Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Сцепное устройство транспортных средств | 1989 |
|
SU1634545A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1988 |
|
SU1643264A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1717445A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сцепным устройствам вагонеток. Целью изобретения является повышение эффективности путем использования в качестве буфера. При сцеплении транспортного средства другая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смежного транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним. Для работы на буфер необходимо соединительное звено повернуть на 180° относительно рабочего положения вокруг крюка 4. При этом петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена. 3 ил.
Ы
t
о
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сцепным устройствам вагонеток.
Цель изобретения - повышение эффективности путем использования в качестве буфера,
На фиг. 1 изображено сцепное устройство, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Сцепное устройство состоит из соединительного звена, содержащего упругую часть 1 в виде рессоры (скобы), замкнутую жесткой скобой 2. Соединительное звено снабжено петлей 3, плоскость которой перпендикулярна плоскости соединительного звена, причем петля 3 жестко прикреплена к скобе 2 соединительного звена. Петля 3 одевается на крюк 4, который жестко прикреплен к раме 5 транспортного средства (I - транспортные средства сцеплены, II - положение сцеп ного устройства при работе на буфер,фиг.2).
Сцепное устройство работает следующим образом.
А 1 В
I
Для сцепления транспортных средств необходимо их соударение. При этом упругая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смеж ного транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним. Для работы на буфер необходимо соединительное звено повернуть на 180° относительно рабочего положения вокруг крюка 4. При этом
петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена.
Формула изобретения
Сцепное устройство транспортного средства, содержащее смонтированный на раме крюк, соединенный с кольцеобразным соединительным звеном в виде рессоры, отличающееся тем, что, с целью
повышения эффективности путем использования в качестве буфера, оно снабжено жестко связанной с рессорой петлей, охватывающей горизонтальную часть крюка с возможностью поворота вокруг нее.
6-6
ъя
ю
Риг.З
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
СССР №, |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1989-06-06—Подача