Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 - подвагонный упор; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Подвагонный упор содержит прикрепленные к корпусу 1 вагонетки, ограничители
2,между которыми, закреплены проушины
3,валик 4. Упорный элемент, выполнен в виде двух рычагов 5 и 6 с карманами 7 для упругого элемента 8 (в частности, пружина), расположенного между рычагами 5 и 6. поджатыми к Ограничителям 2 Пунктирной линией показан упор 9 толкателя
При воздействии упора 9 на рычаг 5 он поворачивается вокруг валика 4 и сжимает упругий элемент 8, так как рычаг 6 упирается в ограничитель 2 и не перемещается. Если упор 9 воздействует на рычаг 6 имеет место аналогичный процесс сжатия упругого элемента 8, но при этом поворачивается рычаг 6, а рычаг 5 остается неподвижным. Упругий элемент 8 позволяет сглаживать ударное воздействие упора 9 на подвагонный упор Формула изобретения Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упорный и упругий элементы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упорный элемент выполнен в виде двух рычагов, поджатых к ограничителям их поворота упругим элементом, расположенным между рычагами.
Ј
4
(Л СЛ СА) VJ
А, 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754536A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1801837A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754539A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Устройство для расцепления автосцепок шахтных вагонеток | 1986 |
|
SU1337299A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754538A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Вагонетка | 1990 |
|
SU1754529A1 |
Гидравлический толкатель | 1978 |
|
SU775344A1 |
Тягово-сцепное устройство рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1623898A1 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт , в частности вагонетки с подвагонным упором Сущность изобретения: между ограничителями жестко закреплены проушины, с которыми шарнирно соединены рычаги, охватывающие стальной упругий элемент 8 3 ил.
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-09-06—Подача