Шагающее колесо транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60B19/00 

Описание патента на изобретение SU1579796A1

АВ

СД

АД

БС

СЕ

Похожие патенты SU1579796A1

название год авторы номер документа
Шагающее колесо транспортного средства 1989
  • Павлов Григорий Павлович
SU1660997A1
Движитель, шагающий колесными опорами 2020
  • Павлов Григорий Павлович
RU2763058C1
Колесо транспортного средства 1989
  • Павлов Григорий Павлович
SU1785915A1
Механизм шагающего движителя 2019
  • Павлов Григорий Павлович
RU2723923C1
ПРЯМОЛИНЕЙНО-НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ 1991
  • Павлов Григорий Павлович
RU2006725C1
МЕХАНИЗМ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Павлов Григорий Павлович
  • Павлов Дмитрий Григорьевич
RU2121093C1
Шагающее колесо 2020
  • Павлов Григорий Павлович
RU2747337C1
Шагающее колесо 2021
  • Павлов Григорий Павлович
RU2763325C1
РЫЧАЖНЫЙ ПРЯМОЛИНЕЙНО НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ НОГИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Морозов Николай Григорьевич
  • Умнов Николай Владимирович
  • Кореновский Владимир Викторович
RU2402450C2
Гидродвигатель 1989
  • Павлов Григорий Павлович
SU1707217A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 579 796 A1

Реферат патента 1990 года Шагающее колесо транспортного средства

Изобретение относится к движителям повышенной проходимости. Цель изобретения - упрощение конструкции. Колесо состоит из ступицы 2, вращающейся вокруг неподвижной обоймы 3, и кривошипно-шатунных механизмов с опорными башмаками 7, равномерно установленных на ступице 2. Каждый механизм состоит из шатуна 5, шарниром 6 связанного со ступицей 2, и качалки 8. Качалки всех механизмов шарнирно присоединены к оси 11, жестко связанной с неподвижной обоймой 3. Вращение ступицы 2 может быть осуществлено любым способом, например с помощью торцовых зубьев 4. При вращении ступицы 2 все механизмы последовательно совершают движение башмаков 7 по замкнутой траектории. Причем подбором соотношения элементов достигается наличие приближенно-прямолилейных участков, которые начинаются при встрече башмаков с опорной поверхностью грунта 13. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 579 796 A1

Наименьшее количество кривошипно-ша- тунных механизмов, обеспечивающих отсутствие вертикальных колебаний корпуса, определяется длиной прямолинейного участка траектории 12.

При вращении ступицы 2 опорные башмаки 7 совершают замкнутую траекторию 12 и на приблизительно прямолинейном участке последовательно встречаются с грунтом 13, перенося корпус в ту или иную сторону, зависящую от направления вращения. Предлагаемое колесо можно использовать и в качестве ведомого, тогда привод вращения ступицы 2 отключают, Формула изобретения

Шагающее колесо транспортного средства, содержащее корпус и ступицу с рав

номерно расположенными по ее окружности выдвижными опорами с опорными башмаками на их концах, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, выдвижные опоры выполнены в виде одинаковых четы- рехзвенных кривошипно-шатунных механизмов с качалками, шатуны которых одними своими концами шарнирно соединены со ступицей на одинаковых расстояниях от оси ее вращения, другими - с опорными башмаками, а качалки всех механизмов шарнирно установлены на одной оси, жестко прикрепленной к корпусу в точке, лежащей внутри окружности вращения упомянутых шарниров ступицы.

/////////////////////////// Ж

0iya.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1579796A1

Ведущее колесо транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Альферович Владимир Викентьевич
  • Ищеин Владимир Козьмич
  • Митин Борис Ефимович
SU846316A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 579 796 A1

Авторы

Павлов Григорий Павлович

Даты

1990-07-23Публикация

1987-11-25Подача