Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств подвижного состава.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг.1 изображено сцепное устройство; на фиг.2 представлен вид А на фиг.1.
Сцепное устройство содержит последовательно связанные между собой крюк 1, серьгу 2, ось 3 с отверстием в средней части, проходящий через отверстие оси 3 вертлюг 4 и соединительное звено 5. Вертлюг 4 выполнен из пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстие оси 3 и выполнены с крюкообразнымй зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по длине ветвей гофрами.
Для сцепления вагонеток звено 5 надевают на крюк 1 смежной вагонетки. Ударная н-згрузка, возникающая при трогании и во время движения вагонетки, сглаживается упругим вертлюгом 4.
Формула изобретения Сцепное устройство, транспортного средства, содержащее последовательно связанные между собой крюк, серьгу, ось с отверстием в средней части, проходящий через отверстие оси вертлюг и соединительное звено, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, вертлюг выполнен из пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстие оси и выполнены с крюкообразнымй зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена .с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по их длине ветвей гофрами.
сл
с
|
4 J СЛ
1717445
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепка транспортного средства | 1989 |
|
SU1726301A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1751020A1 |
Сцепка | 1988 |
|
SU1608096A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1754530A1 |
Соединительная тяга транспортного средства | 1990 |
|
SU1752619A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1782828A1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1757944A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Сцепка | 1987 |
|
SU1579823A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства. Цель изобретения - повышение эффективности. Сцепное устройство содергжит последовательно связанные между собой крюк 1, серьгу 2, ось 3 с отверстием в средней части, проходящей через отверстие оси 3, вертлюг 4 и соединительное звено 5. Вертлюг 4 выполнен из пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстия оси 3 и выполнены с крюко- образными зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по длине ветвей гофрами. 2 ил.
Фиг. 2
Удлиненная межвагонная сцепка для соединения вагонеток | 1957 |
|
SU112027A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1990-03-05—Подача