Изобретение относится к устройствам автоматических сцепов для нодвижного -состава железных дорог с нрименением поворотных скоб, снабженных пружинами. В иредлагаемом изобретении для ослабления натяжения сцепных приборов при рас;цепке применяется в скобв поворотная прямоугольная планка, удерживаемая в рабочем состоянии плечом, снабженным
Ч5ТОНОрОМ.
На чертеже фиг. 1 изображает вид автоматической сцепки сверху до сцепления; . 2-то же после сцепления; фиг. 3- вид сбоку до сцепления; фиг. 4-то же после сцепления. ;
Через стакан 1 (фиг. 1 и 3),, прикрепляемый к раме вагона, проходит закреплеиный гайкой стержень сцепного крюка 5, С пружиной 8, упирающейся в кольцо, укрепленное на стержне и расположенное внутри стакана, каковая пружина служит .для смягчения ударов при сцепке вагонов; к крюку 3 прикреплена на шарнире само:заценляющаяся поворотная скоба- j снабженная пружиной 8, прижимающей ее к крюку, и поворотной прямоугольной Планкой 7, удерживаемой в рабочем состоянии плечом 5, закрепляемым стопором 6.
При сцеплении вагонов планки 7 скользят но передней стороне среза крюка соседнего вагона и, пройдя вершину его, под действием пружины 8 зацепляются за крюк. Для предупреждения упора планки 7, при сближении сцепленных вагонов, в переднюю часть стакана 1 к последнему прикрепляется направляющая пластинка 9, заставляющая планку 7 скользить по стакану. Для расцепления вагонов освобождают стопор 6 и поворачивают плечо 5 и связанную с ним планку 7 на 90° (фиг. 2 и 4), чем ослабляется натяжение сцепных приборов, и скобь 4 с планкамн 7 могут быть легко сняты с крюков 5.
Предмет патента.
Автоматическая сцепка для подвижного состава ж. д. с применением новоротных скоб, снабженных пружинами, характеризующаяся тем, что для ослабления натяжения сцепных приборов при расценке применена в скобе поворотная прямоугольная планка 7, каковая планка в рабочем положении удерживается плечом 5, снабженным стопором 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки | 1930 |
|
SU38181A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1921 |
|
SU449A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов | 1927 |
|
SU8650A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-08-19—Подача