Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1987 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1351815A1

1

Изобрете1 ие относится к сборудо- ванио для шинной гфомьшьпешюсти и пред -1азначено для сборки покрышек пневматических тин ,

Цель изобретения - поз1,п:к;; ие надежности барабана.

На фиг 1 изображен б араба ; н ракрытом положении, общий л ид; на фиг, 2 - то же, в сложенном положении.

Барабан содержит смонтированные на полом приводном валу 1 лис групп секторов. Первая группа секторов 2 имеет з-геподвижно установленные на н заплечики 3. Вторая группа секторов №. 1еет убирающиеся внутрь 6;ipa6ai a зплечики 5 с закреплениымн -га них па .правляющими 6, установленн лми в кро и:тейн,а: 7, которые жестко :;г::язаи1 1 с зубчатыми рейками 8 и 9, Последние находятся в зацеплении с rs C:ч;зть: и колесами 10 и 11, которые ; ходят з зацепление между собой, Зубчатс)С колесо liMeeT кулачок 12, в я any. о л, ей ст- ву1ощт с сектором 13, тарнирно соедненным с концом рычага 1А механизма разведения секторов. Параллельно рычагу 14 установлен рычаг 15., а оба эти рычага шарнирно смонтированы на внутреннем концентрично установленном на валу 1 ползуне 16. Рычаги 14 и 15 шарнирно связаны с секторами 4 Сектора 2 щарни)но св.чзан1; с 1Ь1чг.;г а ми 17 и 18, которые uiapHi-iptiO устанолены на нару7кном ползуне 19 установленном концентрггчно ползуну 16,

На валу 1 жестко установлена ступица 20, которая посредстволг тяг 21 соединена с рычагами 14, а посредст нем тяг 22 - с рычагами 18. Внутри вала 1 установлен ходовой винт 23 с гайкой 24, которая лпонкой 25 соединена с внутренним ползуном 16, На неподвижной ступице 20 шарнирно смонтированы щтанги 26, которь;е подпружнены относительно ступицы 20 иружр;- нами 27. На внутренний: повеэхностях штанг выполнень; профи.пьные поверхности а и поперечные пазы 28 для взаимодействия с (|тан);ем 29 наружного ползуна 19, На внутренне.м ползуне 16 установлены упоры 30 для issais- модействия с профильными noisepx ioc- тями.

Заплечики 3 в раскрытом положении барабана фиксируются при по.юии узлов 31 фиксации и упоров б и в рычагов 17 и 18.

Карпбан раб(тас:т следующим образом .

При вращении винта 23 гайка 24 и ,нутрснний ползун 16 перемещаются г:д.оль оси барабаь а в направлении от неподвюкной с:тупины 20, При этом сектора 4 движутся радиально к оси барабана, Одиовремс-;нно заплечики 5 пере- .--ещаются посредством зубчат1згх колес 10, 11 и зубчатых реек 8 и 9 внутрь бар аб а н а. Се к то р а 2, уде рж ив ае мые |:1тангами 26 ер)ез ползун 19, находятся в неподвижном состоянии. Дви- вместе с ползуном 16, упоры 30 скользят по профитгьным поверхностям а штанг 25 и выводят их из зацепле- ь;ия с с ;шанцем 29, После освобождения фланца упорь; 30 воздейс. на пол- зуи- 19, При ца.,1)Ие пнем вращении вин- т.а 23 11ос. 1е/1.уюи.ее перемещение секторов 2 и 4 в радиальном направлении 1РОИСХОДИТ одновре1 .1енно до полного гклад||тания 6apa6aiia в исходное состояние, ilpH раз.ед1знии барабана в рабочее состояние винт 23 вращается в проти зоположном на 1равлении, дв1-гжение г-;еханизмоз происхо,дит в обратном порядке.. В конце Д и;кения ползуна 19 нодпружиненныг птанги 26 запирают фла- iieii 29 посредс.твом поперечь1ьсх пазов 28. Далее никл повторяется,

Ф о р м у л а изобретения

Барабан для покрыщек пневматических тин, содержащий смонтиро- па.нные на приводном; валу две группы секторов с неподвижно закрепленными на перной группе секторов за- н.нечика.ми и с убирающимися внутрь барабана заплечиками, установленньгми на второй группе секторов и жестко связанными с зубчатыми рейками, сое- д шенньми с мб ханизмом разведения секторов в виде рычажной системы, шарнирно соединенней с концентрично расположенными относительно друг друга внутренним и наружным кольцевыми ползунами и с установленной неподвижно относительно вага ступицей, о т- л и чаю щ и и с я тем, что, с це- .П7,1о повышения надежности барабана, о снабжен шарнирно смонтированными на неподвижной ступице и подпрутки- иснными относр тельно нее штангами с :;рофильными внутренними поверхностя- N:)- г: ; ьн-;олнен:--:ь ми па поперечными

313518134

пазами для взаимодействия с наружнымсмонтированы упоры для взаимодействия

ползуном, а на внутреннем ползунес профильными поверхностями.

;/ 10 12 ;J 5

5 .Л

a. ч ч. .ууучххуххкч

Л 11

фиг. 2

Составитель Б.Гаврилов Редактор А.Маковская ТехредМ.ХоданичКорректор О.Кравцова

Заказ 5530/15Тираж 565Подписное

ВН№ШИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытш 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

X.M.

3, f

.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Похожие патенты SU1351815A1

название год авторы номер документа
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Сараев В.Л.
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Райкова Т.П.
SU1125899A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Петров Б.М.
  • Головкин Э.К.
  • Артамонова Г.Н.
SU470153A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Артамонова Г.Н.
SU1123236A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Артамонова Г.Н.
SU575831A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Ким В.А.
  • Сараев В.Л.
  • Синотин А.П.
  • Иванов В.В.
  • Петерсон С.А.
  • Райкова Т.П.
SU1445063A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Рощин Владимир Никандрович
  • Васин Михаил Тимофеевич
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Сараев Валентин Лукьянович
  • Таталин Борис Федорович
SU960043A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Гасилов Андрей Алексеевич
  • Горохов Владимир Иванович
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1337283A2
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Кузнецов Н.В.
  • Рощин В.Н.
SU1070814A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Головкин Энгельс Константинович
SU1011391A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 351 815 A1

Реферат патента 1987 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности барабана. Для этого барабан снабжен п арнирно смонтирован- ньми на неподвижной ступице и подпружиненными относительно нее штангами с профильными внутренними поверхностями. На последних выполнены поперечные пазы для взаимодействия с наружным ползуном. На внутреннем ползуне смонтированы упоры для взаимодействия с профильными поверхностями. При работе барабана вначале складываются сектора с убирающимися заплечиками, а затем сектора с жестко закрепленными на них заплечиками. При этом упоры воздействуют на поверхность штанг и выводят их из зацепления с нар жным ползуном. 2 ил. СО СП сю ел

Формула изобретения SU 1 351 815 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1351815A1

Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1011389A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 351 815 A1

Авторы

Букин Аксентий Мефодиевич

Котов Евгений Федорович

Буторин Юрий Дмитриевич

Бойко Виталий Мелентьевич

Даты

1987-11-15Публикация

1986-04-17Подача