Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1990 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU1599244A1

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использова- нр в шинной пром1з1шленности5 в част- ности при сборке велопокрышек.

Цель изобретения - повьпиение надежности устройства в работе о

На фиГо1 изображено устройство, продольный разрез; на фиго2 - вид А на фиг Л; на фиГоЗ - сечение Б-Б на фиг„1; на фиг„4 - сечение на фиг,1; на фиГоЗ - сечение Г-Г На фиг. Г, на фигоб - 9 - устройство в работе, различные положенияо

Устройство для сборки покрьпиек .пневматических шин содержит смонтированные на нриводном валу 1 балки 2 с продольными пазами а на концевых участках и основной сборочный барабан, образованный сегментами 3 с канавками б под бортовые кольца, жестко связанными с балками 2о Основной сборочный барабан снабжен приво- дом для его разжима, смонтированным по центральной оси симметрии устройства и выполненным в виде корпуса 4, в замютутой полости которого установлены манжета 5 и ползуны 6, соединенные с сегментами 3 Ползуны 6 стя- нуты резиновыми поясами 7о Корпус 4 установлен на гильзе 8 и неподвижно закреплен при помощи втулки 9 и гайки Юо Гильза 8 смонтирована на валу 1, и в ней выполнен паз По

Устройство содержит вспомогательные сборочные барабаны, образованные сегментами 12, установленными на

балках 2о

Сегменты 12 связаны с приводом их радиального перемещения, выполненным в виде ползунов ,13, связанных с сегментами 12 с помощью тяг 14,, Ползуны 13 устшшвлены с возможностью аксиального перемещения в продольных пазах а балок 2, Сегменты 12 стянуты резиновыми поясами 15о R пазах в сегментов 12 смонтированы -йгяы 16 для фиксации слоев корда

На бапках 2 с помощью осей 17 смонтированы направляющие ролики 18 с установленными на них толкателями 19 (фиг„5)о а также смонтированы с возможностью радиального перемещения дополнительные ролики 20 для взаимо- действия с сегментами 12 и толкателями 19о Балки 2 выполнены охватывающими толкатели 19. Дополнительные ролики 20 установлены на осях 21,

которые смонтированы в пазах г лок 2„

На сегментах 12 на осях 22 установлены средства для дублирования в виде роликов 23„ Тяги 14 закреплены на сегментах 12 с помощью осей 24,

Толкатели 19 установлены на осях 25о

На гильзе 8 устано.влен диск 26, а на втулке 9 - диск 27о Диск 26 перемещается по гильзе 8 приводом (не показан) через палец 28, который уста- новлен в пазу 29, выполненном в гильзе 8о Диск 27 перемещается по втулке 9 приводом (не показан) через па- лед 30, который установлен в пазу 11 гильзы 8, при помощи тяги 31. Гильза 8 закреплена неподвижно гайкой 32 на планшайбе ЗЗо

Устройство работает следующим образоМо

На цилиндрическую поверхность (, фиГоб) основного и вспомогательных барабанов накладывается слой корда 34, который фиксируется иглами 16 Шаблоном 35 в зону канавок б сегментов 3 переносятся бортовые кольца 36, причем каждое бортовое кольцо 36 устанавливается напротив канавки б В полости д создают избыточное давление воздуха При этом манжета 5, . радиапьно разжимаясь, перемещает ползуны 6, сегменты 3, а следовательно, балки 2 и сегменты 12 в радиальном направлении. Основной и два вспомогательных барабана разжимаются При этом секторы шаблона 35 освобождают бортовые кольца 36, которые оказываются ппотно посаженными в канавки б сегментов 3. Далее шаблон 35 перемещается в исходное положение

После этого приводом (не показан) перемещается диск 26 () к центру основного барабанао При этом в начальный момент тяги 14, упираясь в ползун 13, устанавливаются в положение, обеспечивающее проход сегментов 12 над сегментами 3, а толкатели 19 перемещают дополнитепьные ролики 20J а следовательно, края сегментов 12 с роликами 23 в радиальном направлении, при этом ролики 23 занимают положение, обеспечивакщее заворот кромок корда на бортовые кольц 36 без образования дефектов бортовой зоны При дальнейшем перемещении (фиго8) диска 26 ползуны 13 воздействуют на тяги 14, которые попе5

мещают сегменты 12, обеспечивая зав рот кромок на бортовое кольцо и качественное офортение борта роликам J, При перемещении сегментов 12 (фиг.7 и 8) кордное полотно освобождается от игл 16, которые свободно проходят в пазах в„ После заворота одной кромки диск 26 возвращается в исходное положение. Далее (фиг„9) через тягу 31 и палец 30 перемещается диск 27 к центру основного барабана, при этом происходит аналогичным образом заворот другой кромки корда на второе бортовое кольцо при помощи ползунов 13, тяг 14 и сегментов 12„ После заворота диск 27 воз- вращается в исходное положение. Далее осуществляются другие операции по сборке покрышки согласно технологическому процессу. После этого стравливается сжатый воздух из полости д, при этом под действием резиновых поясов 15 и 7 сегменты 3 и 12 возвращаются в исходное положение Барабаны сжимаются. Снимается покрьппкво Далее цикл повторяется..

Формула, изобрет

I. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу балки с продольными пазами на концевых участках, основной сборочный барае н и я

99244(J

бан, образованный сегментами с канавками под бортовые кольца, жестко связанными с балками, привод для ,j разжима основного барабана, вспомогательные сборочные барабаны, образованные сегментами, установленными на балках, и связанные с приводом их перемещения, выполненным в ввде ,0 ползунов, связанных с сегментами

вспомогательных барабанов и установ - ленных с возможностью аксиального перемещения в продольных пазах балок, и средства для дублирования, 15 о личающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, привод для разжима основного барабана смонтирован по центральной оси симметрии устройст- ЛД ва, на балках посредством осей смонтированы направпяющие ролики с установленными на них толкателями и смонтированы с возможностью радиального перемещения дополнительнне -ро-. : лики для взаимодействия с сегментами вспомогательных сборочных барабанов и с толкателями, а балки выполнены охватывающими толкатели,

2, Устройство по п,I, о т л и - 0 чающееся тем, что ползуны связаны с сегментами всдомогатель- ных сборочных .-барабанов посредством тяг, причем на сегментах в зоне средств для дублирования смонтирова- : ны иглы для фиксации слоев корда.

11

Похожие патенты SU1599244A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU1680566A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Марамыгин А.М.
  • Голобурдин А.И.
  • Иванов П.И.
  • Хомяков А.И.
  • Савчик В.И.
SU1322617A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Валов С.Н.
  • Марамыгин А.М.
  • Казанцев В.В.
  • Волостнова Н.А.
SU1361880A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU925665A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU1521609A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
SU599452A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU658002A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 599 244 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение при сборке велопокрышек. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого привод для разжима основного барабана установлен по центральной оси симметрии устройства. На балках 2 посредством осей смонтированы направляющие ролики 18 с установленными на них толкателями, а также смонтированы с возможностью радиального перемещения дополнительные ролики 20 для взаимодействия с сегментами 12 вспомогательных сборочных барабанов и с толкателями. Балки 2 выполнены охватывающими толкатели. Ползуны 13 связаны с сегментами 12 посредством тяг 14. На сегментных 12 в зоне средств для дублирования смонтированы иглы 16 для фиксации слоев корда. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения SU 1 599 244 A1

фугЗ

12 1

Фиг,

(DU2.5

Jlf 13

i:sH - fz

Фиг. 9

Составитель Е Кригер Редактор А.Огар Техред М.Дидык

Заказ 3113

Тираж 529

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Корректор.А,Осауленко

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1599244A1

Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1

SU 1 599 244 A1

Авторы

Иванов Петр Игнатьевич

Кармацкий Юрий Иванович

Савчик Владимир Иванович

Марамыгин Аркадий Меркурьевич

Даты

1990-10-15Публикация

1988-07-26Подача