1
(21)4637580/23-02
(22)2Q.12.88
(46) 30,08.90. Бюл. К 32
(75) А.Ю, Комарор
(53) 621.3.035.225.2 (088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР
№ 579350, кл. С 25 D 17/06, 1978.
Авторское -свидетельство СССР № 1252395, кл. С 25 D 17/06, 1986.
(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ
ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ
(57) Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частности к подвескам для обработки полых и трубчатых деталей. Цель изобретения - повышение производительности за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей. Подвеска для
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1447938A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1815274A1 |
Линия для химической и гальванической обработки деталей | 1983 |
|
SU1125301A1 |
Устройство для электрохимической обработки полых деталей с дном | 1991 |
|
SU1801988A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1986 |
|
SU1341249A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1987 |
|
SU1475990A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1988 |
|
SU1537714A1 |
Устройство для гальванической обработки изделий с полостями | 1982 |
|
SU1092219A1 |
Автоматическая линия для обработки деталей | 1985 |
|
SU1315242A1 |
Станок для шлифования плоских поверхностей деталей | 1988 |
|
SU1602710A1 |
Изобретение относится к гальванической обработке металлов, в частности к подвескам для обработки полых и трубчатых деталей. Целью изобретения является повышение производительности за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей. Подвеска для гальванической обработки деталей включает токопроводящую раму 1, контактодержатели в виде втулок 3 со скошенными нижними торцами, жесткую тягу 4 с упором 5 со скошенной поверхностью, с шайбой 6 и подпружиненной опорой 7, взаимодействующей с подвижным копиром 8. Подвеска с помощью автооператора позиционируется над кассетой 11 с деталями 10 и перемещается вниз, при этом контактодержатели располагаются внутри деталей 10. Толкатель перемещает копир 8 вправо и освобождает тяги 4, которые под действием пружин 9 перемещаются вверх. При этом, перемещаясь вверх, упор 5 скользит своей скошенной поверхностью по скошенному торцу втулки 3 и запирает детали 10 на контактодержателях. Для снятия деталей с контактодержателей после обработки толкатель внешнего привода перемещает копир 8 влево. При этом копирной поверхностью через подпружиненные опоры 7 тяги 4 перемещаются вниз до упора шайбы 6 в плоский торец втулки 3 упор 5 перестает контактировать с деталью и они освобождаются. Такая конструкция подвески позволяет повысить производительность за счет автоматизации процесса монтажа и демонтажа деталей. 3 ил.
(Л
ел
00 00 00
3
гальванической обработки деталей включает- токоподводящую раму 1, кон- тактодержатели в виде втулок 3 со |:кошенными нижними торцами, жесткую i-flry А с упором 5 со скошенной поверхностью, с шайбой 6 и подпружиненной опорой 7, взаимодействующей с подвижным копиром 8. Подвеска с помощью автооператора позиционируется над, кассетой 11 с деталями 10 и перемещается вниз, при этом контак- Годержатели располагаются внутри i eтaлaй 10. Толкатель перемещает ко Лир 8 вправо и освобождает тяги 4, которые под Действием пружин 9 перемещаются вверх. При этом, перемеща; Изобретение относится и гальвани 1еской обработке металлов, в частности к подвескам для обработки полых и трубчатых деталей.
Цель изобретения - повьш1ение производительности за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей.
На фиг.1 изображена подвеска в момент монтажа деталей, общий вид; на фиг.2 - контактодержатель с ус- тановленной деталью; на фиг.3 - тс же, без детали.
Подвеска для гальванической обработки.деталей содержит токоподводящую раму ) с контактодержателя- :ми 2. Контактодержатели вьтолнены в виде скрепленных с рамой втулок 3, нижние.торцы которых выполнены скошенными, В полости втулки 4 имеется жесткая тяга 4, нижний конец : которой снабжен упором 5 со скошенной поверхностью, взаимодействующей с торцом втулки 3, Верхний конец тяги 4 снабжен щайбой 6 и подпружиненной опорой 7, взаимодействующей с подвижным коциром 8, установленным на раме 1 . 1ежду шайбой 6 и рамой 1 Установлена пружина 9. Детали 10 до монтажа на подвеску и после демонтажа находятся в кассете 11. Перемещение копира 8 осуществляется толкателем 12.
Монтаж деталей на подвеску осуществляют следующим образом.
Подвеска с помощью автооператора располагается под кассетой 11 с деталями 10 и перемещается вниз, при
888124
ясь вверх, упор 5 скользит своей скошенной поверхностью по скошенному торцу втулки 3 и запирает детали 10 на контактодержателях. Дпя снятия деталей с кон.тактодержателей после обработки толкатель внешнего привода перемещает копир 8 влево. При этом копирной поверхностью через подпру Q жиненные опоры 7 .тяги 4 перемещаются вниз до упора шайбы 6 в плоский торец втулки 3, упор 5 перестает контактировать с деталью и они освобождаются. Такая конструкция подвески
15 позволяет повысить производительность за счет автоматизации процесса монтажа и демонтажа деталей. 3 ил.
этом контактодержатели 2 располагаются внутри деталей 10. Толкатель 12 , внешнего привода взаимодействует с торцом копира 8, перемещая его вправо и, соответственно, освобождая тяги 4, которые под действием пружин 9 перемещаются вверх. При этом, перемещаясь вверх, упор 5 скользит ; . своей скошенной поверхностью по скошенному торцу втулки 3 и запирает детали-10 на контактодержателях, после чего подвеска с деталями перемещается по позициям обработки.
0
5
0
5
0
Дпя выгрузки деталей подвеска размещается над пустой кассетой и перемещается вниз до входа деталей 10 в гнезда кассеты П. Толкатель 12 внешнего привода взаимодействует справа на торец копира 8, перемещая его влево. При этом копирной поверхностью через подпружиненные опоры 7 тяги 4 перемещаются вниз до упора шайбы 6 в плоский торец втулки 3, упор 5 пе.рестает взаимодействовать с деталью и с втулкой 3, детали освобождаются с контактодержателей.
При перемещении подвески вверх детали 10 остгются в гнездах кассеты 11i Подвеска готова дня повторения ijjiKna монтаж - обработка - демонтаж.
Такая конструкция подвески позволяет за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей повысить производи- 5 тель ность гальванообработки,
Фо рмула изобретения
Подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая токо 158881
подводящую раму с контактодержателя- ми, отличающаяся тем, что, с целью повышения пр9изводитель- ности за счет автоматизации монтажа и демонтажа деталей, она снабж,ена копиром, установленным на раме с возможностью горизонтального перемещения жесткой тягой со смонтированными на ней сверху шайбой и подпружиненной опорой, а снизу - упором со скошенной поверхностью и пружина10
12
/
К
0
26
ми, установленными между рамой и шайбами, при-этом контактодеркатели выполнены в виде скрепленных с рамой трубчатых втулок, нижние торцы которых выполнены скошенными, .а жесткая тяга смонтирована внутри втулок с возможностью взаимодействия скошенной поверхностью с торцом втулки, подпружиненная опора установлена с возможностью взаимодействия с копиром.
07
Фиг. 1
л
:9
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1988-12-20—Подача