тМ
pi/ffj
00 О 00
ъ
о
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно- сцепных устройств подвижного состава.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 показано буферно-сцепное устройство при сцепленных транспортных средствах; на фиг,2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1; на фиг.5 - вид по стрелке Г на фиг.1; на фиг. 6 - вид по стрелке Д на фиг.1.
Буферно-сцепное устройство содержит соединительную штангу 1, один конец кото-. рой выполнен в виде вертикального цилиндра 2 с вертикальной прорезью 3 в нижней части, а другой конец - в виде петли 4, упругий элемент 5, расположенный в цилиндре 2, и смонтированные на смежных частях транспортных средств 6, L-образные кронштейны 7.
Буферно-сцепное устройство работает следующим образом.
Для сцепления транспортных средств 6 на кронштейны 7 надевается соединительная штанга 1, при этом в вертикальной прорези 3 размещается горизонтальный участок кронштейна 7, что позволяет предотвратить проворот цилиндра 2 относительно кронштейна 7, Поворот транспортных средств 6 относительно друг друга обе обеспечиваются благодаря возможности петли 4 повора0
5
0
5
0
чиваться относительно вертикального участка кронштейна 7.
Удары, возникающие во время движения транспортных средств б, сглаживаются упругим элементом 5.
Для работы на буфер необходимо пет- лю4 вывести из зацепления с вертикальным участком кронштейна 7, при этом соединительная штанга 1 будет толкать соседнее транспортное средство б лобовой частью петли 4.
Формула изобретения
Буферно-сцепное устройство транспортного средства, содержащее смонтированные на смежных частях транспортного средства L-образцые кронштейны, соединительную штангу с вертикальной прорезью на одном конце для размещения в ней горизонтального участка кронштейна одной из частей транспортного средства и упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, один конец штанги выполнен в виде вертикального цилиндра с вертикальной прорезью в нижней части, а другой конец - в виде петли для охвата вертикального участка кронштейна другой части транспортного средства, при этом упругий элемент расположен в цилиндрическом корпусе штанги и им охвачен вертикальный участок одного кронштейна.
ffvfA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Сцепная штанга транспортных средств | 1989 |
|
SU1643197A1 |
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Транспортное средство | 1978 |
|
SU885085A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717446A1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт и касается буферно-сцепных устройств подвижного состава. Сущность изобретения: устройство содержит соединительную штангу 1, один конец которой выполнен в виде вертикального цилиндра 2 с вертикальной . прорезью 3 в нижней части, а другой конец - в виде петли 4, упругий элемент 5. расположенный в цилиндре 2, L-обраэные кронштейны 7. 6 ил.
Устройство для шлифования и полирования плоских поверхностей | 1989 |
|
SU1705045A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-04-15—Публикация
1990-10-30—Подача