Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к бу- ферно-сцепным устройствам вагонеток
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображено сцепное устройство, когда вагонетки сцеплены; на фиг 2 - вид А на фиг. 1.
На корпусе вагонетки 1 жестко прикреплена проушина 2, в которую вставлена тяга 3, выполненная в виде изогнутого в вертикальной плоскости пакета из полос рессорной стали. Полосы рессорной стали в пакет закреплены жимками 4, снабженными ушками, в которые вставлена ручка 5
Сцепное устройство работает следующим образом.
Для сцепления вагонеток необходимо в проушины 2 смежных вагонеток вставить
тягу 3 Удары, возникающие при движении, гасятся тягой 3 Для работы на буфер необходимо за ручку 5 приподнять тягу 3 и вывести ее переднюю часть из проушины отсоединяемой вагонетки и обратно вставить тягу 3 утолщенной частью в петлю остающейся вагонетки, толкание производится передней частью тяги
Формула изобретения Сцепное устройство транспортных средств, содержащее тягу с вертикальными зацепами по концам, связанным с проушинами транспортных средств отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, тяга выполнена в виде пакета изогнутых в вертикальной плоскости полос рессорной стали, при этом связь зацепов с проушинами выполнена жесткой
сл
с
о со
4
сл
4 СП
VJ
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1988 |
|
SU1643264A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1659270A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1989 |
|
SU1765045A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1794732A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1773774A2 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к бу- ферно-сцепным устройствам вагонеток Цель изобретения - повышение эффективности устрииства Устройство содержит закрепленную на корпусе вагонетки проушину, в которую вставлена тяга, выполненная в виде изогнутого в вертикальной плоскости пакета из по/юс рессорной стали 2 ил.
Виъ А
4J
PN
Фиг.2
J
Сцепной прибор с полуавтоматическим замком | 1950 |
|
SU86666A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Лесопилка | 1924 |
|
SU1950A1 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1989-11-09—Подача