
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 | 
 | RU2097244C1 | 
| БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 | 
 | RU2238870C2 | 
| Сцепное устройство | 1979 | 
 | SU905128A1 | 
| Сцепное устройство автопоезда | 1972 | 
 | SU619368A1 | 
| Предохранительное устройство для круглопильного станка | 1981 | 
 | SU1046091A2 | 
| Кантователь металлоконструкций под сварку | 1986 | 
 | SU1388248A1 | 
| Тягово-сцепное устройство | 1979 | 
 | SU901082A1 | 
| АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 | 
 | RU2124256C1 | 
| Сцепное устройство | 1979 | 
 | SU905129A1 | 
| КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 | 
 | RU2245804C2 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, а именно к автоматическим сцепным устройствам для  соединения и рассоединения трактора и прицепной машины. Цель изобретения  повышение надежности. Автоматическое сцепное устройство содержит корпус 1  сцепки. В корпусе расположен шкворень  3. На корпусе 1 установлены механизмы  подъема и фиксации шкворня в верхнем  и нижнем положениях. Механизм подъема  и фиксации шкворня в нижнем положении  выполнен в виде двуплечего рычага 8,  одно плечо которого кинематически  связано с рычагом 12 управления, а  другое посредством гибкой тяги - со  шкворнем. Средняя часть двуплечего  рычага 8 связана гибким элементом со  стопором 15 нижнего положения шкворня. Стопор 16 верхнего положения подпружинен относительно корпуса 1 и  взаимодействует с петлей прицепа.  1 з.п. ф-лы, 2 ил. с $
               
            
| Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1985 | 
 | SU1342750A1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1989-01-10—Подача