12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный привод | 1988 |
|
SU1647195A1 |
Импульсный привод | 1988 |
|
SU1647194A2 |
Импульсный привод | 1988 |
|
SU1573276A2 |
Импульсный привод | 1988 |
|
SU1504444A2 |
Импульсный привод | 1986 |
|
SU1446399A1 |
Импульсный привод Б.И.Явича | 1988 |
|
SU1548560A1 |
Импульсный привод | 1988 |
|
SU1587270A2 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД | 1991 |
|
RU2022185C1 |
Импульсный привод | 1990 |
|
SU1721342A2 |
Импульсный привод Б.И.Явича | 1985 |
|
SU1293432A1 |
Изобретение относится к машиностроению. С целью расширения кинематических возможностей путем увеличения числа скоростных режимов при выключенном управляющем устройстве 3 центральное коническое колесо 6 заклинено с сателлитом 9, а конические колеса 4 и 5 блокирующего механизма расклинены, При этом реализуется прямая передача, т.е. выходные валы 2 и (дополнительный) 10 вращаются с одинаковой скоростью, равной скорости вращения центрального конического колеса 7. При включенном управляющем устройстве 3 заклиниваются конические колеса 4 и 5 блокирующего механизма (центральное коническое колесо 6 и сателлит 9 расклиниваются), что приводят к торможению центральных кояес 12 и (конического) 6. При этом выходные вялы 2 v (дополнительный) 10 вращаются с различными угловыми скоростями. При периодическом включении и выключении управляющего устройства 3 привод работает в импульсном режиме. 1 ил.
-т
О
ь
К)
Ј о
ю
Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в качестве импульсного привода машин и механизмов и является дополнительным к авт. св. № 1548560,
Целъ изобретения - расширение кинематических возможностей путем увеличения числа скоростных режимов.
На чертеже представлена кинематическая схема импульсного привода.
Импульсный привод содержит корпус 1. двигатель (не показан), выходной вал 2, управляющее устройство 3, блокирующий механизм, включающий ведущее 4 и ведомое 5 конические колеса трехзвенный планетарный механизм, включающий два центральных конических колеса 6 и 7 и водило 8 с сателлитами 9, из которых центральное коническое колесо предназначено для соединения с двигателем (не показан), центральное коническое колесо б соединено с ведущим коническим колесом 4 и управляющим устройством 3, а водило 8 связано с выходным валом 2, дополнительный выходной вал 10, два дополнительных центральных колеса 11 и 12, соединенные соответственно с центральными коническими колесами б 7, и дополнительное водило 13 с сателлитами 14, связанное с дополнительным выходным валом 10. Ведомое коническое колесо 5 установлено на оси 15, которое может быть соединено с корпусом или с другим управляющим устройством (не показанным).
Импульсный привод работает следующим образом.
В исходном состоянии при выключенном управляющем устройстве 3 центральное коническое колесо 6 удерживается в крайнем левом положении и заклинено с
сателлитом 9, а ведущее 4 и ведомое 5 конические колеса блокирующего механизма расклинены. При подведении вращающего момента от двигателя (не показан) к центральному коническому колесу 7 реализуется прямая передача, т.е. выходной вал 2 и дополнительный выходной вал 10 вращаются с одинаковой скоростью, равной скорости вращения центрального конического колеса7.
При включенном управляющем устройстве 3 центральное коническое колесо 6 переводится в крайнее правое положение, вследствие чего оно расклинивается с сателлитом 9, но заклиниваются ведущее 4 и ведомое 5 конические колеса блокирующего механизма, что приводит к торможению центрального конического колеса 6 и центрального колеса 12. При этом выходной вал
2 и дополнительный выходной вал 10 вращаются с различными угловыми скоростями в соответствии с определяемой кинематической схемой передаточными отношениями. При периодическом включении и выключеими управляющего устройства 3 указанные скорости вращения реализуются в импульсном режиме на выходных валах 2 и (дополнительном) 10.
Формула изобретения
Импульсный привод по авт. св. № 1548560, отличающийся тем, что, с целью расширения кинематических возможностей путем увеличения числа скоростных
режимов, он снабжен дополнительными выходными валом, двумя центральными колесами, связанными с соответствующими центральными коническими колесами, и во- дилом с сателлитами, связанным с дополнительным выходным валом.
Импульсный привод Б.И.Явича | 1988 |
|
SU1548560A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1991-04-15—Публикация
1988-05-03—Подача