Электронная игра Советский патент 1990 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1581330A1

ся

с:

Похожие патенты SU1581330A1

название год авторы номер документа
Электронная игра 1984
  • Дергачев Владимир Андреевич
SU1196014A1
Электронная игра 1988
  • Майоров Виктор Анатольевич
  • Трахтенберг Рафаил Моисеевич
  • Хаустов Михаил Степанович
  • Ровицкий Виктор Александрович
  • Антонович Владимир Борисович
SU1664347A1
Электронная игра 1981
  • Саляхов Рустам Шамилевич
  • Дорфман Борис Соломонович
  • Мигунов Михаил Иванович
SU995835A1
Электронная игра 1981
  • Мигунов Михаил Иванович
  • Бирюков Александр Валентинович
  • Дорфман Борис Соломонович
SU1001947A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Бондаренко Светлана Витальевна
SU1437051A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Распутный Вилен Петрович
  • Сергиеня Владимир Владимирович
SU1380755A1
Электронная игра 1987
  • Фромберг Эдуард Михайлович
SU1569026A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ 1989
  • Колычев А.И.
  • Глущенко В.Н.
  • Зенин В.В.
SU1702825A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1430044A1
Устройство управления электронной игрой 1988
  • Горошко Нина Брониславовна
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Киселев Александр Дмитриевич
SU1717159A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 581 330 A1

Реферат патента 1990 года Электронная игра

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем задания произвольного начального состояния игры. Новым является то, что игра имеет узел формирования начальных условий игры, триггеры, блок логических преобразований, имеет элементы Исключающие ИЛИ, на верхней панели игрового табло нанесена модель многоугольного графа, в вершинах которого размещены индикаторы, а выключатели расположены на ребрах графа, при этом один из выводов источника питания соединен через выключатели с соответствующими входами триггеров, выходы которых соединены с элементами Исключающее ИЛИ. Выходы этих элементов подключены к выводам индикаторов, узел формирования начальных условий игры имеет мембрану, маску, подложку и соединен с выключателями. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 581 330 A1

2

СЛ

оо

со до

Изобретение относится к электронным играм

Цель изобретения - повышение занимательности путем задания произволь- - ного начального состояния игры.

На фиг. 1 изображен бдии из вариантов выполнения электронной игры; на фиг. 2 - функциональная схема на фиг.З - внешний вид маски формирова- jg ния начальных условий игры; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.З;,на фиг.З - внешний вид подложки узла формирования начальных условий игры,,

Злектронная игра содержит корпус 1, стия 23 для индикаторов 3.

на верхней панели которого изображен многоугольный граф, выключатели 2, расположенные на ребрах графа, индикаторы 3, расположенные в вершинах графа, узел 4 формирования начальных условий игры, выключатель источника питания 5„

Устройство также содержит шину 6 питания, источник 7 питанияj счет- . ные триггеры 8, элементы ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 9, металлизированную мембрану 10, изолирующую маску 11 с окнами 12, подложку 13, токолроводящие печатные дорожки 14. На фиг.4 показаны окна 15 и печатные площадки 16. Электрон-; ная игра имеет счетные триггеры 17, 18, элемент ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ,19, индикатор 20, выключатели 21 и 22. Для индикаторов игры в верхней панели графа выполнены отверстия 23.

Блок начальной установки и управления включает узел 4 формирования начальных условий игры и выключатели 2,21 и 22.

Узел- 4 формирования начальных ус.-гг ловий игры состоит из наложенных друг на друга металлизированной мембраны 10, соединенной электрически с шиной 6, изолирующей маски 11, в которой имеются окна 12, и подложки 13, на которой имеются токопроводящие печатные дорожки 14, электрически соединенные с соответствующими входами триггеров 8 и выключателей 2. Окна 12 в маске 11 и печатные дорожки 14 на подложке 13 должны быть выполнены случайным образом.

Выключатели 2 конструктивно выполнены совместно с узлом формирования начальных условий игры. Для этого в маске 11 сделаны окна 15, а на подложке нанесены печатные площадки 169 при этом печатные дорожки 14 соединены с соответствующими печат-

20

25

30

35

40

45

50

55

Электронная игра работае щим образом.

При нажати или проведени по мембране 10 узла 4 форми начальных условий игры, .она на 12 в маске 11 замкнет пе дорожки 14 подложки 13 с ши чайным образом и случайное Таким образом, триггеры 8, устанавливаются в произволь тояние, заранее неизвестное му.

При однократном нажатии чатель 2 (или на мембрану в ответствующему выключателю гер 8. который связан с эти чателем меняет свое состоян тивоположное. Если на выход i + 1 триггера 8 установили ковые сигналы, тогда на вых элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 9 логической 1 отсутствует катор, расположенный на i + шине графа, гореть не будет. и i + 1 триггерах 8 установ ные сигналы, тогда i + 1 и будет гореть. Например, есл ходах триггеров 17 и 18 оди сигналы, то на выходе элеме КЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 19 сигнала ло 1 не будет, индикатор 20 Чтобы его зажечь необходимо нажатие на выключатель 21 и Если на выходах триггеров ные сигналы, то индикатор 2 гореть. В этом случае, чтоб тор 20 погас, необходимо ра жатие на выключатель 21 или

Цель игры - из произволь чального состояния, когда г дикаторов (,п) необходим нажатия на выключатели 2 пр схему в состояние, когда вс торы горят или не горят.

ными площадками 16 и с соответствующими входами триггеров 8. Мембрана 10 накладывается как на узел формирования начальных условий 4, так и на все контактные площадки выключателей 2. Место расположения печатных площадок 16 и окон 15 соответствуют ребг.ч рам графа.

Узел формирования начальных условий игры с выключателями 2 выполняют роль передней панели. На его мембране изображен замкнутый многоугольный граф. Б вершинах графа сделаны отвер0

5

0

5

0

45

50

55

Электронная игра работает следую-; щим образом.

При нажати или проведении рукой по мембране 10 узла 4 формирования начальных условий игры, .она через окна 12 в маске 11 замкнет печатные дорожки 14 подложки 13 с шиной 6 случайным образом и случайное число раз. Таким образом, триггеры 8,17 и 18 устанавливаются в произвольное состояние, заранее неизвестное играющему.

При однократном нажатии на выключатель 2 (или на мембрану в месте соответствующему выключателю 2) триг-i1 гер 8. который связан с этим выключателем меняет свое состояние на противоположное. Если на выходе i и i + 1 триггера 8 установились одинаковые сигналы, тогда на выходе i + 1 элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 9 сигнал логической 1 отсутствует, и индикатор, расположенный на i + 1 вер- шине графа, гореть не будет. Если на i и i + 1 триггерах 8 установились разные сигналы, тогда i + 1 индикатор будет гореть. Например, если на выходах триггеров 17 и 18 одинаковые сигналы, то на выходе элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 19 сигнала логической 1 не будет, индикатор 20 не горит. Чтобы его зажечь необходимо разовое нажатие на выключатель 21 или 22. Если на выходах триггеров 17 и 18 разные сигналы, то индикатор 20 будетт гореть. В этом случае, чтобы индика- i тор 20 погас, необходимо разовое нажатие на выключатель 21 или 22.

Цель игры - из произвольного начального состояния, когда горят К индикаторов (,п) необходимо путем нажатия на выключатели 2 привести схему в состояние, когда все индикаторы горят или не горят.

Использование изобретения повышает занимательность игры.

Формула изобретения

Электронная игра, содержащая корпус с верхней панелью, выполненой в виде многоугольного графа с разме- ценными в его вершинах индикаторами, блок начальной установки и управления игрой и источник питания, соединенный выходом с входами выключателей, отличающаяся тем, . что, с целью повышения занимательности путем задания произвольного началы ного состояния игры, она снабжена соответствующим количеству вершин графа числом счетных триггеров и двух - входевых элементов ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, а блок начальной установки и управления игрой состоит из металлизированной мембраны, изолирующей маски с

окнами и подложки с размещенными на ней токопроводящими печатными дорожками и печатными площадками, электрически соединенными через токопро- водящие печатные дорожки с входами соответствующих счетных триггеров, при этом металлизированная мембрана расположена на изолирующей маске с возможностью контакта через окна с токопроводящими печатными дорожками и печатными площадками, выходы счетных триггеров подключены к входам двухвходовых элементов ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, соответствующих смежным вершинам многоугольного графа, причем выходы двухвходовых элементов ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ соединены с входами соответствующих индикаторов, окна в и, изолирующей маске,- печатные плоцадки и токопроводяцие печатные дорожки на подложке выполнены случайным образом, а металлизированная мембрана подключена к выходу источника питания

23

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1581330A1

Электронная игра 1984
  • Дергачев Владимир Андреевич
SU1196014A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 581 330 A1

Авторы

Майоров Виктор Анатольевич

Акимов Юрий Павлович

Антонович Владимир Борисович

Ильяшенко Евгения Николаевна

Новиков Игорь Владимирович

Даты

1990-07-30Публикация

1988-06-10Подача