АВ
СД
АД
БС
СЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шагающее колесо транспортного средства | 1989 |
|
SU1660997A1 |
Движитель, шагающий колесными опорами | 2020 |
|
RU2763058C1 |
Колесо транспортного средства | 1989 |
|
SU1785915A1 |
Механизм шагающего движителя | 2019 |
|
RU2723923C1 |
МЕХАНИЗМ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2121093C1 |
ПРЯМОЛИНЕЙНО-НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ | 1991 |
|
RU2006725C1 |
Шагающее колесо | 2020 |
|
RU2747337C1 |
Шагающее колесо | 2021 |
|
RU2763325C1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПРЯМОЛИНЕЙНО НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ НОГИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2402450C2 |
Гидродвигатель | 1989 |
|
SU1707217A1 |
Изобретение относится к движителям повышенной проходимости. Цель изобретения - упрощение конструкции. Колесо состоит из ступицы 2, вращающейся вокруг неподвижной обоймы 3, и кривошипно-шатунных механизмов с опорными башмаками 7, равномерно установленных на ступице 2. Каждый механизм состоит из шатуна 5, шарниром 6 связанного со ступицей 2, и качалки 8. Качалки всех механизмов шарнирно присоединены к оси 11, жестко связанной с неподвижной обоймой 3. Вращение ступицы 2 может быть осуществлено любым способом, например с помощью торцовых зубьев 4. При вращении ступицы 2 все механизмы последовательно совершают движение башмаков 7 по замкнутой траектории. Причем подбором соотношения элементов достигается наличие приближенно-прямолилейных участков, которые начинаются при встрече башмаков с опорной поверхностью грунта 13. 2 ил.
Наименьшее количество кривошипно-ша- тунных механизмов, обеспечивающих отсутствие вертикальных колебаний корпуса, определяется длиной прямолинейного участка траектории 12.
При вращении ступицы 2 опорные башмаки 7 совершают замкнутую траекторию 12 и на приблизительно прямолинейном участке последовательно встречаются с грунтом 13, перенося корпус в ту или иную сторону, зависящую от направления вращения. Предлагаемое колесо можно использовать и в качестве ведомого, тогда привод вращения ступицы 2 отключают, Формула изобретения
Шагающее колесо транспортного средства, содержащее корпус и ступицу с рав
номерно расположенными по ее окружности выдвижными опорами с опорными башмаками на их концах, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, выдвижные опоры выполнены в виде одинаковых четы- рехзвенных кривошипно-шатунных механизмов с качалками, шатуны которых одними своими концами шарнирно соединены со ступицей на одинаковых расстояниях от оси ее вращения, другими - с опорными башмаками, а качалки всех механизмов шарнирно установлены на одной оси, жестко прикрепленной к корпусу в точке, лежащей внутри окружности вращения упомянутых шарниров ступицы.
/////////////////////////// Ж
0iya.2
Ведущее колесо транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846316A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1987-11-25—Подача