Автоматическая сцепка для подвижного железнодорожного состава Советский патент 1930 года по МПК B61G1/06 

Описание патента на изобретение SU16022A1

Изобретение относится к устройствам автоматических сцепов для нодвижного -состава железных дорог с нрименением поворотных скоб, снабженных пружинами. В иредлагаемом изобретении для ослабления натяжения сцепных приборов при рас;цепке применяется в скобв поворотная прямоугольная планка, удерживаемая в рабочем состоянии плечом, снабженным

Ч5ТОНОрОМ.

На чертеже фиг. 1 изображает вид автоматической сцепки сверху до сцепления; . 2-то же после сцепления; фиг. 3- вид сбоку до сцепления; фиг. 4-то же после сцепления. ;

Через стакан 1 (фиг. 1 и 3),, прикрепляемый к раме вагона, проходит закреплеиный гайкой стержень сцепного крюка 5, С пружиной 8, упирающейся в кольцо, укрепленное на стержне и расположенное внутри стакана, каковая пружина служит .для смягчения ударов при сцепке вагонов; к крюку 3 прикреплена на шарнире само:заценляющаяся поворотная скоба- j снабженная пружиной 8, прижимающей ее к крюку, и поворотной прямоугольной Планкой 7, удерживаемой в рабочем состоянии плечом 5, закрепляемым стопором 6.

При сцеплении вагонов планки 7 скользят но передней стороне среза крюка соседнего вагона и, пройдя вершину его, под действием пружины 8 зацепляются за крюк. Для предупреждения упора планки 7, при сближении сцепленных вагонов, в переднюю часть стакана 1 к последнему прикрепляется направляющая пластинка 9, заставляющая планку 7 скользить по стакану. Для расцепления вагонов освобождают стопор 6 и поворачивают плечо 5 и связанную с ним планку 7 на 90° (фиг. 2 и 4), чем ослабляется натяжение сцепных приборов, и скобь 4 с планкамн 7 могут быть легко сняты с крюков 5.

Предмет патента.

Автоматическая сцепка для подвижного состава ж. д. с применением новоротных скоб, снабженных пружинами, характеризующаяся тем, что для ослабления натяжения сцепных приборов при расценке применена в скобе поворотная прямоугольная планка 7, каковая планка в рабочем положении удерживается плечом 5, снабженным стопором 6.

Похожие патенты SU16022A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 1930
  • Богданов В.Н.
SU38181A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматический сцепной прибор 1921
  • Демидов П.М.
SU449A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов 1927
  • Канаревский Н.С.
SU8650A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 022 A1

Реферат патента 1930 года Автоматическая сцепка для подвижного железнодорожного состава

Формула изобретения SU 16 022 A1

SU 16 022 A1

Авторы

Листаров З.Н.

Даты

1930-06-30Публикация

1929-08-19Подача