Предлагаемое изобретение касается приспособления для укрепления на контактном рабочем проводе вспомогательного провода, служащего для управления путевыми стрелками, при посредстве сидящего на рабочем проводе изолированного элемента с двумя, направленными перпендикулярно оси этого провода, плечами и состоит в том, что на одном плече элемента закреплен кронштейн, поддерживающий при посредстве держателя дополнительный провод, а на втором - подвижной груз, уравновешивающий нагрузку первого плеча.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди, а фиг. 2 - вид его сверху.
На рабочем контактном проводе А, вне зависимости от точек подвеса его, изолированно укрепляется ряд двуплечих элементов 1, 2 и т.д. К одному плечу такого элемента (см. чертеж) при помощи болтов прикрепляется кронштейн Л, снабженный рядом отверстий. На кронштейне Л свободно укреплен держатель Г, шарнирно связанный с одним концом направляющего стержня С, другой конец которого свободно входит в кольцо К, укрепленное на том же кронштейне Л. Дополнительный провод Б, соединенный с устройством для перевода стрелок, поддерживается зажимом З, укрепленным на держателе Г. К дополнительному проводу Б прижимается ползун В, изолированно укрепленный на токоприемнике Д и соединенный с последним через включатель. Для обеспечения постоянного контакта между ползуном В и проводом Б на стержень С навернута пружина П, которая отжимает держатель Г к ползуну В. С целью избежать скручивания рабочего провода А, предусмотрен груз Р, который состоит из нескольких чугунных шайб. Плечо элемента Е и шайбы снабжены винтовой нарезкой, вследствие чего имеется возможность уравновешивать плечо, несущее держатель Г. Расстояние между рабочим проводом А и дополнительным проводом В можно изменять, укрепляя держатель Г у того или иного отверстия кронштейна Л. Для исключения возможности захвата бокового провода Б токоприемником Д, концы первого отгибаются в сторону.
1. Приспособление для укрепления на рабочем контактном проводе вспомогательного провода, служащего для управления путевыми стрелками и т.п. через посредство сидящего на первом изолированного элемента с двумя направленными перпендикулярно оси этого провода плечами, характеризующееся тем, что к одному плечу названного выше изолированного элемента прикреплен кронштейн Л с держателем Г вспомогательного провода Б, а другое плечо того же изолированного элемента выполнено в виде стержня Е с противовесами Р, назначенными для уравновешивания кронштейна Л, держателя Г и вспомогательного провода Б.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п.п. 1 и 2 приспособления, состоящая в том, что, с целью обеспечить возможность регулирования положения противовесов Р на стержне Е, конец Ж последнего снабжен винтовой нарезкой, а сами противовесы выполнены в виде навинченных на этот конец шайб.
3. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что с целью обеспечить нажатие вспомогательного провода Б на соответственный контакт токоприемника вагона, несущий провод Б держатель Г соединен с установленным на кронштейне Л кольцом К посредством винтовой пружины П, надетой на направляющий стержень С, один конец коего шарнирно связан с держателем Г, а другой конец свободно пропущен сквозь кольцо.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-05-31—Подача