-г 5
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности системы. Тормозная система транспортного средства содержит электронный контроллер 2 для определения степени соответствия тормозного действия транспортного средства управляющему воздействию водителя на педаль тормоза, а также множество аналоговых датчиков /1, 5, 6, 7, 8, 10/, вырабатывающих аналоговые входные сигналы для контроллера 2, отражающие соответствующее множество переменных рабочих параметров, например управляющее воздействие водителя на педаль тормоза, нагрузку на ось, приложенное тормозное давление и замедление автомобиля. Для перекалибровки датчиков /1, 5, 6, 7, 8, 10/ от каждого датчика в контроллер 2 подаются новые нулевые /тарировочные значения, которые при условии прохождения проверки должны заменить собой существующие нулевые /тарировочные значения, после чего они используются в системе до следующей операции перекалибровки нулевых /тарировочных значений. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Щи 2.2
te.J
Противофильтрационный экран | 1988 |
|
SU1535921A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
. |
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1987-05-15—Подача