Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промыш- ленности, в частности при сборке велопокрышек.
Целью изобретения йвляется повышение надежности устройства в работе.
На фиг. I изображено устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4-6 - последовательные стадии работы устройства.
Устройство содержит кольцевой корпус I, привод 2 для его возвратно-поступательных перемещений, установленный на основании 3, на котором смонтированы стойки 4 с направляющими 5 для установки на них ползунов 6 со стойкой 7. На последней закреплен кольцевой корпус 1. По периметру корпуса 1 равномерно смонтированы держатели бортовых колец. Держатели 8 бортовых кэлец выполнены в виде П-образных элемен-; ов 9 с полками 10 и 11. Каждый элемент 9 снабжен установленной перпендику-,
лярно боковой поверхности полок 10, 11 штан грй 12 и втулками 13 и 14. Втулки 13 и 14 смонтированы концентрично штанге 12, а каждая из них подпружинена пружинами 15 относительно своей полки 10 и 11 соответст- вен но. Каждая втулка 13 И 14 снабжена буртом а и б для установки бортовых колец между полкой 10, 11 и буртом а, б.
Держатели 8 снабжены приводом для их радиального перемещения, выполненным в виде расположенной в корпусе 1 кольцевой манжеты 16, взаимосвязанной с толкателями 17, в которых установлены направляющие ролики 18. Толкатели 17 закреплены на Г-образных ползунах 19, стянутых пружиной 20, в которых установлены направляющие ролики 21, взаимодействующие с корпусом 22. На ползунах 19 закреплены П-образные элементы 9.-. .
Бортовые кольца 23 и 24 устанавливаются на держателе 25, на котором расположен- диск 26 с рычагами 27, стянутыми пружиной 28.
Oi
о
со
о
4i
Уст1)ойст1во работает следующим образом.
На держатель 25 устанавливают бортовые кольца 23, 24 (фиг. 4) при помощи привода 2 (фиг. 1), перемещают кольцевой корпус 1 с П-образными элементами 9 в зону держателя 25, при этом щтанги 12 упираются в рычаг 27, тем самым между буртами а, б втулок 13, 14 и полками 10 и 11 образуется пространство, достаточное для размещения бортовых колец 23 и 24. Предварительно в полости Б создается избыточное давление и манжета 16 растягивается, тем самым элементы 9 оказываются развег :денными. Далее из полости Б стравливается |сжатый воздух (фиг. 5), тем самым эле- менты 9 сжимаются и бортовые кольца 23 и 24 оказываются в пространстве между :буртами а, б втулок 13, 14 и полок 10 и 11. 1Далее (фиг. 5) под действием пружин 28 |рычаги 27 возвращаются в исходное поло- Жжение, сегменты держателя 25 сжимаются, освобождая бортовые кольца 23 и 24, которые оказываются зажатьши пружинами 15 между буртами а, б втулок 13, 14 и полками 10 и И. Затем (фиг. 6) на сборочный барабан 29 накладывают слой корда 30 и при помощи привода 2 перемещают кольцевой корпус 1 в зону сборочного барабана 29, причем бортовые кольца 23 и 24 оказываются установленными напротив канавок
барабана. Далее барабан 29 разжимается, а в полость Б подают опять избыточное давление воздуха, манжета 16 растягивается, элементы 9 расходятся, тем самым осво- бождая бортовые кольца 23 и 24, которые оказываются посаженными в канавки 31 сборочного барабана 29. Потом корпус 1 приводом 2 перемещают в зону держателя 25. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан, содержащее кольцевой корпус, привод для его возвратно- поступательных перемещений, смонтированные по периметру корпуса держатели бортовых колец и привод для радиального перемещения держателей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, держатели бортовых колец выполнень в виде П-образных элементов, в каждом из которых перпендикулярно боковой поверхности полок смонтирована щтанг-а и установлены концентрично
ей на каждой полке подвижные подпружиненные относительно своей полки втулки с буртом для установки бортовых колец между полкой и буртом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи бортовых колец на сборочный барабан | 1988 |
|
SU1720892A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599244A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1579786A1 |
Устройство для посадки бортовых колецНА СбОРОчНый бАРАбАН | 1978 |
|
SU705766A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого держатели бортовых колец 23, 24 выполнены в виде П-образных элементов 9. В каждом из последних перпендикулярно боковой поверхности полок 10,11 смонтирована штанга 12 и установлены концентрично ей на каждой полке 10,11 подвижные подпружиненные относительно своей втулки 13, 14 с буртом а, б для установки бортовых колец 23, 24 между полками 10, 11 и буртами а, б. Бортовые кольца фиксируются между буртами а, б и поверхностью полок П-образных элементов 9 и удерживаются пружинами 15. При осевом нажатии на штанги 12 бортовые кольца освобождаются. П-образные элементы 9 сходятся и расходятся за счет растяжения манжеты 16 и пружин 20. 6 ил.
22
Фиг. 2
.20
777
24 ;о -у fj
IS /4
Фиг.З
Фиг.
31
31
Фиг. 5
27 28
3029
/
Фиг. 6
Устройство для посадки бортовых колецНА СбОРОчНый бАРАбАН | 1978 |
|
SU705766A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
опублик | |||
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1989-01-23—Подача