Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой канаве.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 схематично изображено устройство в рабочем Положении (мостик перекинут через канаву, каретка находится на мостике); на фиг. 2 - устройство в транспортном положении, поперечный разрез.
Тележка содержит раму 1 с колесами 2, поворотньми колесами 3 и роликами 4, мостик 5 с упором 6, ручку 7 и каретку 8. Каретка 8 снабжена сдвоенными роликами: внутренними 9, установленными на раме 1, и внешними 10, установленными с зазором на мостике. На каретке смонтирован подъемник, состоящий из установленных на стойках 11 двуплечих рычагов 12, соединенных между собой винтом 13, и ложементов 14 для установки среднего моста. Ложементы 14 соединены с рьг- чагами 12 серьгами 15. На винте 13 выполнена с одной стороны правая, с другой - левая резьбы. На конце винта установлена рукоятка 16. Тележка
ел
о
4
снабжена стояночным тормозом 17, ручкой 18 и съемным стопором 19. В транспортном положении стопор встав лен в отверстия в планках 20 и 21, закрепленных соответственно на каретке 8 и мостике 5. Упор 6 в транспортном положении находится вьппе пола.
Устройство работает следующим образом,
Заднюю часть автомобиля приподнимают и устанавливают на козелки. Устройство подкатывают под мост (со снятыми колесами) так, чтобы колеса 2 остановились перед канавкой и закрепляют ручным тормозом. Извлекают стопор 19, За ручку 7 мостик 5 вы- катьшают и устанавливают, как показано на фиг, 1. На канаву перекатывают каретку 8. При этом задние ролики катятся по боковинам тележки 1, а - сначала по боковинам тележки, а каретка В катится по мостику на внешних роликах, Рукоят- кой 16 ложементы подводят под места установки на них среднего моста, после чего мост отсоединяют, И транспор
- тное положение устройство переводят в обратном порядке.
0
0 5
Формула изобретения
Тележка для транспортирования агрегатов, демонтируемых с колесного транспортного средства, установленного на осмотровой канаве, содержащая раму, установленный на раме мостик для перекрытия канавы, на котором выполнены направляющие для перемещения 5 каретки, отличающаяся
тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства в эксплуатации, боковины мостика вы- хГолнены П-образного профиля проемами внутрь тележки с возможностью взаимодействия с роликами, установленными на раме, а на каретке установлены сдвоенные ролики, при этом верхние поверхности боковин рамы вьтолнены в виде направляющих для внутренних роликов, а верхние поверхности боковин мостика выполнены в виде направляющих для внещних роликов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования агрегатов | 1981 |
|
SU1036591A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
Ремонтно-обслуживающий комплекс для большегрузных автомобилей | 1989 |
|
SU1646927A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1975 |
|
SU549414A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1972 |
|
SU473668A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве | 1981 |
|
SU1039765A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1976 |
|
SU606805A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию , в частности, к устройствам для транспортирования агрегатов, преимущественно средних мостов трехосных автомобилей, демонтируемых с колесных транспортных средств, установленных на осмотровой канаве. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации. Тележка для транспортирования агрегатов, демонтируемых с колесного транспортного средства, установленного на осмотровой канаве, содержит раму, мостик для перекрытия канавы, на котором выполнены направляющие для перемещения каретки, и каретку. Боковины мостика выполнены П-образного профиля проемами внутрь тележки с возможностью взаимодействия с роликами, установленными на раме, а на каретке установлены сдвоенные ролики. Верхние поверхности боковин рамы выполнены в виде направляющих для внутренних роликов, а верхние поверхности боковин мостика выполнены в виде направляющих для внешних роликов. 2 ил.
п
Г2
т
фие./
X/
Авторское свидетельство СССР № 757362, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-11-10—Подача