31640002
потерн (дросселирование), минимальные При отсутствии дросселирования нагрев рабочей жидкости отсутствует (минимальный) и не требуется оборудование
дл об ет но
для ее охлаждения. Отсутствие теплообменников с большой массой уменьшает массу каретки, повышая грузоподъемность канатной установки. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая транспортная система | 1988 |
|
SU1525054A1 |
КАНАТОУКЛАДЧИК ЛЕБЕДКИ | 2008 |
|
RU2384518C1 |
Кабель-кран | 1982 |
|
SU1253941A1 |
Канатная дорога | 1987 |
|
SU1421578A1 |
Дорога с замкнутым тяговым канатом | 1988 |
|
SU1521640A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262464C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2014 |
|
RU2553620C1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1696376A1 |
Канатный подъемно-транспортный агрегат | 1981 |
|
SU1164117A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам. Цель изобретения - повышение грузоподъемности каретки. Каретка канатной установки содержит раму с установленными на несущем канате опорными катками и с механизмом сцепления каретки с замкнутым тяговым канатом, включающим фрикционные многовитковые шкивы, связанные с ветвями тягового каната, насосы 7 и 8, приводные валы которых связаны с валами многовитковых шкивов, гидрораспределители 9 и 10 и трубопроСР 87. ъемнове а те гоные с 7 заны идро;/, воды. При этом гидрораспределнтели 9, 10 выполнены двухпозиционными четырехлинейными, а при стопоренин каретки выходная линия каждого из насосов 7,8 связана с одной из двух входных линий двухпозиционного четырехлинейного гидрораспределнтеля, а входная линия каждого из насосов 7, 8 через соответствующий обратный клапан 11, 12 связана со второй входной линией того жг гит,рораспределителя и с одной из двух выходных линий другого гидрораспределпт ля, причем вторые выходные пинии гидрораспределителей заглушены. Изобретение заключается в том, что для сг:ипо- рения каретки посредством переключения гидрораспределителен 9, 10 образуют замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости - с выхода одного насоса на вход другого. При равенстве рабочих объемов насосов их валы и связанные с ними кпсгозитковые шкивы вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Это обеспечивает стопоре- ние каретки. При этом проходные сечения гидрораспределителей 9, -10 открыты полностью и гидравлические / ,7 л с ю б3 W.
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности каретки.
На фиг.1 показана каретка канатной установки, общий вид; на фиг„2 - гидравлическая схема каретки.
Каретка канатной установки содержит раму 1, опорные катки 2S опирающиеся на несущий канат 3 и многовит- ковые шкивы 4 и 5, установленные с возможностью свободного вращения и связанные витками с различными ветвями замкнутого тягового каната 6, Валы многовитковых шкивов 4 и 5 кинематически связаны с приводными валами насосов 7 и 8 обратного объемного типа.
Выходная линия А насоса 7 соединена с входной линией гидрораспределителя 9, а входная линия Б этого же насоса 7 через обратный клапан 11 соединена с выходной линией гидрораспределителя 10 и линией В - с другой входной линией гидрораспределителя 9, Аналогично выходная линия Г насоса 8 соединена с входной линией гидрораспределвтеля 10, а входная линия Д этого насоса 8 через обратный клапан 12 соединена с выходной линией гидрораспределителя 9 и линией Е - с другой входной линией гидро распределителя 10 По одной из выходных линий гидрораспределителя 9 и 1 закрыто заглушкой.
Каретка канатной установки работает следующим образом.
Движущийся поступательно тяговый канат 6 взаимодействует с многовит- ковыми шкивами 4 и 5, передается на них и связанные с ними приводные валы насосов 7 и 8 тяговое усилие (момент),
Для перемещения каретки (вправо по фиг„2) переводят гидрораспределители 9 и 10 в состояние I. Выходная линия А насоса 7 заперта гидрораспределителем 9, сопротивление вращению
5
0
5
0
5
0
5
0
5
вала насоса 7 максимально. Выходная линия Г насоса 8 через гидрораспределитель 10, линию В, гидрораспределитель 9, обратный клапан 12 соединяется с входной линией Д этого же насоса 8 Линия Е заперта. Сопротивление вращению вала насоса 8 минимально. Если разность моментов сопротивлений вращению валов насосов 7 и 8 превышает момент сопротивления перемещению, то каретка перемещается.
Для перемещения каретки в противоположную сторону гидрораспределителя 9 и 10 переводят в состояние II. При этом выходная линия Г насоса 8 заперта, сопротивление вращению вала насоса 8 максимально. Выходная линия А насоса 7 через гидрораспределитель 9, линию Е, гидрораспредепитель 10, обратный клапан 11 связана с его входной линией Б, Сопротивлению вращению вала этого насоса 7 минимально.
Для стопорения каретки гидрораспределитель 9 переводят в состояние II, а гидрораспределитель 10 - в состояние I, Выходная линия А насоса 7 через гидрораспределитель 9 и обратный клапан 12 соединяется с входной линией Д насоса 8, а выходная линия Г насоса 8 через гидрорас- предели ель 10 и обратный клапан 11 соединяется с входной линией Б насоса 1, Линии В и Е заперты. В результате образуется замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости с выхода одного насоса на вход другого. При равенстве рабочих объемов насосов 7 и 8 их валы вращаются с одинаковыми скоростями. Каретка стопорится. При этом проходные сечения гидрораспределителей 9 и 10 открыты .полностью к дросселированию i (следовательно, нагрев) минимально, что позволяет уменьшить массу или совсем устранить оборудование для охлаждения жидкости, а следовательно, повысить грузоподъемность каретки.
Ускорение каретки при разгоне и торможении определяется скоростью переключения гидрораспределителей
2
-7
7
Каретка канатной установки с замкнутым тяговым канатом | 1987 |
|
SU1477600A1 |
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1988-11-23—Подача