иг.З
Изобретение относится к горным маши- ;нам и комплексам для открытых работ, а именно к конвейерным: мостам.
Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение металлоемкости и улучшение условий технического обслуживания.
На фиг. 1 изображена опора конвейерного моста, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3.
Опора конвейерного моста включает двухгусеничную ходовую тележку, содержащую две гусеницы 1, каждая из которых меет продольную балку 2, раму 3, соединенную с продольными балками 2 плоскими 5 шарнирами 4, маятниковую балку 5, соединенную с продольными балками 2 шаровыми шарнирами б, вертикальную стойку 7
на раму 3. Опрокидывающий момент от трения качения моста о катки каретки 8, ветра, уклона воспринимается парой рама 3 - маятниковая балка 5. Таким образом, рама 3 ц воспринимает вертикальную и горизонтальную силы, а маятниковая балка 5 - только горизонтальную силу.
При наклоне гусениц в противоположные стороны относительно плоских шарни- ров 4 шаровые шарниры б перемещаются в цилиндрических отверстиях продольных балок 2, так как расстояние по осям балок в этих точках увеличивается. Одновременно маятниковая балка 5 опускается.
Формула изобретения
Опора конвейерного моста, включающая двухгусеничную ходовую тележку, содержащую раму, соединенную с продольными бали закрепленную на этой стойке каретку 8.
Маятниковая балка 5 посажена на верти-....-„
кальную стойку 7, образуя плоский шарнир, 20 ка ми гусениц плоскими шарнирами, маят- позволяющий поворот маятниковой балки никовую балку, связанную с рамой плоскими, а с продольными балками гусениц - шаровыми шарнирами, и жестко соединенную с рамой вертикальную стойку с карет5 в горизонтальной плоскости. Вместе с тем, этот шарнир позволяет вертикальное перемещение маятниковой балки 5 относительно вертикальной стойки 7..Шаровые шарни- к, кой, отличающаяся тем, что, с целью упроры 6, соединяющие маятниковую балку 5 с продольными балками 2 гусениц 1,,расположены над плоскими шарнирами 4, соеди- няюшими раму 3 с продольными балками 2, т.е. расположены в одной вертикальной плоскости.
Устройство работает следующим образом.
В процессе работы вертикальная нагрузка от каретки 8 через стойку 7 передается
щения конструкции, снижения металлоемкости и улучшения условий технического обслуживания, маятниковая балка связана с вертикальной стойкой с возможностью вертикального перемещения и поворота в 30 горизонтальной плоскости относительно вертикальной стойки, а шаровые шарниры крепления ее к продольным балкам гусениц расположены над плоскими шарнирами крепления рамы к этим балкам.
на раму 3. Опрокидывающий момент от трения качения моста о катки каретки 8, ветра, уклона воспринимается парой рама 3 - маятниковая балка 5. Таким образом, рама 3 воспринимает вертикальную и горизонтальную силы, а маятниковая балка 5 - только горизонтальную силу.
При наклоне гусениц в противоположные стороны относительно плоских шарни- ров 4 шаровые шарниры б перемещаются в цилиндрических отверстиях продольных балок 2, так как расстояние по осям балок в этих точках увеличивается. Одновременно маятниковая балка 5 опускается.
Формула изобретения
Опора конвейерного моста, включающая двухгусеничную ходовую тележку, содержащую раму, соединенную с продольными бал....-„
ка ми гусениц плоскими шарнирами, маят- никовую балку, связанную с рамой плоскими, а с продольными балками гусениц - шаровыми шарнирами, и жестко соединенную с рамой вертикальную стойку с каретщения конструкции, снижения металлоемкости и улучшения условий технического обслуживания, маятниковая балка связана с вертикальной стойкой с возможностью вертикального перемещения и поворота в горизонтальной плоскости относительно вертикальной стойки, а шаровые шарниры крепления ее к продольным балкам гусениц расположены над плоскими шарнирами крепления рамы к этим балкам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора конвейерного моста | 1990 |
|
SU1726673A1 |
Двухгусеничная платформа для горных машин | 1990 |
|
SU1776723A1 |
Гусеничная тележка землеройной машины | 1980 |
|
SU870612A1 |
Управляемая гусеничная тележка многогусеничной машины | 1976 |
|
SU708026A1 |
Карьерный гусеничный самосвал | 2021 |
|
RU2768677C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2754018C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
Мостовой двухбалочный кран | 1990 |
|
SU1801926A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Портальный трактор | 1985 |
|
SU1643292A1 |
Изобретение относится к горным машинам и комплексам-опорам конвейерного моста. Цель - упрощение конструкции, снижение металлоемкости и улучшение условий технического обслуживания. Опора включает двухгусеничную тележку, содержащую две гусеницы 1, каждая из которых имеет продольную балку 2, раму 3, соединенную с продольными балками 2 шаровыми шарнирами 6, вертикальную стойку 7 и закрепленную на стойке 7 каретку 8. Маятниковая балка 5 связана со стойкой 7, образуя плоский шарнир, обеспечиващий перемещение балки 5 в вертикальной и поворот в горизонтальной плоскостях. Шаровые шарниры 6 расположены над плоскими шарнирами 4 в одной вертикальной плоскости. При работе опрокидывающий момент воспринимается рамой 3 и балкой 5, которая воспринимает только горизонтальную силу. При наклоне гусениц 1 в противоположные стороны относительно шарниров 4 шаровые шарниры 6 перемещаются в цилиндрических отверстиях балок 2. Одновременно балка 5 опускается. 4 ил.
(риг.
Редактор И. Касарда Заказ 3125
Составитель В. Прокофьев
Техред А. КравчукКорректор С. Шевкун
1 ираж 5J6Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .-.И3035, Москва, Ж-35, Раушская нас., д 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул Гагарина 101
(Puz2
Устройство для моделирования движения газа в газопроводах | 1984 |
|
SU1226497A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Судно | 1925 |
|
SU1961A1 |
Односторонне действующее путевое электрическое контактное устройство | 1929 |
|
SU19662A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-10-15—Публикация
1988-10-18—Подача