31640002
потерн (дросселирование), минимальные При отсутствии дросселирования нагрев рабочей жидкости отсутствует (минимальный) и не требуется оборудование
дл об ет но
для ее охлаждения. Отсутствие теплообменников с большой массой уменьшает массу каретки, повышая грузоподъемность канатной установки. 2 ил.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Монорельсовая транспортная система | 1988 | 
									
  | 
                SU1525054A1 | 
| КАНАТОУКЛАДЧИК ЛЕБЕДКИ | 2008 | 
									
  | 
                RU2384518C1 | 
| Кабель-кран | 1982 | 
									
  | 
                SU1253941A1 | 
| Канатная дорога | 1987 | 
									
  | 
                SU1421578A1 | 
| Дорога с замкнутым тяговым канатом | 1988 | 
									
  | 
                SU1521640A2 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СУДОВОГО КРАНА | 2003 | 
									
  | 
                RU2262464C2 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2014 | 
									
  | 
                RU2553620C1 | 
| Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 | 
									
  | 
                SU927603A1 | 
| Грузоподъемное устройство | 1989 | 
									
  | 
                SU1696376A1 | 
| Канатный подъемно-транспортный агрегат | 1981 | 
									
  | 
                SU1164117A1 | 
		
         
         
            Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а  именно к подвесным канатным установкам. Цель изобретения - повышение  грузоподъемности каретки. Каретка  канатной установки содержит раму с установленными на несущем канате  опорными катками и с механизмом  сцепления каретки с замкнутым тяговым канатом, включающим фрикционные  многовитковые шкивы, связанные с  ветвями тягового каната, насосы 7  и 8, приводные валы которых связаны  с валами многовитковых шкивов, гидрораспределители 9 и 10 и трубопроСР  87. ъемнове  а  те  гоные  с  7  заны  идро;/, воды. При этом гидрораспределнтели  9, 10 выполнены двухпозиционными  четырехлинейными, а при стопоренин  каретки выходная линия каждого из  насосов 7,8 связана с одной из двух  входных линий двухпозиционного четырехлинейного гидрораспределнтеля, а  входная линия каждого из насосов  7, 8 через соответствующий обратный  клапан 11, 12 связана со второй  входной линией того жг гит,рораспределителя и с одной из двух выходных  линий другого гидрораспределпт ля,  причем вторые выходные пинии гидрораспределителей заглушены. Изобретение заключается в том, что для сг:ипо-  рения каретки посредством переключения гидрораспределителен 9, 10 образуют замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости - с выхода одного  насоса на вход другого. При равенстве рабочих объемов насосов их валы  и связанные с ними кпсгозитковые шкивы вращаются с одинаковыми угловыми  скоростями. Это обеспечивает стопоре-  ние каретки. При этом проходные сечения гидрораспределителей 9, -10  открыты полностью и гидравлические / ,7 л с ю б3 W.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности каретки.
На фиг.1 показана каретка канатной установки, общий вид; на фиг„2 - гидравлическая схема каретки.
Каретка канатной установки содержит раму 1, опорные катки 2S опирающиеся на несущий канат 3 и многовит- ковые шкивы 4 и 5, установленные с возможностью свободного вращения и связанные витками с различными ветвями замкнутого тягового каната 6, Валы многовитковых шкивов 4 и 5 кинематически связаны с приводными валами насосов 7 и 8 обратного объемного типа.
Выходная линия А насоса 7 соединена с входной линией гидрораспределителя 9, а входная линия Б этого же насоса 7 через обратный клапан 11 соединена с выходной линией гидрораспределителя 10 и линией В - с другой входной линией гидрораспределителя 9, Аналогично выходная линия Г насоса 8 соединена с входной линией гидрораспределвтеля 10, а входная линия Д этого насоса 8 через обратный клапан 12 соединена с выходной линией гидрораспределителя 9 и линией Е - с другой входной линией гидро распределителя 10 По одной из выходных линий гидрораспределителя 9 и 1 закрыто заглушкой.
Каретка канатной установки работает следующим образом.
Движущийся поступательно тяговый канат 6 взаимодействует с многовит- ковыми шкивами 4 и 5, передается на них и связанные с ними приводные валы насосов 7 и 8 тяговое усилие (момент),
Для перемещения каретки (вправо по фиг„2) переводят гидрораспределители 9 и 10 в состояние I. Выходная линия А насоса 7 заперта гидрораспределителем 9, сопротивление вращению
5
0
5
0
5
0
5
0
5
вала насоса 7 максимально. Выходная линия Г насоса 8 через гидрораспределитель 10, линию В, гидрораспределитель 9, обратный клапан 12 соединяется с входной линией Д этого же насоса 8 Линия Е заперта. Сопротивление вращению вала насоса 8 минимально. Если разность моментов сопротивлений вращению валов насосов 7 и 8 превышает момент сопротивления перемещению, то каретка перемещается.
Для перемещения каретки в противоположную сторону гидрораспределителя 9 и 10 переводят в состояние II. При этом выходная линия Г насоса 8 заперта, сопротивление вращению вала насоса 8 максимально. Выходная линия А насоса 7 через гидрораспределитель 9, линию Е, гидрораспредепитель 10, обратный клапан 11 связана с его входной линией Б, Сопротивлению вращению вала этого насоса 7 минимально.
Для стопорения каретки гидрораспределитель 9 переводят в состояние II, а гидрораспределитель 10 - в состояние I, Выходная линия А насоса 7 через гидрораспределитель 9 и обратный клапан 12 соединяется с входной линией Д насоса 8, а выходная линия Г насоса 8 через гидрорас- предели ель 10 и обратный клапан 11 соединяется с входной линией Б насоса 1, Линии В и Е заперты. В результате образуется замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости с выхода одного насоса на вход другого. При равенстве рабочих объемов насосов 7 и 8 их валы вращаются с одинаковыми скоростями. Каретка стопорится. При этом проходные сечения гидрораспределителей 9 и 10 открыты .полностью к дросселированию i (следовательно, нагрев) минимально, что позволяет уменьшить массу или совсем устранить оборудование для охлаждения жидкости, а следовательно, повысить грузоподъемность каретки.
Ускорение каретки при разгоне и торможении определяется скоростью переключения гидрораспределителей
2
-7
7
| Каретка канатной установки с замкнутым тяговым канатом | 1987 | 
											
  | 
										SU1477600A1 | 
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1988-11-23—Подача