1
Изобрете1 ие относится к сборудо- ванио для шинной гфомьшьпешюсти и пред -1азначено для сборки покрышек пневматических тин ,
Цель изобретения - поз1,п:к;; ие надежности барабана.
На фиг 1 изображен б араба ; н ракрытом положении, общий л ид; на фиг, 2 - то же, в сложенном положении.
Барабан содержит смонтированные на полом приводном валу 1 лис групп секторов. Первая группа секторов 2 имеет з-геподвижно установленные на н заплечики 3. Вторая группа секторов №. 1еет убирающиеся внутрь 6;ipa6ai a зплечики 5 с закреплениымн -га них па .правляющими 6, установленн лми в кро и:тейн,а: 7, которые жестко :;г::язаи1 1 с зубчатыми рейками 8 и 9, Последние находятся в зацеплении с rs C:ч;зть: и колесами 10 и 11, которые ; ходят з зацепление между собой, Зубчатс)С колесо liMeeT кулачок 12, в я any. о л, ей ст- ву1ощт с сектором 13, тарнирно соедненным с концом рычага 1А механизма разведения секторов. Параллельно рычагу 14 установлен рычаг 15., а оба эти рычага шарнирно смонтированы на внутреннем концентрично установленном на валу 1 ползуне 16. Рычаги 14 и 15 шарнирно связаны с секторами 4 Сектора 2 щарни)но св.чзан1; с 1Ь1чг.;г а ми 17 и 18, которые uiapHi-iptiO устанолены на нару7кном ползуне 19 установленном концентрггчно ползуну 16,
На валу 1 жестко установлена ступица 20, которая посредстволг тяг 21 соединена с рычагами 14, а посредст нем тяг 22 - с рычагами 18. Внутри вала 1 установлен ходовой винт 23 с гайкой 24, которая лпонкой 25 соединена с внутренним ползуном 16, На неподвижной ступице 20 шарнирно смонтированы щтанги 26, которь;е подпружнены относительно ступицы 20 иружр;- нами 27. На внутренний: повеэхностях штанг выполнень; профи.пьные поверхности а и поперечные пазы 28 для взаимодействия с (|тан);ем 29 наружного ползуна 19, На внутренне.м ползуне 16 установлены упоры 30 для issais- модействия с профильными noisepx ioc- тями.
Заплечики 3 в раскрытом положении барабана фиксируются при по.юии узлов 31 фиксации и упоров б и в рычагов 17 и 18.
Карпбан раб(тас:т следующим образом .
При вращении винта 23 гайка 24 и ,нутрснний ползун 16 перемещаются г:д.оль оси барабаь а в направлении от неподвюкной с:тупины 20, При этом сектора 4 движутся радиально к оси барабана, Одиовремс-;нно заплечики 5 пере- .--ещаются посредством зубчат1згх колес 10, 11 и зубчатых реек 8 и 9 внутрь бар аб а н а. Се к то р а 2, уде рж ив ае мые |:1тангами 26 ер)ез ползун 19, находятся в неподвижном состоянии. Дви- вместе с ползуном 16, упоры 30 скользят по профитгьным поверхностям а штанг 25 и выводят их из зацепле- ь;ия с с ;шанцем 29, После освобождения фланца упорь; 30 воздейс. на пол- зуи- 19, При ца.,1)Ие пнем вращении вин- т.а 23 11ос. 1е/1.уюи.ее перемещение секторов 2 и 4 в радиальном направлении 1РОИСХОДИТ одновре1 .1енно до полного гклад||тания 6apa6aiia в исходное состояние, ilpH раз.ед1знии барабана в рабочее состояние винт 23 вращается в проти зоположном на 1равлении, дв1-гжение г-;еханизмоз происхо,дит в обратном порядке.. В конце Д и;кения ползуна 19 нодпружиненныг птанги 26 запирают фла- iieii 29 посредс.твом поперечь1ьсх пазов 28. Далее никл повторяется,
Ф о р м у л а изобретения
Барабан для покрыщек пневматических тин, содержащий смонтиро- па.нные на приводном; валу две группы секторов с неподвижно закрепленными на перной группе секторов за- н.нечика.ми и с убирающимися внутрь барабана заплечиками, установленньгми на второй группе секторов и жестко связанными с зубчатыми рейками, сое- д шенньми с мб ханизмом разведения секторов в виде рычажной системы, шарнирно соединенней с концентрично расположенными относительно друг друга внутренним и наружным кольцевыми ползунами и с установленной неподвижно относительно вага ступицей, о т- л и чаю щ и и с я тем, что, с це- .П7,1о повышения надежности барабана, о снабжен шарнирно смонтированными на неподвижной ступице и подпрутки- иснными относр тельно нее штангами с :;рофильными внутренними поверхностя- N:)- г: ; ьн-;олнен:--:ь ми па поперечными
313518134
пазами для взаимодействия с наружнымсмонтированы упоры для взаимодействия
ползуном, а на внутреннем ползунес профильными поверхностями.
;/ 10 12 ;J 5
5 .Л
a. ч ч. .ууучххуххкч
Л 11
фиг. 2
Составитель Б.Гаврилов Редактор А.Маковская ТехредМ.ХоданичКорректор О.Кравцова
Заказ 5530/15Тираж 565Подписное
ВН№ШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытш 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
X.M.
3, f
.Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU575831A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1337283A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1070814A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности барабана. Для этого барабан снабжен п арнирно смонтирован- ньми на неподвижной ступице и подпружиненными относительно нее штангами с профильными внутренними поверхностями. На последних выполнены поперечные пазы для взаимодействия с наружным ползуном. На внутреннем ползуне смонтированы упоры для взаимодействия с профильными поверхностями. При работе барабана вначале складываются сектора с убирающимися заплечиками, а затем сектора с жестко закрепленными на них заплечиками. При этом упоры воздействуют на поверхность штанг и выводят их из зацепления с нар жным ползуном. 2 ил. СО СП сю ел
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011389A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1986-04-17—Подача