Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сменным устройствам
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображено ударно-тяговое устройство, вид спереди; на фиг 2 - то же. вид сверху: на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг 1.
Устройство содержит раму 1 и буферный элемент 2, снабженные соответственно петлями 3 и 4, которые соединены пальцами 5. Петли 3 выполнены с отверстиями, боковые стороны которых криволинейны и расширяются в направлении к раме 1 Между тяговым элементом 6 и буферным элементом 2 размещаются амортизаторы 7. В отверстие тягового элемента 6 вставляется шкворень 8 для соединения с другим транспортным средством.
Устройство работает следующим образом
При косых ударах, т.е при ударах под углом к продольной оси, буферный элемент 2 может повернуться благодаря криволинейным боковым сторонам отверстий петель 3, сжимая при этом амортизаторы 7, что позволяет снизить ударные нагрузки на пальцы 5, а следовательно, уменьшить их износ и деформацию,
Формула изобретения Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства по авт. ев № 1402471 .отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено охватывающими ограничители проушинами, смонтированными на концах буферного элемента, и пальцами, установленными в отверстиях, которые выполнены в проушинах и ограничителях, при этом боковые стороны отверстий последних выполнены криволинейными и расширяющимися в направлении к раме.
ё
О
ю
VJ
Јь CJ
о
Ю
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1402471A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Сцепное устройство транспортных средств | 1989 |
|
SU1634545A1 |
Узел крепления колесной пары к раме рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1692880A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1988 |
|
SU1643264A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1384454A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717446A1 |
ПРОТИВОУДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2462381C2 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сцепным устройствам. Цель изобретения - повышение эффективности. Петли, жестко закрепленные на раме транспортного средства, имеют отверстия, боковые стороны которых выполнены криволинейными и расширяющимися в направлении к раме. 4 ил.
Фиг 1
л1 I
Фиг 2
А-А
6-6
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1402471A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-11-09—Подача