Известные вагоноопрокидыватели для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов через боковые двери имеют платформу с фиксирующим устройством, на которую устанавливают iBaroH, механизм бокового и торцового опрокидывания с общим приводом, а также L-образную раму, на которую опирается вагон при ее повороте во время разгрузки.
Особенность предлагаемого вагоноопрокидывателя состоит в том, что механизм бокового опрокидывания выполнен в виде двух соосных зубчатых секторов с поворотными рычагами, которые через щарнирные тяги связаны с L-образной рамой. Эта рама шарнирио смонтирована на опорной балке, установленной в подщипниках. Такой вагоноопрокидыватель будет работать с большей эффективностью, так как его механизм бокового и торцового опрокидывания позволяет приблизить центр тяжести подвижной системы к осям вращения, благодаря чему уменьшаются нагрузки на этот механизм.
На фиг. 1 дана кинематическая схема вагоноопрокидывателя; на фиг. 2 - схематически изображен общий вид вагоноопрокидывателя; на фиг. 3 - механизм бокового и торцового опрокидывания.
вом 3 торцового зажима вагона 4. L-образная рама шарнирно смонтирована на опорной балке 5 с помощью подшипников 6, а балка, в свою очередь, установлена в подшипниках 7, расположенных соосно с двумя зубчатыми секторами 8, имеющими рычаги 9.
L-образная рама жестко соединена с кронштейнами 10, которые через шарнирные тяги 11 соединены с рычагами 9. Эти рычаги вместе с зубчатыми секторами 8 получают вращение от привода 12 через шестерни 13.
При боковом опрокидывании вагона рычаги 9 вместе с секторами 8 поворачиваются вокруг оси 14 от привода 12 через шестерни 13 и с помощью шарнирных тяг // через кронштейны 10 поворачивают L-образную раму в подшипниках 6 вместе с платформой 2, на которой закреплен вагон 4, из положения / в положение //.
По окончании бокового опрокидывания вагона оба сектора 8 вместе с рычагами 9 поворачиваются сначала по часовой стрелке, а затем против нее; а так как оси секторов 8 и
5 подшипников 6 опорной балки 5 совпадают, то вместе с секторами поворачивается и L-образная рама с платформой 2 и закрепленным на ней вагоном в плоскости продольной оси вагона.
Предмет изобретения
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов через боковые двери, содержащий платформу с фиксирующим устройством, на которой устанавливается вагон, механизм бокового и торцового опрокидывания, имеющий общий привод и L-образную раму, удерживающую вагон от опрокидывания при разгрузке, отличающ.ийся тем, что, с целью повышения его эффективности, механизм бокового и торцового опрокидывания выполнен в виде двух соосных зубчатых секторов с поворотными рычагами, связанными через шарнирные тяги с L-образной рамой, поворотно смонтированной на опорной балке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1986 |
|
SU1357329A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Устройство для опрокидывания вагонов | 1990 |
|
SU1791311A1 |
Комбинированный вагоноопракидыватель | 1958 |
|
SU123079A1 |
12
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация