности путем использования в качестве буфера,

На фиг. 1 изображено сцепное устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.

Сцепное устройство состоит из соединительного звена, содержащего упругую часть 1 в виде рессоры (скобы), замкнутую жесткой скобой 2. Соединительное звено снабжено петлей 3, плоскость которой перпендикулярна плоскости соединительного звена, причем петля 3 жестко прикреплена к скобе 2 соединительного звена. Петля 3 одевается на крюк 4, который жестко прикреплен к раме 5 транспортного средства (I - транспортные средства сцеплены, II - положение сцеп ного устройства при работе на буфер,фиг.2).

Сцепное устройство работает следующим образом.

А 1 В

I

Для сцепления транспортных средств необходимо их соударение. При этом упругая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смеж ного транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним. Для работы на буфер необходимо соединительное звено повернуть на 180° относительно рабочего положения вокруг крюка 4. При этом

петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена.

Формула изобретения

Сцепное устройство транспортного средства, содержащее смонтированный на раме крюк, соединенный с кольцеобразным соединительным звеном в виде рессоры, отличающееся тем, что, с целью

повышения эффективности путем использования в качестве буфера, оно снабжено жестко связанной с рессорой петлей, охватывающей горизонтальную часть крюка с возможностью поворота вокруг нее.

6-6

ъя

ю

Риг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717446A1

Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1659270A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
СССР №,

SU 1 717 446 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-03-07Публикация

1989-06-06Подача