Комбинированные вагоноопрокидывате ти для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов с одновременным боковым и торцовым опрокидыванием, состоящие из мостовой фермы, устройства для закрепления на ней вагона, гидравлического привода, поворотной оси для наклона мостовой фермы с вагоном, установленной в средней ее плоскости, известны.
Недостатком известных комбинированных вагоноопрокидывателей является сложность конструкции, металлоемкость и значительная стоимость их изготовления.
Особенность описываемого вагоноопрокидывателя, отличающая его от известных, заключается в том, что поворотная ось выполнена в виде цапф, жестко соединенных с наклонно установленной в сторону разгрузки мостовой фермой и расположенных под углом к горизонту, параллельно торцовой стенке вагона.
Для осуществления наклона мостовой фермы в обе стороны цапфы установлены на фундаментном кронштейне с траверсой, концевые части, которой шарнирно связаны со штоками гидроцилиндров.
Такое выполнение опрокидывателя позволяет получить минимальное количество опрокидывающих поворотов для разгрузки вагона и значительно упрощает конструктивную форму опрокидывателя.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого вагоноопрокидывателя, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по ABCD на фиг. 1.
Вагоноопрокидыватель состоит из мостовой фермы 1 зажимных устройств 2 для закрепления в нем вагона, гидропровода для поворота всей системы, двух выдвижных упоров 3 и двух опорных лодшитпикков верхнего радиального 4 и нижнего радиально-осевого 5.
№ 123079
Мострйад фе э а с расположенным на ней рельсовым путем наклонена в сторону открытой Двери вагона и нижнего .приемного бункера 6 на 12.
Вагонооп,рокидыватель работает следующим образом.
Вагон вкатывают на мостовую ферму и закрепляют зажимными устройствами 2, одновременно открывают дверь вагона и убирают дверной щит.
Под действием двух гидроцилиндров 7 производят поворот фермы относительно оси, наклоненной к горизонту под углом 34 и расположенной параллельно торцовой стенке вагона. При этом вагон наклоняют в торцовом -направлении и одновременно вследствие больщого наклона оси к горизонту непрерывно возрастает боковой наклон вагона, способствующий интенсивному высыпанию груза через открытую дверь.
Разгрузка вагона достигается тремя последовательными опрокидываниями. Для более полной очистки вагона от остатков груза в конце второго и третьего опрокидывания, т. е. при почти порожнем вагоне, может быть допущен небольщой толчок в результате удара фермы моста об упорные буфера 8.
Предмет изоб-ретения
1.Комбинированный вагоноолрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов с одновременным боковым и торцовым опрокидыванием, состоящий из мостовой фермы, устройства для закрепления на ней вагона, гидравлического привода, поворотной оси для наклона мостовой фермы с вагоном, установленной в середине ее плоскости, отличающиийся тем, что, с целью упрощения конструкции и получения минимального количества опрокидывающих поворотов для разгрузки вагона, поворотная ось выполнена в виде цапф, жестко соединенных с наклонно установленной в сторону разгрузки мостовой фермы и расположенных под углом к горизонту параллельно торцовой стенке вагона.
2.Форма выполнения ваго-ноопрокидывателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления наклона мостовой фермы в обе стороны, цапфы установлены на фундаментном кронштейне с траверсой, концевые части которой щарнирно связаны со штоками гидроцилиндров.
3J
-TXk T «vT T
Разрез подвел
Фиг 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Устройство для разгрузки крытых вагонов | 1976 |
|
SU581064A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1964 |
|
SU164233A1 |
Устройство для разгрузки крытых вагонов | 1980 |
|
SU962155A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, типа гондола | 1957 |
|
SU114746A1 |
Устройство для укладски штучных грузов | 1971 |
|
SU358920A1 |
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1941 |
|
SU69688A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих грузов | 1956 |
|
SU107151A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU1009951A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-10—Подача