I/
5 В И8
}
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1579812A1 |
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2763060C1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1481118A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1705160A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1276543A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
Тормозная система железнодорожного траспортного средства с тяговой и прицепной единицами | 1978 |
|
SU779124A1 |
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1493516A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1390097A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности в электропневматическом режиме управления. Тормоз содержит воздухораспределитель 1, сообщенный с тормозной магистралью 2 и запасным резервуаром 3 и имеющий тормозной канал (ТК) 4. В отпускном положении воздухораспределителя 1 ТК 4 сообщен с атмосферой, в тормозном положении - с запасным резервуаром 3. Тормоз содержит реле 5 давления. ТК 4 через воздухопровод 17 связан с управляющей полостью 6 реле 5. Полость 7 реле 5 связана с тормозным цилиндром 8. Питательная полость 9 связана с источником сжатого воздуха. Двухседельный питательный клапан 12 связывает цилиндр 8 или с атмосферой через атмосферное отверстие 13, или с источником сжатого воздуха через полость 9. Тормоз содержит вентиль торможения (ВТ) 14 и вентиль отпуска 15, которые включены в электрическую цепь 16 управления тормозом. Вентили 14 и 15 установлены на воздухопроводе 17. Вентиль 15 размещен между ВТ 14 и полостью 6. В поездном положении ВТ 14 находится под напряжением и перекрывает сообщение ТК 4 с полостью 6, которая через вентиль 15 сообщена с атмосферой. До начала торможения снижают давление в тормозной магистрали 2. Воздухораспределитель 1 связывает ТК 4 с резервуаром 3. При торможении вентиля 14 и 15 обесточены. Управляющая полость 6 разобщается от атмосферы и сообщается с ТК 4. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Автоматический электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1975 |
|
SU541704A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-07-23—Публикация
1988-10-05—Подача